Я все-таки думаю, Серго прав в том что нужны недорогие и качественные авто от ВАЗа ну плюс осторожные прощупывание более дорогих сегментов. Недорогие машины у ВАЗа есть, ну так сосредоточьтесь на качестве. Уберите старые косяки на старых моделях и народ потянется. ИМХО, конечно.
новый модельный ряд- это и есть "мировые машины по мировым ценам".
Все что нужно было сделать, это просто максимально обновить существующее оборудование. Сейчас под усиленную коробку монтируют новое оборудование. Но все-таки это ямочный ремонт, ибо новое оборудование будет подстраиваться под старое оборудование и под старые требования техпроцесса. Нужно было решиться и поставить новую коробку 2180 и под это дело выкинуть все старое и полностью обновить станки на участке производства деталей коробки, увеличив требования к точности обработки (новое все-таки оборудовавние) и сборки. На ОПП нужно было запустить опытную партию класса С и посмотреть как отреагирует рынок. Я все-таки думаю, Серго прав в том что нужны недорогие и качественные авто от ВАЗа ну плюс осторожные прощупывание более дорогих сегментов. Недорогие машины у ВАЗа есть, ну так сосредоточьтесь на качестве. Уберите старые косяки на старых моделях и народ потянется. ИМХО, конечно.
это итак очевидно, только причем здесь этот товарищ, я не понимаю. пускай найдет для начала новый аналог калины с автоматом за 200 т.р.
Вот именно, что очевидно. А вся эта заморочка с РЕНО и прочими носителями ноухавов выглядит на сегодняшний момент как то вот так: в провинции крутым перцам из ростехникума сидеть скучно и перед пацанами, что отсались в Москве как-то типа неудобно. А если с Рено замутить чего, да еще привлечь ВВП, да поднять шум-гам на всю страну... Тогда да, тогда это по-московски-пацановски. А чо? На международном уровне дела делаем, в Париж на совет директоров летаим, завод починяем...Опять же франузы на заводе типа как раньше гувернанты из гоороду парижу...перстижнож.
Хотя вполне вероятно, что просто там с высокой колокольни мудрым топам все видется гораздо дальше в плане перспективы...
Если раньше я Каданникова считал эээ ну в общем считал. То теперь поменял свое мнение. Хотя может завод заслуживал и лучшего руководителя, но Каданников может и слишком прямолинейно, с матом и перематом, но тянул завод вперед. Тянул среди разрухи 90 х гг. Жил на заводе, был на заводе, знал производство, вставлял пистоны за производственные вопросы, ставил новые модели.Теперь на фоне сегодняшних топов, я думаю, он был Хозяином ибо завод был его вторым ... ну может третьим домом.
Березовский, с его криминальным талантом, нужен был, как я понял Кузьмича, чтобы выжить, когда все рушилось, когда старые законы не работали, новых не было, а существующие законы менялись каждый день... В этой мутной воде Березовски отрабатывал свои схемы по уходу от налогов, создание запутанных схем владения и тд. если бы история знала сослагательное наклонение я бы не стал утверждать, что без Березовского завод выжил бы. Но ВАЗ тесен был БАБу и он вырос из него, оставив и завод и Каданникова.
Кстати, наверное и за эти опыты Березовского завод расплачивался платя штрафы до 2005, отдавая на эти выплаты всю прибыль, работая в ноль.
вариант выхода из кризиса.
Единственный кризис на заводе- это кризис управления сопровождающийся глобальными фантазиями и нежеланием заниматься конкретными производственными вопросами.
Согласен, Сергей Анатольевич
Просто о благосостоянии никогда не забывали и это по-человечески понятно. Но глобализм фантазий в сочетании с почти полным отсутствием интереса к тому, что происходит " на шашке" - это примета последнего времени ...
Товарищ присутствовал на совещании с Комаровым. И впечатление также положительные (адекватный, разумный и тд) Но все-таки он больше исполнитель, которому поставили определенные цели обозначили рамки, за которые он при всем своем желани не может выйти.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы