Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
шланг с картера в клапанную крышку был забит полностью... только почистил, еще поменяю свечи и кабеля... вечером отпишусь...
Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
домой приехал, погода такая же как и утром, но уже не полностью прогретая холостые нормально держит, ехать 7 км.
свечи и кабеля пока не менял, хотел компрессию померить... но компрессометра не было. на днях поменяю и проверю приход
kostik(tm)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
В общем утеплил я этот шланг термоизоляцией, для труб небыло поэтому сделал куском изофола обматав его потом в нескольких местах изолентой. День проездил конденсата нету

Температура -20 -17 градусов и влажность большая
Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
как при температуре -20 -17 может быть большая влажность О_о
я вот вентиляцию картера посмотрел, все чистенько, карб почухал, взял промывку, все чистенько, сейчас поеду компрессию померяю, поменяю свечи с проводами, и попробую еще поездить.
кстати была забита трубка вентиляции, тоненькая, та что с крышки напрямую к карбу идет, прочухал и ее...
Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
поменял по ходу свечи и высоковольтные провода, провод что идет к 3 свечи и главный провод, в том месте что входят в крышку трамблера - были с белым налётом - поэтому в сырую погоду она и не ехала нормально, свечи поставил CHAMPION. стояли NGK.. проехали около 10 тысяч. машинка сразу поменялась, на холостых без подсоса не глохнет при температуре менее 50 градусов, но обороты до 700 не дотягивают.
был у карбюраторщика, сказал что 100% проблема была в забитом тонком патрубке.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27478
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dsoftgroup писал(а):был у карбюраторщика, сказал что 100% проблема была в забитом тонком патрубке.
Ну если ты ему сам сказал про забитый патрубок, то тогда да... У меня, когда он был забит (не только он, почистил и большой и сетки маслоотбойника забитые до нельзя были), был просажен ХХ и маслице в кастрюле... Снимаеш трубку, ХХ повыше и постабильней...
Dsoftgroup писал(а):в том месте что входят в крышку трамблера - были с белым налётом - поэтому в сырую погоду она и не ехала нормально,
Ты прав... Вот она и не ехала в сырую погоду...
Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
сетки были чистенькие, поменял шланг сапуна, тот что с блока в крышку клопов идет... старому неизвестно сколько лет, масло сочилось на стыке с крышкой
Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Поднимаю тему... на маслозалвной майонез стоит... вверху щупа масла тоже... спасение есть?
Дмитрий У.
На форуме 21 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Dsoftgroup писал(а):спасение есть?
Забей
Dsoftgroup
На форуме 17 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
спасибо

. потеплеет буду делать контрольный замер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы