Страница 9 из 18
cheetah80
Rainbuzzz писал(а):

Я все-таки думаю, Серго прав в том что нужны недорогие и качественные авто от ВАЗа ну плюс осторожные прощупывание более дорогих сегментов. Недорогие машины у ВАЗа есть, ну так сосредоточьтесь на качестве. Уберите старые косяки на старых моделях и народ потянется. ИМХО, конечно.



это итак очевидно, только причем здесь этот товарищ, я не понимаю. пускай найдет для начала новый аналог калины с автоматом за 200 т.р.
Rainbuzzz
Вот именно, что очевидно. А вся эта заморочка с РЕНО и прочими носителями ноухавов выглядит на сегодняшний момент как то вот так: в провинции крутым перцам из ростехникума сидеть скучно и перед пацанами, что отсались в Москве как-то типа неудобно. А если с Рено замутить чего, да еще привлечь ВВП, да поднять шум-гам на всю страну... Тогда да, тогда это по-московски-пацановски. А чо? На международном уровне дела делаем, в Париж на совет директоров летаим, завод починяем...Опять же франузы на заводе типа как раньше гувернанты из гоороду парижу...перстижнож.
Хотя вполне вероятно, что просто там с высокой колокольни мудрым топам все видется гораздо дальше в плане перспективы... Smile
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

новый модельный ряд- это и есть "мировые машины по мировым ценам".
Все что нужно было сделать, это просто максимально обновить существующее оборудование. Сейчас под усиленную коробку монтируют новое оборудование. Но все-таки это ямочный ремонт, ибо новое оборудование будет подстраиваться под старое оборудование и под старые требования техпроцесса. Нужно было решиться и поставить новую коробку 2180 и под это дело выкинуть все старое и полностью обновить станки на участке производства деталей коробки, увеличив требования к точности обработки (новое все-таки оборудовавние) и сборки. На ОПП нужно было запустить опытную партию класса С и посмотреть как отреагирует рынок. Я все-таки думаю, Серго прав в том что нужны недорогие и качественные авто от ВАЗа ну плюс осторожные прощупывание более дорогих сегментов. Недорогие машины у ВАЗа есть, ну так сосредоточьтесь на качестве. Уберите старые косяки на старых моделях и народ потянется. ИМХО, конечно.



Ну, спасибо на добром слове, хоть кто-то понимает то, о чем я говорю с самого начала...
Серго К.
cheetah80 писал(а):

это итак очевидно, только причем здесь этот товарищ, я не понимаю. пускай найдет для начала новый аналог калины с автоматом за 200 т.р.



И так ОЧЕВИДНО???

Почитайте восторженные посты Робин Гуда и остальных про долю на рынкеSmile

Да Вы до сих пор не понимаете, что потребитель сравнивает Калину с импортными Б/У, а не новыми автомобилями...

Впрочем это не я сказал, а Юрий Кузьмич...

И я с ним согласен!
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Вот именно, что очевидно. А вся эта заморочка с РЕНО и прочими носителями ноухавов выглядит на сегодняшний момент как то вот так: в провинции крутым перцам из ростехникума сидеть скучно и перед пацанами, что отсались в Москве как-то типа неудобно. А если с Рено замутить чего, да еще привлечь ВВП, да поднять шум-гам на всю страну... Тогда да, тогда это по-московски-пацановски. А чо? На международном уровне дела делаем, в Париж на совет директоров летаим, завод починяем...Опять же франузы на заводе типа как раньше гувернанты из гоороду парижу...перстижнож.
Хотя вполне вероятно, что просто там с высокой колокольни мудрым топам все видется гораздо дальше в плане перспективы... Smile



А всё знаешь почему? Потому что нет хозяина на заводе...
Назначенцев много, а человека, который бы чувствовал ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за дело - нет...

Я об этом тоже говорил, меня заклевали - мол, всю страну растащили "собственники"...

Моё мнение пока "собственника" назначают - хозяин не скоро появится... Все будут чувствовать себя временными и будут думать только о том, как успеть карман набить...
Rainbuzzz
Если раньше я Каданникова считал эээ ну в общем считал. То теперь поменял свое мнение. Хотя может завод заслуживал и лучшего руководителя, но Каданников может и слишком прямолинейно, с матом и перематом, но тянул завод вперед. Тянул среди разрухи 90 х гг. Жил на заводе, был на заводе, знал производство, вставлял пистоны за производственные вопросы, ставил новые модели.Теперь на фоне сегодняшних топов, я думаю, он был Хозяином ибо завод был его вторым ... ну может третьим Smile домом.
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Если раньше я Каданникова считал эээ ну в общем считал. То теперь поменял свое мнение. Хотя может завод заслуживал и лучшего руководителя, но Каданников может и слишком прямолинейно, с матом и перематом, но тянул завод вперед. Тянул среди разрухи 90 х гг. Жил на заводе, был на заводе, знал производство, вставлял пистоны за производственные вопросы, ставил новые модели.Теперь на фоне сегодняшних топов, я думаю, он был Хозяином ибо завод был его вторым ... ну может третьим Smile домом.



А это всегда так... Всё познаётся в сравнении... Увы...

Я тоже Каданникова не очень жалую, т.к. считаю, что он и Березовский звенья одной цепи...

Но когда я вижу, как из нормального производства делают убыточное предприятие - просто даже знать ничего не хочется...
Rainbuzzz
Березовский, с его криминальным талантом, нужен был, как я понял Кузьмича, чтобы выжить, когда все рушилось, когда старые законы не работали, новых не было, а существующие законы менялись каждый день... В этой мутной воде Березовски отрабатывал свои схемы по уходу от налогов, создание запутанных схем владения и тд. если бы история знала сослагательное наклонение Smile я бы не стал утверждать, что без Березовского завод выжил бы. Но ВАЗ тесен был БАБу и он вырос из него, оставив и завод и Каданникова.
Кстати, наверное и за эти опыты Березовского завод расплачивался платя штрафы до 2005, отдавая на эти выплаты всю прибыль, работая в ноль.
lion77815
И ваз и правительство наступило в свой же капкан с пошлинами на б/у.
То шо ваз надеялся, что проданные в прошлом году 2.5млн афто, после пошлин, девальвации и пр, вдруг, резко перераспределятся в их сторону- ни для кого не секрет.
Думали, типа:
- в 2008г раз продали 800тыщ из 2.5млн.
то
- в 2009г продадут тоже 2.5млн, и тазиков из них 1.5млн. за счет" перераспределения в нужную сторону"
А тут, нате вам- рынок в два раза скукожился. Причем, странно скукожился- безо всякого этого самого "перераспределения в нужную сторону" :0)
Что наводит на логичные мысли, подтверждаемые наблюдениями.
ВАЗ- уже давно не та машина, которую берут первой машиной с новья, шоп через три года продать и купить... еще один ваз еще на три года и тд...
У родни в станице вазы 90-00-х годов - как вторая, третья машины. Капусту по весне продают и берут пацану десятку, там, трехлетку на покататься на первое время.
При этом у папика - ино. А во дворе еще газелька или фольц транспортер стоит.
Так шо, тут, вектор направлен в одну сторону...
lion77815
+
... в пределе, продажи ваза будут стремиться к нулу, а не к перераспределению (если прав-во в срочном порядке не прикроет границы, инозаводы и не начнет "конфисковать" иноавто)
Наметившиеся увеличения налогов на афто приведут к таким последствиям, например, как избавление от лишних авто в семьях по кругу.
Вопрос на засыпку:
- У вас в семье есть ино 110л.с и ваз 80л.с., примерно одного года. Какую авто вы продадите в первую очередь, шоп платить меньше налогу?
Подумайте хорошенько!
И што произойдет на б/у рынке, када туда хлынут еще и "ненужные" (бывшим хозяевам) вазы? И что будет опять с автовазом?
У самих в конторе жигуль казенный для командировок.
Но чета, ни директор (соната 2), ни зам (опель омега 2000г) свои пепелацы не ринулись продавать вместе с этой жигой, шоп взамен три приоры купить :0)
Так шо, тенденция- очевидней некуда...
"скрипач - не нужен, дарагой..." (киндзадза (с))
lion77815
+
А если еще учесть, скока уже сейчас в стране б/у вазов- то дело вопще пахнет керасином :0)
прав-ву нуна еще и вазы(помимо абсолютно всех других неВазов) старше, например, 10 лет попросту запрещать к эксплуатации
чтоб тупо восстановить оборот производства/ создать искусственный спрос.
А ТЕПЕРЬ, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
У братана (в станице)жигуль шестерка 97г. Прикупил жене осенью еще 12-ю 2005г.в. у знакомого. Знакомый есс-но прикупил себе другое АВТО (угадайте, какое:0))
Вопрос:
- а что перепало вазу в результате этой сделки?
если у одного теперь- свежий б/у ваз, а у другого вабще- ино?
cheetah80
господи, когда ж вас всех вылечат-то?!
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Березовский, с его криминальным талантом, нужен был, как я понял Кузьмича, чтобы выжить, когда все рушилось, когда старые законы не работали, новых не было, а существующие законы менялись каждый день... В этой мутной воде Березовски отрабатывал свои схемы по уходу от налогов, создание запутанных схем владения и тд. если бы история знала сослагательное наклонение Smile я бы не стал утверждать, что без Березовского завод выжил бы. Но ВАЗ тесен был БАБу и он вырос из него, оставив и завод и Каданникова.
Кстати, наверное и за эти опыты Березовского завод расплачивался платя штрафы до 2005, отдавая на эти выплаты всю прибыль, работая в ноль.



