kirdenis писал(а):Если бензин из рампы лился, то значит какое-то давление все таки есть. Смотри ремень ГРМ и провод от датчика положения коленчатого вала. Кстати Чек горит?
Лился но чуть-чуть, давление манометром проверял, есть подозрение что замёрз но не факт.
ДПКВ прозвонил с колодки ЭБУ, вроде 48-49 пин, сопротивление 600Ом.
Искра тоже есть, нашёлся помошник на 5 мин., удалось проверить.
Чек при ключ на старт всегда горит, но БК ошибок не выдаёт.
Метки тоже (когда отбуксировали до дома) проверил - на месте.
GasKvas писал(а):4. "Взялся бы" за бензонасос.
Согласен, вполне возможно система подачи топлива.
Целостность проверить на дороге при интенсивном движении и при -20С сложновато, но если бы протекало то запах бенза за километр чувствовался бы.
Темнеет рано блин, завтра с работы приеду уже ни хрена не видно...
ладно, возьмусь в первую очередь за РДТ и заодно посмотрю как льёт бенз из магистрали, только одному чувствую тяжко будет
Хотел сегодня РДТ открутить, но как на зло у шестигранника грани слизало.