Надо было мне в субботу, 29 ноября, купить холодильник. Присмотрел Сансунг. Присмотрел в торговой сети назовем ее Аналитик (кто из Архангельска, тот поймет). Ценник 19900.
Захожу на сайт крупной торговой сети (назовем ее Н-Аудио). Так вот там этот холодильник заявлен за 15800. Приезжаю в магазин, продавец говорит "Вчера последний продали".
Понятно - никогда его там и не было по такой цене. И начинает меня на другой разводить. Я не развожусь, еду в Эльдорадо, искать Сансунг который мне нужен.
Приезжаю в один магазин Эльдорадо - стоИт, зараза, 15900. Говорю, ЗАВЕРНИТЕ! Мне в ответ Х..й!!! Последний выставочный экземпляр, на складе нет, в Москве нет. Я еду в другой магазин Эльдорадо. СтоИт! 15900. Говорю - заверните, мне в отвер начинают Бош впаривать за 22000. Закончилось всё тем, что типа Самсунг мне продали, но когда уже собирались везти мне, он при погрузке в машину упал, разбился и короче последний он у них был. Продавца наверное вздрючили - типа товар, которым клиентов заманивают, продал!!!
Короче закончилось всё тем, что купил я свой Самсунг в Аналитике, за 19900, в подарок дали блендер за 1100. Короче сижу и радуюсь.
Это я так, о методах работы торговых сетей.