Я не знаю насколько нужен был Березовский заводу, но вот для роста благосостояния отдельных руководителей он был точно нужен...

Возможно смог убедить Каданникова, что для завода тоже будет польза...

Кто же знал, что буквально через 10 лет можно будет ОФИЦИАЛЬНО назначить себе зарплату и бонусы, которые будут приносить пользы больше чем криминальные схемы...
AlexKuzn
АВТОВАЗ займется утилизацией автомобилей - вариант выхода из кризиса.
http://top.rbc.ru/economics/07/12/2009/352090.shtml
Можно будет сразу утилизировать и некондицию, сходящую с конвейера Wink .
Breamberg31
Не угадали, AlexKuzn!

Я вот боюсь появления комплектующих с утилизируемых автомобилей на конвейере...
Антикризисная мера-с...
Rainbuzzz
Breamberg31
Со страхами сюда пожалуйста http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235714 Wink
Rainbuzzz
AlexKuzn писал(а):

вариант выхода из кризиса.


Единственный кризис на заводе- это кризис управления последние пять лет, сопровождающийся глобальными фантазиями и нежеланием заниматься конкретными производственными вопросами.
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Единственный кризис на заводе- это кризис управления сопровождающийся глобальными фантазиями и нежеланием заниматься конкретными производственными вопросами.



Я бы добавил после "и" "заботой о своем благосостоянии, вместе с" Wink

Единственный кризис на заводе- это кризис управления сопровождающийся глобальными фантазиями и заботой о своем благосостоянии, вместе с нежеланием заниматься конкретными производственными вопросами.
Rainbuzzz
Согласен, Сергей Анатольевич Smile
Просто о благосостоянии никогда не забывали и это по-человечески понятно. Но глобализм фантазий в сочетании с почти полным отсутствием интереса к тому, что происходит " на шашке" - это примета последнего времени ...
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Согласен, Сергей Анатольевич Smile
Просто о благосостоянии никогда не забывали и это по-человечески понятно. Но глобализм фантазий в сочетании с почти полным отсутствием интереса к тому, что происходит " на шашке" - это примета последнего времени ...



Читал интервью Комарова, Хворостянова... Складывается впечатление, что люди в принципе разумные и слова говорят правильные...

Вопрос только один - не разойдутся ли слова с делом?
Rainbuzzz
Товарищ присутствовал на совещании с Комаровым. И впечатление также положительные (адекватный, разумный и тд) Но все-таки он больше исполнитель, которому поставили определенные цели обозначили рамки, за которые он при всем своем желани не может выйти.
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Товарищ присутствовал на совещании с Комаровым. И впечатление также положительные (адекватный, разумный и тд) Но все-таки он больше исполнитель, которому поставили определенные цели обозначили рамки, за которые он при всем своем желани не может выйти.



Поживем - увидим...

Алешин тоже был исполнитель...

Видимо исполнитель исполнителю рознь...

Если Комаров сможет снова наладить процесс производства и сбыта - честь ему и хвала...

Самое главное, чтобы процесс пошел...

А если будут опять стремиться к максимально возможной продажной цене - потеряют остатки налаженной системы...
Ipn69
Извиняюсь но последние несколько лет вся положительная информация о вазе идет только в будущем времени (кроме выпуска приоры всех трех ! модификаций ). Ваз выпустит десять моделей , ваз выпустит модель с автоматом, ваз станет одним из крупнейших производителей, ваз выпустит проект C . В настоящем времени только негатив : ваз остановил главный конвейер , у дилеров ваза обнаружены недостачи машин. Так я думаю а не пора то что говорят в будущем времени , хотя бы что то одно, сказать в настоящем времени? Просто все эти мечты и планы у людей вызывают только улыбки - у кого ироничные а у кого и издевательские.
Rainbuzzz
Еще в настоящем времени можно сказать: руководство завода съездило в Париж, проведены переговоры с французскими партнерами, закуплена лицензия на производство логана, проведена встреча с Путиным... Wink
В старые добрые времена масштаб у вазовского руководства был помельче, фантазий практически не было, приземленные какие-то были, местечково-провинциальные...посему и прикарманивали поменьше и про производство не забывали и в цехах "на шашке" появлялись и основным местом работы считали завод, а не славные города типа Парижа с Москвой supercool
AlexKuzn
А вот в Китае кризиса нет:
Объем продаж автомобилей в КНР вырос за год вдвое
http://top.rbc.ru/economics/08/12/2009/352363.shtml
Они что на другой планете живут? Надо не в Париж, а в Пекин ездить за опытом борьбы с кризисом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы