Страница 1 из 3
Рена
Ехал-ехал и приехал.... резко упали обороты, заглох.
Думал мозг - нормально всё.
Проверил давление в рампе - 0! То ли манометр замёрз, то ли в самом деле давления нет, но когда снимал манометр с рампы бенз вяло так лился.
Вот дилема - РДТ или бензонасос?
Бензонасос кстати гудит, типа гудит, работает.
Что скажите камрады? До сервиса тащить некому, если ещё дня три постоит думаю не заведу уже вообще (акум сдохнет или ...)

Последний раз редактировалось: Рена (09 Декабря 2009 13:29), всего редактировалось 3 раз(а)
kirdenis
Точно не РДТ. Если бензонасос работает, то смотри под машину откуда бензин течет. Кстати а бензин то в баке есть? Smile
Рена
kirdenis
hehe полный бак, бенз не течёт, иначе взорвалась бы давно от моих бычков выкуренных на нервной почве Smile
kirdenis
Если бензин из рампы лился, то значит какое-то давление все таки есть. Смотри ремень ГРМ и провод от датчика положения коленчатого вала. Кстати Чек горит?
GasKvas
Я бы поступил так:
1. Проверил наличие бензина в баке.
2. Проверил бы визуально топливопроводы под днищем и капотом на предмет целостности.
3. РДТ. К нему доступ легче и проверить его исправность проще. Отключи л его от топливопровода, подставил под него какую-нибудь емкость (половину пластиковой бутылки) для сливающегося топлива. Помощник включает зажигание (без запуска движка), а я смотрю на РДТ. Если неисправен, он начнет травить топливо сразу (т.к. показания манометра были = 0). В противном случае - см. бензонасос.
4. "Взялся бы" за бензонасос.
kirdenis
Еще есть-ли давление в топливной рампе можно узнать нажав на нипель при включенном зажигании - брызнуть должно.
Рена
kirdenis писал(а):

Если бензин из рампы лился, то значит какое-то давление все таки есть. Смотри ремень ГРМ и провод от датчика положения коленчатого вала. Кстати Чек горит?


Лился но чуть-чуть, давление манометром проверял, есть подозрение что замёрз но не факт.
ДПКВ прозвонил с колодки ЭБУ, вроде 48-49 пин, сопротивление 600Ом.
Искра тоже есть, нашёлся помошник на 5 мин., удалось проверить.
Чек при ключ на старт всегда горит, но БК ошибок не выдаёт.
Метки тоже (когда отбуксировали до дома) проверил - на месте.

GasKvas писал(а):

4. "Взялся бы" за бензонасос.


Согласен, вполне возможно система подачи топлива.
Целостность проверить на дороге при интенсивном движении и при -20С сложновато, но если бы протекало то запах бенза за километр чувствовался бы.
Темнеет рано блин, завтра с работы приеду уже ни хрена не видно...
ладно, возьмусь в первую очередь за РДТ и заодно посмотрю как льёт бенз из магистрали, только одному чувствую тяжко будет cry
Хотел сегодня РДТ открутить, но как на зло у шестигранника грани слизало.
Flyman
Возми с собой 3м провода с одной стороны оконеченый "тонким папой". Для включения БН без помошника. Оконеченый конец вставиш в диагностический разьем "контакт G" на колодке, а другой конец будеш под капотом подключать к плюсу. Контакт "G" на колодке крайний в том же ряду где и "K Line"
Рена
GasKvas писал(а):

Если неисправен, он начнет травить топливо сразу (т.к. показания манометра были = 0). В противном случае - см. бензонасос.


При исправной системе после включения зажигания через некоторое время слышно было как по обратке топливо сливается в ББ.
Сегодня с утра вкл зажигание, слышу как гудит БН (и звук такой низкочастотный стал), но движения топлива по обратке в ББ не слышно, вообще ничего не слышно кроме гула бн...
Вот думаю сразу БН купить что ли...
Tatarin T
РДТ ни причем. нужно смотреть топливопровод (если насос конечно качает). так же следует проверить (либо вспомнить когда менял) топливный фильтр - может его напрочь забило (такое частенько случается с нашим бензином). если топливопровод в поряде и фильтр новый, то снимай насос. может сетку на насосе забило (то что он гудит не значит качает)
kirdenis
Загони на яму или эстакаду, снимай поочереди бензопроводы от топливного фильтра, вот тогда и увидишь качает насос или нет, заодно и фильтр проверишь забит-ли, и если нужно заменишь. Smile
Как-то надо выкручиваться в такой ситуации!
Рена
Отсоеденил от БН магистрали, открутил золотник с рампы, дунул через шлаг в подающую магистраль - продувается. поменял БН - и давление в рампе появилось и завёл наконец то.
Спасибо всем за участие и помощь. Drinks or Beer
kirdenis
Ну ты его сразу сам и вычислил! Smile
ДюКЧ
kirdenis писал(а):

Ну ты его сразу сам и вычислил!

ROFL
шланг или БН? 63
Рена, отпишись, что с насосом? из-за чего накрылся?
Рена
ДюКЧ писал(а):

Рена, отпишись, что с насосом? из-за чего накрылся?


Фиг его знает, вот на столе лежит, думаю развальцевать и посмотреть потроха, но при подачи питания зузжит.
Когда доставал из бака мусор был в стакане, но не на столько чтоб заблокировать сетку, сетка кстати беленькая.
Как предположение вода на заправке, часть попала в БН и ...
проверю на досуге...
kirdenis
Получается: жужжит - не значит работает!
Слышал что с Самарами есть проблемы, но не думал что они такие головоломные. hehe
ДюКЧ
дык а ты насос доставал, вода была? а что, насос не качает воду? кинь его в стакан, попробуй. по моему ему пох, что качать. интересно от чего вообще насосы накрываются? там жа банальная крыльчатка, наверное?
rg-45
ДюКЧ писал(а):

там жа банальная крыльчатка, наверное?


там хитрее всё.крыльчатка таких размеров 3 атмосферы не накачает.там именно гидравлический насос.
    от воды ржавеет и увеличиваются зазоры ,которые быстро разбиваются вибрацией и насос перестаёт качать.потому у умирающего БН звук меняется зачастую,начинает визжать.гдето так
Рена
ДюКЧ
Сегодня поэкспериментирую с водой, пробовал подключать на воздухе, по идее должен хоть не много дуть, вчера даже намёка не было, вот сейчас ещё раз проверил - начал не много воздух гонять, но и работать стал как то с перебоями, неравномерно.
Рена
rg-45 писал(а):

от воды ржавеет и увеличиваются зазоры ,которые быстро разбиваются вибрацией и насос перестаёт качать


Бензобак почти всегда под завязку, конденсата нет.
Некоторы больше полубака никогда не заправляют и ездют в несколько раз дольше на одном БН.
Каждый год профилактика, сеточка меняется, фильтр, а тут 2-а года и кранты новому БН...
GasKvas
Рена писал(а):

пробовал подключать на воздухе, по идее должен хоть не много дуть


Вот от такого он и может загнуться. Наоборот, нельзя допускать, чтобы насос качал воздух. Это ж тебе не компрессор. Smile
Рена
на несколько секунд можно, не успеет нагреться, да и всё равно кранты ему уже.
GasKvas
Может герметичность корпуса БН нарушилась и начало замыкать в обмотках электродвигателя. Как следствие ротор не вращается Но звук от БН будет. Либо крыльчатка не закреплена нормально на валу ротора.
Думаю, больше там ломаться нечему.
Рена
GasKvas писал(а):

Думаю, больше там ломаться нечему.


Точно, вот фото крыльчатки, дальше пока не получается разобрать Pardon


GasKvas ты прав! Good
Сейчас крутанул крыльчатку, а она крутится на валу wwow
Рена
Вот на этой фотке видно что на валу есть паз, а на крыльчатке нет, то ли шпонка вылетела, то ли паз на крыльчатке срезало, она кстати керамическая вроде.
И есть на крышке не понятная выработка от вала, то ли так задумано, то ли вал выработал....

Последний раз редактировалось: Рена (09 Декабря 2009 12:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы