Lex83 писал(а):Dr. alex писал(а):В принципе пофигу, но m30 субъективно нравится больше. N35 "тормознутая" какая-то.
Lex83 писал(а):На chiptuner.ru лежат серийные прошивки: что лутше N35 или M30 ?
Имеют ли данные прошивки ф-и дигностики пропусков зажигания ?
ок. а разница между разными прошивками(стандартными) сразу чувствуется ? или практически незаметно ?
Я почувствовал
Сначало стояла ...17 перепрошили на ...m30
Единственное иногда выскакивала ошибка РХХ
1 Холостые стали номаные, выхлоп ровный, в мороз ЗАВОДИТСЯ, при прогреве при t от 50 до 60 гр. обороты не прыгают
Потом накрылся контролер не включал 2-ю форсунку (мне кажется он был с рождения с глюком, но это отдельный разговор)
Купил новый контролер, там стояла ...19 по ощущениям как ....17
Перепрошили на ...N35 (И чтото подправили)
Впринципе я доволен прет уже с 1500 (правда есть еще доработачки), но
1 Иногда, если тормозиш двигателем до оборотов чуть меньше 800 начинает поддергиватся и не стабилизируется обороты хол. хода до полной остановки прыгают 1200-1300
2 когда включается кондей обороты вначале подымаются до 1500 потом падают.
Времяни нет подъехать к людям, чтобы подправили
Удачи