"Настроены грамотно" - это прежде всего сделать двигатель удобным для передвижения. А не такой, который если первую не раскрутить в 4 тыщи, вторая упадет в яму и тяги не будет.
На что ВАЗ нам отвечает:
Ща мы его быстренько тут нокаутируем!!
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час.
штраф - от 2000 до 2500 руб.
или лишение права управления ТС
на срок от 4 до 6 мес.
А что скажут "тошнотики" на которых, как Вы говорите, ориентирована Ваша продукция?
Я обажаю скорость 160кмч
Сударь, Вы не то двигло купили... 8кл - вот Ваш мотор
На 5-МКПП провал будет всегда. Вопрос в другом - ГДЕ ???
И вот с провалом на 5-ю ездит большинство иномарок,
На 5-МКПП провал будет всегда. Вопрос в другом - ГДЕ ???
- о дребезге рычага КПП
о стуке карданчика руля
о вибрации вентилятора охлаждения
о заедающей через год регулировке сидений
о личинках замков которые закисают через год и сделаны каким-то бывшим автовзломщиком чтобы товарищи не парились
о капоте отбивающем краску с передних крыльев
об уплотнителе передних дверей идущем наперекос с передней кромкой
о резинках на нижних кромках дверей, ускоряющих коррозию в 2-3 раза
об уплотнителе лобового приводящего к врожденной ржавчине на крыше 10го семейства
о регуляторе напряжения, температура для компенсации напруги которого берется с быстро нагревающегося под нагрузкой генератора
об окисляющихся клеммах задних фонарей на 2110
Ты ездил на классике с пятиступкой? Там нет провалов.
Теперь ещё внимательнее !!!
Не любят иномарочники долго держать 160кмч
- у них в этот момент на тахо - 5000-5500...., а у меня всего 4000.
Я обажаю скорость 160кмч
и 4-я у меня рульная, сразу под 5-й - до 160кмч, а не до 130,
и 3-я - до 120кмч, а не до 100, как у чумоходов городских.
Позволить себе пару ремкомплектов...
о стуке карданчика руля
Забей, это ни на что не влияет
Глотайте теперь пыль в салоне, раз пользовацца не умеете
Отвалите от геннадия, всё и всегда он заряжает исправно
Тут тоже надо помазать. Раз в 3 года
личинки замков - ващще детсад.
Ты ездил на классике с пятиступкой? Там нет провалов.
С каких это пор диапазон работы передач определяется только рядом
Мне не тяжело крутить на первой, хоть до 6700, сколько надо, столько и получу от авто
Почитай что я писал про проезд через полицая или по ямам - вот тут этот провал вылазит наиболее заметно.
Почему до низкой скорости необходимо тормозить? А вы попробуйте при 15-20 км/ч перейти со второй на первую!?
Про шумность рядов вопрос отложи в сторону - предположим мы обсуждаем будущий заводской ряд.
А вы попробуйте при 15-20 км/ч перейти со второй на первую!?
Я не шарю в валах, но точно знаю что твои валы явно более "верховые" нежели чем сток валы.
Ну дк вот я на своей машине даже трогаться могу со второй практически без дерготни, и это при условии что не паля сцепления. ехать - да хоть с 600-800 обмин - никакой вибрации и дерготни - динамики не особо - спору нет, дк и не куй ее требовать с полутора литров на ХХ.
Первую не воткнуть? тыщ до 70, я мог воткнуть первую без перегазовок и прочей куеты даже на 40 кмч, и все это без хруста.
у тебя тачка не тянет на второй при 15кмч?
Лечить не ряд надо, а двигло мощнее ставить и эластичнее....
А вот работа газом на участке 1300-1500 об без работы сцеплением практически невозможна из-за бешенной дерготни по причине отключения топливоподачи на 1400 рпм при сбросе газа.
Коробку перебрал 10 тык назад - не воткнуть на скорости выше 10 км/ч.
Ты считаешь что разгон на 2ой с 800 об/мин - это нормально?
А я считаю что если бы при той же скорости обороты были хотя бы 1000, разгон бы шел намного бодрее.
повозку почини и прошиву адекватную, и не будет проблем. у меня ниче не дергает.
тут только одно - куево ты ее перебраол... очень куево
если я продолжаю двигаться на второй, а не включил первую, значит меня устраивает этот темп разгона
чтобы разгон был бодрее, нужно передачу пониже воткнуть, поверь, разгон на первой с 1500 тыщ, будет раза в два веселее чем на второй с 1000
да... кстати... задай отсечку 6700 - и удивись отсутствию провалов
переключайся на 2500 и удивись отсутствию провалов
попробуй 18й ряд
Glan
ТЫ мне предлашаешь спроектировать ряд лично под твои запросы? Обратись к Кириллу, он быстренько накидает то, что нужно именно тебе
длинная вторая при сильно короткой первой начинает раздражать.
Я бы не прочь и по дворам зажарить в 5 тыков на первой, да
Согласись, на ино и дерготни такой на первой нету и ехать по дворам комфортнее
попробуй 18й ряд
Так что это проблема не КПП а исключительно особенности прошивки
А у нас наоборот - последняя 1/4 газа практически ничего не дает в разгоне.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы