Страница 2 из 2
Dsoftgroup
шланг с картера в клапанную крышку был забит полностью... только почистил, еще поменяю свечи и кабеля... вечером отпишусь...
Dsoftgroup
домой приехал, погода такая же как и утром, но уже не полностью прогретая холостые нормально держит, ехать 7 км.
свечи и кабеля пока не менял, хотел компрессию померить... но компрессометра не было. на днях поменяю и проверю приход Smile
kostik(tm)
В общем утеплил я этот шланг термоизоляцией, для труб небыло поэтому сделал куском изофола обматав его потом в нескольких местах изолентой. День проездил конденсата нету gpn Температура -20 -17 градусов и влажность большая
Dsoftgroup
как при температуре -20 -17 может быть большая влажность О_о

я вот вентиляцию картера посмотрел, все чистенько, карб почухал, взял промывку, все чистенько, сейчас поеду компрессию померяю, поменяю свечи с проводами, и попробую еще поездить.

кстати была забита трубка вентиляции, тоненькая, та что с крышки напрямую к карбу идет, прочухал и ее...
Dsoftgroup
поменял по ходу свечи и высоковольтные провода, провод что идет к 3 свечи и главный провод, в том месте что входят в крышку трамблера - были с белым налётом - поэтому в сырую погоду она и не ехала нормально, свечи поставил CHAMPION. стояли NGK.. проехали около 10 тысяч. машинка сразу поменялась, на холостых без подсоса не глохнет при температуре менее 50 градусов, но обороты до 700 не дотягивают.
был у карбюраторщика, сказал что 100% проблема была в забитом тонком патрубке.
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

был у карбюраторщика, сказал что 100% проблема была в забитом тонком патрубке.


Ну если ты ему сам сказал про забитый патрубок, то тогда да... У меня, когда он был забит (не только он, почистил и большой и сетки маслоотбойника забитые до нельзя были), был просажен ХХ и маслице в кастрюле... Снимаеш трубку, ХХ повыше и постабильней...
Dsoftgroup писал(а):

в том месте что входят в крышку трамблера - были с белым налётом - поэтому в сырую погоду она и не ехала нормально,

Ты прав... Вот она и не ехала в сырую погоду...
gpn
Dsoftgroup
сетки были чистенькие, поменял шланг сапуна, тот что с блока в крышку клопов идет... старому неизвестно сколько лет, масло сочилось на стыке с крышкой
Dsoftgroup
Поднимаю тему... на маслозалвной майонез стоит... вверху щупа масла тоже... спасение есть?
Дмитрий У.
Dsoftgroup писал(а):

спасение есть?


Забей supercool
Dsoftgroup
спасибо Smile. потеплеет буду делать контрольный замер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы