Страница 9 из 14
Кир-кук
Serg_x писал(а):

"Настроены грамотно" - это прежде всего сделать двигатель удобным для передвижения. А не такой, который если первую не раскрутить в 4 тыщи, вторая упадет в яму и тяги не будет.
На что ВАЗ нам отвечает:


Сударь, Вы не то двигло купили... 8кл - вот Ваш мотор rlzz
Карбофос писал(а):

Ща мы его быстренько тут нокаутируем!!


Тухлыми моторами разве что ROFL
Хоть новую примету заводи :
Кто задумался о КПП - у того больной мотор supercool

Чёта не жалуюцца на КПП владельцы исправных моторов,
говорят, ничё так пуляет Smile

Serg_x, теперь читаем внимательно.
На 5-МКПП провал будет всегда. Вопрос в другом - ГДЕ wwow ???
Если укоротить 2-ю - провал на 3-ю,
коротим 3-ю - получаем провал на 4-ю,
4-ю - провал на 5-ю.
И вот с провалом на 5-ю ездит большинство иномарок,
и ГП у них 3.9 или даже 4.1 (Акцент с ГП3.7 не в счёт hehe ).
И это всё в моторах 1.6 по 120лс 63

Теперь ещё внимательнее !!!
Не любят иномарочники долго держать 160кмч
- у них в этот момент на тахо - 5000-5500...., а у меня всего 4000.
Я обажаю скорость 160кмч rlzz
и 4-я у меня рульная, сразу под 5-й - до 160кмч, а не до 130,
и 3-я - до 120кмч, а не до 100, как у чумоходов городских.

Кароч, прёт меня эта коробка, просто фштыривает,
поэтому у Вас другого ряда и ГП не будет gpn
Если чего и сделаем, то это будет 6-МКПП,
в комплектации супер-бомба-бенилюкс
с сидухами от мирсидеса и кнопкой багажника на потолке supercool
Первую машину продадим Славе932,
у него же через месяц и спросим - Слава, ну чё, как новая коробка supercool ???
Serg_x
Кик-Рук, теперь читаем внимательно:
1.
Цитата:

Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час.
штраф - от 2000 до 2500 руб.
или лишение права управления ТС
на срок от 4 до 6 мес.


2.
Цитата:

А что скажут "тошнотики" на которых, как Вы говорите, ориентирована Ваша продукция?


Цитата:

Я обажаю скорость 160кмч


63
3.
Цитата:

Сударь, Вы не то двигло купили... 8кл - вот Ваш мотор


И в чем же разница, объясните как убрать двухкратный провал по передачам КПП с помощью дырок в голове мотора 63
Особенно если учесть что полка у 16 клапанника шире почти в 1.5 раза Razz





Кик-Рук
Цитата:

На 5-МКПП провал будет всегда. Вопрос в другом - ГДЕ ???


Вы просто не умеете её готовить 63




Цитата:


И вот с провалом на 5-ю ездит большинство иномарок,


У них, заметьте есть разграничение по передачам на город и трассу, а не на прицеп или пустую машину.
По городу нужна динамика четырех передач и экономичность последней, по трассе - скорость последней и динамика 4ой на обгонах. Даже для набора предельных (разумом и стоимостью 63 ) 120 км/ч по городу хватает трех передач.

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Декабря 2009 18:38), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Кир-кук писал(а):

На 5-МКПП провал будет всегда. Вопрос в другом - ГДЕ wwow ???


И это говорит человек "с ВАЗА2, выпускающего классику до сих пор? Ты ездил на классике с пятиступкой? Там нет провалов. Wink
Кир-кук
Serg_x писал(а):

- о дребезге рычага КПП


Позволить себе пару ремкомплектов...
за 6 лет 10месяцев 18 дней, думаю, можно Smile
Serg_x писал(а):

о стуке карданчика руля

Забей, это ни на что не влияет supercool
Serg_x писал(а):

о вибрации вентилятора охлаждения

Ну так, надо и на нём поменять РТИ Smile
Serg_x писал(а):

о заедающей через год регулировке сидений

Хух, балин.... supercool
Поймите, Вы купили АВТОМОБИЛЬ, а не телевизор,
в нём буквально всё имеет свой ресурс, а продлить его можно только смазочными материалами Good
Serg_x писал(а):

о личинках замков которые закисают через год и сделаны каким-то бывшим автовзломщиком чтобы товарищи не парились

После каждой мойки авто,
надо личинки продувать и смазывать supercool
Serg_x писал(а):

о капоте отбивающем краску с передних крыльев

Да уж...,
пришлось с 2004 года приклеить на крылья по куску резины...
Ну а кули ещё сделать,
если владелец не видит, что капот у него падает на крылья wwow
Serg_x писал(а):

об уплотнителе передних дверей идущем наперекос с передней кромкой


Фото, плиз. Не въезжаю supercool
Serg_x писал(а):

о резинках на нижних кромках дверей, ускоряющих коррозию в 2-3 раза


Сняли мы их, сняли...
Глотайте теперь пыль в салоне, раз пользовацца не умеете gpn
Serg_x писал(а):

об уплотнителе лобового приводящего к врожденной ржавчине на крыше 10го семейства

Приора rlzz
Serg_x писал(а):

о регуляторе напряжения, температура для компенсации напруги которого берется с быстро нагревающегося под нагрузкой генератора

Отвалите от геннадия, всё и всегда он заряжает исправно Good
Serg_x писал(а):

об окисляющихся клеммах задних фонарей на 2110

Тут тоже надо помазать. Раз в 3 года supercool
============================================
Итак, моя подача, дорогие покупатели ROFL

Вы меня простите,
но все Ваши пожелания можно запихнуть под один девиз
"Не хочу учиццо, хочу быть бляндинкой" Razz
Ненуачё, не так что ли ???
- КПП просите лоховатую, чисто чайниковскую,
чтобы можно было промазать вместо 1 - 3, а 2 промахнуцца в 4-ю,
сидухи смазать - западло,
личинки замков - ващще детсад.
Попробуйте бросить в воду, на год, любой замок,
а я поржу над его открытием при первом морозе supercool
И потом,
складываецца такое ощущение,
что в кой-каких регионах дороги поливают редкой гадостью supercool
Я и пальцем могу указать - 36 и 78 Smile

И ишо одно... supercool
Тяжело, наверное, ездит с барскими замашками в 7-ми летней телеге,
которую ещё и тащит старая больная кляча...,
поэтому от лица всея АффтоТАЗии выражаю Вам искреннее сочувствие supercool
Прости нас, БАРИН, мы не делали эту карету на срок "2 по 7" pray pray pray
Glan
Kirill111 писал(а):

Ты ездил на классике с пятиступкой? Там нет провалов.


окуенная коробка pst вторая кончается где то на 80, а третья на 110, а большинство трассовых обгонов - это 80-130 кмч. Че мне на классике делать? А пятая которая как у меня четвертая? не, для ее движка и ее аэродинамики норма канеш, но на десятку ставить такой ряд идиотизм.
Кир-кук писал(а):

Теперь ещё внимательнее !!!

Не любят иномарочники долго держать 160кмч

- у них в этот момент на тахо - 5000-5500...., а у меня всего 4000.

Я обажаю скорость 160кмч

и 4-я у меня рульная, сразу под 5-й - до 160кмч, а не до 130,

и 3-я - до 120кмч, а не до 100, как у чумоходов городских.


+100 rlzz
Serg_x
Кик-Рук
Цитата:

Позволить себе пару ремкомплектов...


Насколько регулярно?
за 6 лет 10месяцев 18 дней эта проблема была решена раз и навсегда, а себестоимость ее решения около 5ти рублей и 5 минут времени
Цитата:

о стуке карданчика руля
Забей, это ни на что не влияет


И зачем тогда шумоизоляция, сайлент-блоки в подвеске и саморезы в торпеде. Все и так будет держаться правда комфорта ноль.
Цитата:

Глотайте теперь пыль в салоне, раз пользовацца не умеете


Дыры в кузове, названные "технологическими" это вообще отдельный разговор. Скажите, как пыль ко мне в салон попадет по вине отсутствия нижней резинки?
Цитата:

Отвалите от геннадия, всё и всегда он заряжает исправно


Угу.. только темы про диод и трехуровневик разраслись как на дрожжах. Наверное все-таки 12.8 вольта на аккуме при -20 градусах на улице - это маловато? Или я ошибаюсь... Ведь регулятор считает что под капотом (у аккума) +60 уже через несколько минут после запуска hehe
Цитата:

Тут тоже надо помазать. Раз в 3 года


Знаете, я концевики дверей чаще мажу. И мазать там нечего. Конструкция дурацкая изначально. Раз в 3 года платы фонарей менять надо - это хоть как то выручает. Но и здесь решение было найдено. Стоимостью 250 рублей и 2 часа времени - установлены нормальные держатели под лампы от 40-летних габаритов 2101.

Цитата:

личинки замков - ващще детсад.


Точна 63
И не говорите... на всех ино личинки замков держатся в пенке двери за счет скобы изнутри и запросто выкручиваются ножницами, а замки при этом так-же легко открываются supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Декабря 2009 19:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Serg_x
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты ездил на классике с пятиступкой? Там нет провалов.


окуенная коробка pst вторая кончается где то на 80, а третья на 110, а большинство трассовых обгонов - это 80-130 кмч. Че мне на классике делать? А пятая которая как у меня четвертая? не, для ее движка и ее аэродинамики норма канеш, но на десятку ставить такой ряд идиотизм.


С каких это пор диапазон работы передач определяется только рядом? supercool
Glan
Serg_x писал(а):

С каких это пор диапазон работы передач определяется только рядом


ты ГП хочешь другую поставить?
поезди груженный в горы хорошие при трогании, или по бездорожью хорощему. Не удивляйся что некомфортно будет на длиной первой ну или сцепления спалишь на куй.
Мне не тяжело крутить на первой, хоть до 6700, сколько надо, столько и получу от авто, и провала не будет никакого. Это проще и удобнее чем потраить бабло на шумный и дорогой не сток ряд.
Провал мля... половина на первой крутит до 1500-2000 и сразу вторая - и ниче - не жалуются особо
Serg_x
Glan
Цитата:

Мне не тяжело крутить на первой, хоть до 6700, сколько надо, столько и получу от авто


Все кто хоть что-то соображают и не тошнят 70 на пятой делают так-же.
Почитай что я писал про проезд через полицая или по ямам - вот тут этот провал вылазит наиболее заметно.
Про шумность рядов вопрос отложи в сторону - предположим мы обсуждаем будущий заводской ряд.
Glan
Serg_x писал(а):

Почитай что я писал про проезд через полицая или по ямам - вот тут этот провал вылазит наиболее заметно.


повозку починю свою. Я не шарю в валах, но точно знаю что твои валы явно более "верховые" нежели чем сток валы. Ну дк вот я на своей машине даже трогаться могу со второй практически без дерготни, и это при условии что не паля сцепления. ехать - да хоть с 600-800 обмин - никакой вибрации и дерготни - динамики не особо - спору нет, дк и не куй ее требовать с полутора литров на ХХ.
Так что свои повозки почините а не на длинные передачи грешите.
Первую не воткнуть? тыщ до 70, я мог воткнуть первую без перегазовок и прочей куеты даже на 40 кмч, и все это без хруста. Ща синхры свое сдают - уже не воткнуть... вернее воткнуть, но с перегазовкой. Тяжело сделать?
Serg_x писал(а):

Почему до низкой скорости необходимо тормозить? А вы попробуйте при 15-20 км/ч перейти со второй на первую!?


у тебя тачка не тянет на второй при 15кмч? pst в ремонт епта - это клиника. У меня на третьей с этой скорости можно без дерготни увеличить скорость
Serg_x писал(а):

Про шумность рядов вопрос отложи в сторону - предположим мы обсуждаем будущий заводской ряд.


на куй его менять? тут половину как минимум он устраивает. Лечить не ряд надо, а двигло мощнее ставить и эластичнее....
x-soft
Serg_x писал(а):

А вы попробуйте при 15-20 км/ч перейти со второй на первую!?


влугкую кстати и без хруста при 20км/ч врубаеться 1я.. больше не пробовал.
Serg_x
Glan
Цитата:

Я не шарю в валах, но точно знаю что твои валы явно более "верховые" нежели чем сток валы.


На самом деле они почти такие-же, разговор не о них. Я помню какой характер у мотора был и знаю какой стал - так вот стал он еще более приемистый снизу и тяговитый в середине. Верхов вроди не стало меньше. Валы у меня низовые.
Цитата:

Ну дк вот я на своей машине даже трогаться могу со второй практически без дерготни, и это при условии что не паля сцепления. ехать - да хоть с 600-800 обмин - никакой вибрации и дерготни - динамики не особо - спору нет, дк и не куй ее требовать с полутора литров на ХХ.


Я не про ту дерготню говорю. Разгон с хх на любой передаче без дерготни. А вот работа газом на участке 1300-1500 об без работы сцеплением практически невозможна из-за бешенной дерготни по причине включения топливоподачи на 1400 рпм при закрытой заслонке.
Цитата:

Первую не воткнуть? тыщ до 70, я мог воткнуть первую без перегазовок и прочей куеты даже на 40 кмч, и все это без хруста.


Коробку перебрал 10 тык назад - не воткнуть на скорости выше 10 км/ч. С перегазовкой иногда легко попадаю, а иногда не с первого раза.
Цитата:

у тебя тачка не тянет на второй при 15кмч?


Смотря что под этим подразумевать. Нажимаю тапку в пол на второй - а букса нет - значит не тянет pst
Шутка естественно. Ты считаешь что разгон на 2ой с 800 об/мин - это нормально? А я считаю что если бы при той же скорости обороты были хотя бы 1000, разгон бы шел намного бодрее.
Цитата:

Glan писал(а):

Лечить не ряд надо, а двигло мощнее ставить и эластичнее....


Только уж мощность надо поднимать не оборотами, а моментом. А если дальше все пойдет по тому курсу как пошла Приора, то без замены ряда не обойтись. Двигатель нужен именно эластичнее. Мощность вторична, её попой почувствовать сложно. А вот динамика разгона, причем с самых холостых чувствуется сразу и вызывает восторг. Даже у тошнотиков 63 Я бы сказал даже "особенно у тошнотиков" supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Декабря 2009 19:43), всего редактировалось 1 раз
Glan
Serg_x писал(а):

А вот работа газом на участке 1300-1500 об без работы сцеплением практически невозможна из-за бешенной дерготни по причине отключения топливоподачи на 1400 рпм при сбросе газа.


повозку почини и прошиву адекватную, и не будет проблем. у меня ниче не дергает.
Serg_x писал(а):

Коробку перебрал 10 тык назад - не воткнуть на скорости выше 10 км/ч.


тут только одно - куево ты ее перебраол... очень куево
Serg_x писал(а):

Ты считаешь что разгон на 2ой с 800 об/мин - это нормально?


если я продолжаю двигаться на второй, а не включил первую, значит меня устраивает этот темп разгона
Serg_x писал(а):

А я считаю что если бы при той же скорости обороты были хотя бы 1000, разгон бы шел намного бодрее.

чтобы разгон был бодрее, нужно передачу пониже воткнуть, поверь, разгон на первой с 1500 тыщ, будет раза в два веселее чем на второй с 1000
Serg_x
Glan
Цитата:

повозку почини и прошиву адекватную, и не будет проблем. у меня ниче не дергает.


Я еще ни разу не встречал ни одной десятины которую бы не дергало на этих оборотах. Прошивка паулюс.
Цитата:

тут только одно - куево ты ее перебраол... очень куево


Ну во-первых не я supercool
А во-вторых скажи мне что может быть куево коль уж все работает? Или ты думаешь на новой машине с данной "неисправностью" тебе в гарантийке ВАЗа коробку махнут? Пенисом резиновым тебе там махнут и дальше поедешь трещать синхронизаторами hehe
Цитата:

если я продолжаю двигаться на второй, а не включил первую, значит меня устраивает этот темп разгона


Если мне просто впадлу втыкать первую на 5 метров пути, я хочу более универсальные передачи и двигатель с широкой полкой, чтобы при одной и той же скорости иметь выбор из двух передач для движения с почти одинаковой динамикой.
Цитата:

чтобы разгон был бодрее, нужно передачу пониже воткнуть, поверь, разгон на первой с 1500 тыщ, будет раза в два веселее чем на второй с 1000


Я не гонюсь за совсем резвым разгоном. Как бы тебе объяснить. То, что сейчас я чувствую на первой и 1500 оборотах - это резво. То, что на хх и второй передаче - это недостаточно. А вот вторая и 1000 об - это в самый раз. Так вот если вторую укоротить на 20% выйдет этот самый оптимум. А далее - смотри на веселые картинки 18го ряда от Кирилла supercool
Glan


да... кстати... задай отсечку 6700 - и удивись отсутствию провалов supercool
Serg_x
Glan
Цитата:

да... кстати... задай отсечку 6700 - и удивись отсутствию провалов


Ты не туда смотришь и не о том думаешь... попробуй 18й ряд, прикинься овощем, переключайся на 2500 и удивись отсутствию провалов Wink
Glan
Serg_x писал(а):

переключайся на 2500 и удивись отсутствию провалов


ты мне предлагаешь иметь коробку у которой более короткий диапазон чем у стоковой? Мне нравится сток коробка, мне на куй ваши задрот ряды не нужны. Предложи мне КПП в которойна четвертой я спокойно разгонюсь до 180, а на пятой буду ехать 160-170 кмч при 4000-4500 обмин. Слабо?
Kirill111
Вам не надоело? lol1
Кир-кук
Serg_x писал(а):

попробуй 18й ряд


На ГП3.7 она не одеваецца, ибо 1-я - 3.1 wwow

Для тех, кто пытается понять "про первую передачу",
предлагаю следующий опыт в тарировке своего жопомера на штатной КПП.

Итак, имеем 1-ю 3.6 и.... Smile ага, ЗХ - 3.4 ROFL
Находим свободный участок и трогаемся вперёд-назад...вперёд, назад...
Как чётко проникаемся разницей между 3.6 и 3.4,
я Вас поздравляю - Ваш шопомер оттарирован rlzz

Затем приходим сюда и отвешиваем пендюлей советчикам 18 ряда,
где 1-я ещё меньше, чем штатный ЗХ - 3.1 63
Serg_x
Glan
ТЫ мне предлашаешь спроектировать ряд лично под твои запросы? Обратись к Кириллу, он быстренько накидает то, что нужно именно тебе Wink
В драйверском режиме меня тоже абсолютно устраивает стоковая коробка, очень нравится длинная вторая - в то время как ино теряют время на переключение на 3ю я спокойно жарю на второй, а когда им приходит время переходить на 4ю, я жарю в полную силу на 3ей.
Однако при движении по дворам с маленькой, и к тому же, переменной скоростью, длинная вторая при сильно короткой первой начинает раздражать.
Я бы не прочь и по дворам зажарить в 5 тыков на первой, да
1. Бапки разбегаются по паребрикам 63
2. Для комфортного передвижения нужно работать сцеплением при томожении.
3. С 2500 об на второй я не могу без перегазовки или скрежета воткнуть первую.

Согласись, на ино и дерготни такой на первой нету и ехать по дворам комфортнее Wink

Я не предлагаю сделать что-то индивидуальное, я предлагаю найти компромисс чтобы и там и там ездить было комфортно.
Glan
Serg_x писал(а):

Glan

ТЫ мне предлашаешь спроектировать ряд лично под твои запросы? Обратись к Кириллу, он быстренько накидает то, что нужно именно тебе


pst
мне для акуенного комфорта надо двигло 1.8 и первую 3.3.
Все.

Serg_x писал(а):

длинная вторая при сильно короткой первой начинает раздражать.

Я бы не прочь и по дворам зажарить в 5 тыков на первой, да


противоречишь и ударяешься в крайности. Тебе не хватает тяги при 2500 на второй передаче??? ведь 5000 на первой это как раз 2500 на второй.
Serg_x писал(а):

Согласись, на ино и дерготни такой на первой нету и ехать по дворам комфортнее


насколькот она "комфортнее", а правильно сказать задемпфированнее педаль газа, настолько же она и тупее при резком газе... у отца четырко на БОШ 7.9.7. МИрседес мля - шоб ее дергало... это надо постарться... хоть бросай газ на любых оборотах, хоть снова в пол дави.. ей покуй - оно ровненько едет, без рывков толчков и прочего - только динамики в ней ноль и отзывчивости на дроссель. Так что это проблема не КПП а исключительно особенности прошивки
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Serg_x писал(а):

попробуй 18й ряд


На ГП3.7 она не одеваецца, ибо 1-я - 3.1 wwow


18й ряд рассматривается исключительно как пример. Я не утверждал что именно он - оптимальный во всех режимах - это слова Кирилла Wink Для тяговитого 1.7 оно конечно будет так, и даже при 3.1 на первой колеса пойдут в букс, а тянуть будет с холостых.
И тем не менее для того же отжига этот ряд намного более предпочтителен чем стоковый, что подтверждено расчетами разгона.
Опять-же повторюсь, нужен компромисс удобный во всем.
Лично для меня затык между первой и второй особенно в условиях гороских пробок больше неудобств доставляет, чем затык между 4й и 5ой, который на самом деле проявится лишь на том участке дороги, который позволит раскрутить 4ю до предела. Таких участков по всей России можно по пальцам насчитать пару десятков lol1
Serg_x
Glan писал(а):

Так что это проблема не КПП а исключительно особенности прошивки


Да, наверное ты прав. НА ино как правило 3/4 педали газа - это эконом режим. А у нас наоборот - последняя 1/4 газа практически ничего не дает в разгоне. И что то мне подсказывает что первый вариант практичнее Wink
Kirill111
Вы все неправы, оптимально - 6 передач. К чему большинство инопроизводителей уже давно и пришли. Smile
Glan
Serg_x писал(а):

А у нас наоборот - последняя 1/4 газа практически ничего не дает в разгоне.


дает, просто на высоких оборотах.
да и скорость реакции это не определяет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы