Страница 1 из 2
rover
Как-то слышал от знакомого, что дескать на 92 бензине, поскольку он хуже горит и его для вспрыска требуется больше, мотор на ХХ, ну и вообще - получше прогревается на морозе. При езде он выделяет больше тепла, чем тот же 95-й.

95-й же, согласно октановому числу дескать лучше стартует при холодном запуске, но: Обладает большим кондетсатом, портит свечи, хуже греет мотор, поскольку вспрыска его требуется меньше (речь про инжектор), соответственно дольше чуточку греет.
+ он же вонючий на ХХ холодного запуска.


По холоду как-то незаметно для себя стал заправляться 95-м, до этого лил 92-й почти полгода.
Оказалось, тратится он меньше, машина резче идет, но обороты в нормальном режиме тяги, как обычно привыкла нога на педали газа лежать - больше, причем по ощущениям присутствует детонация.
И самое главное - на ХХ если машина заночевала на улице - стартует лучше, но цука греется чуть не 15 минут, пока стрелка температуры движка подползет к 50-60 градусам (это еще без включенной печки). При езде из печки дует не то, чтобы холодный воздух, но и не ташкент, ощутимо похолоднее, чем если ехать на 92-м wwow


Ну и зашел у нас с ним спор, причем я выступил в роли опровергателя этой легенды - что мол это просто по моим ощущениям лично так, потому, что обращаю внимания. Не обратил бы, не заметил. А он стоит на своем.
Ну, разве что машина резвее стала, обороты на переключении скорости сместились на +500 об выше (раньше при 1500 при любой скорости крейсер, до 70-ти км\ч), теперь 2000 об\мин крейсерская скорость при любой передаче, да и заводится лучше на морозе.

Так влияет бензин 92-95 на время разогрева мотора и запас тепла, или нет?

Последний раз редактировалось: rover (07 Декабря 2009 21:16), всего редактировалось 1 раз
komatoz
rover
Скажу только что на 98 десятину я при - 20 не сумел завести , тогда как на 95 при -35 заводил.

Pardon
Chud
komatoz писал(а):


Скажу только что на 98 десятину я при - 20 не сумел завести


А скажи мне накуй в десятину 98-й лить?
А в преору ты 102-й льешь чтоли? pst
lexmak
rover

Ты чего говоришь
rover писал(а):

Как-то слышал от знакомого, что дескать на 92 бензине, поскольку он хуже горит и его для вспрыска требуется больше, мотор на ХХ, ну и вообще - получше прогревается на морозе. При езде он выделяет больше тепла, чем тот же 95-й.



Чем выше октановое число тем позже воспламеняется топливо. supercool
idd
92-й быстрее вспыхивает на морозе, чем 95-й.
да и тут каждый год темы подобные проскакивают...
Atrox
Да весь он восьмидесятый...

.
Zibnow
Разницы не замечно.
komatoz
Chud писал(а):

А скажи мне накуй в десятину 98-й лить?


емае, как то по дороге в Геленджик какогото говна налили на одной уважаемой (как я тогда думал заправке), в итоге чтобы не насиловать двигатель дальше пришлось в Волгограде 98-го 10 литров доливать более менее машинка ожила.

Вот зимой черт меня дернул 98 плеснуть ROFL , ну плеснул, повезло что потеплело до -15 выездил бак.
В приорку токо 95 лью, впрочем в 10 тоже токо его и ли пару раз 92 пробовал - не понравилось., В приорке никогда 92 не лили и не плнирую, токо в случае крайней нужды.
lexmak
rover писал(а):

Какой бензин в мороз лучше?



В мороз лучше хороший бензин supercool

Вопрос где взять supercool
Guzh
есть мнение что лучше лить 92, меньше бодяжат, так и поступаю.
McRae
Guzh писал(а):

есть мнение что лучше лить 92, меньше бодяжат, так и поступаю.


поддерживаю
AuCT
Guzh писал(а):

лучше лить 92, меньше бодяжат


Что значит бодяжат? Ты на нойнэйм заправках заправляешься? На всех НПЗ технология получения бензов одна и та же, прямогонных 92-го и 95-го ты не найдешь в стране, все после ароматизации и каталитических процессов.
Игорян-Питер
Guzh писал(а):

есть мнение что лучше лить 92, меньше бодяжат, так и поступаю.

бодяжат все что можно и неьзя! Razz
MIK1982
Art_16R
Если у тебя бодрый аккумулятор, хорошие свечи и синтетика в движке, то никакой разницы (при условии что 92 и 95 хорошего качества). Ну а если разница между 92 и 95 "небо и земля" - то либо бензин плохой, либо машина неисправна supercool
MIK1982
Art_16R писал(а):

Если у тебя бодрый аккумулятор, хорошие свечи и синтетика в движке, то никакой разницы


Я в -30 заводил Т. Марк2 со всеми 6-ю разными свечами, аккумулятором стоящим с Японии, с минералкой в движке и 80-м в баке и ничего с первого раза все нормально было. Если машина исправна то пофиг какой бензин, на 92-м свечи не так быстро мрут поэтому его и лью.
AuCT
MIK1982 писал(а):

Я в -30 заводил Т. Марк2 со всеми 6-ю разными свечами, аккумулятором стоящим с Японии, с минералкой в движке и 80-м в баке и ничего с первого раза все нормально было


Никуя ты сказочник ROFL
xelf
92 на морозе лучше. Если в двигатель допустимо его лить, то в сильные морозы лучше его.
MIK1982
Unforgiven писал(а):

Никуя ты сказочник


почему сказочник, GX81 1992г. у меня был как вторая машина, бабок не было на обслуживание в 20 лет катался так )))
правда там рядная шестерка и если хоть 2,3 горшка зацепило то дальше уже просрется )))
Vlad B
Тебя про 80-ый бенз спросили, и стоимосьт последующего ремонта ЦПГ. ROFL
Vlad B
А ваще пацанчики, не в октановом числе дело, а в испаряемости бензина, именно его пары загораются, а как они это делают, быстро или равномерно - это никого не ипёт.

Поэтому существую разные сорта бензина и ДТ - Летние и зимние(с повышенной испаряемостью).

supercool
lexmak
Vlad B писал(а):

ДТ - Летние и зимние(с повышенной испаряемостью).



Ты чего пишешь. Дизелю пох на испоряемость топлива там зажигание происходит от сжатия.

Задача зимнего ДТ только в том чтобы не преврашаться в ГЕЛЬ и не забивать трубки и фильтры. lol1
Alexsa91
lexmak писал(а):

Vlad B писал(а):

ДТ - Летние и зимние(с повышенной испаряемостью).



Ты чего пишешь. Дизелю пох на испоряемость топлива там зажигание происходит от сжатия.

Задача зимнего ДТ только в том чтобы не преврашаться в ГЕЛЬ и не забивать трубки и фильтры. lol1

сам ты не то пишешь, воспламеняются пары топлива, а не капли, от сжатия в камере сгорания.
lexmak
Alexsa91 писал(а):

сам ты не то пишешь, воспламеняются пары топлива, а не капли, от сжатия в камере сгорания.



Испарение и происходит в следствии сжатия а соответственно повышения температуры.

но у зимнего ДТ и летнего испаряемость одинаковая. Разагрей(в смысле сделай жидкой) летнюю солярку в топливопроводе и дизелю будет пох какая она. Вот что я имел в виду.

Проблемма дизеле на морозе лиш в том что топливо не подается на ТНВД иза загустения.
Vlad B
lexmak писал(а):

Испарение и происходит в следствии сжатия а соответственно повышения температуры.

но у зимнего ДТ и летнего испаряемость одинаковая. Разагрей(в смысле сделай жидкой) летнюю солярку в топливопроводе и дизелю будет пох какая она. Вот что я имел в виду.



Я зимнее имел ввиду - бензин, соляру тупо газовым конденсатом бодяжат, чтоб не застывала на заправке, а как там в баке у лоха будет - абсолютно похеру. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы