Страница 10 из 14
Glan
Kirill111 писал(а):

Вы все неправы, оптимально - 6 передач. К чему большинство инопроизводителей уже давно и пришли.


с этим как раз тут вообше никто не спорил
Serg_x
Glan
Скорость реакции на газ - понятие весьма туманное. Все мы понимаем что дать двигателю питаться воздухом через открытую заслонку, но при этом не подлить топлива просто нельзя.
Я бы описал свои ощущения от езды на ино не как запоздалая реакция на педаль, а как намного лучше подвешенный двигатель с хорошим, мягким демпфированием его колебаний Pardon
А также люфты КПП и приводов вносят не малую амплитуду дерготни... короче я х.з, но как то так мне видитятся области где надо работать над повышением комфорта при движении на малых скоростях.
ну и +КПП.
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вы все неправы, оптимально - 6 передач. К чему большинство инопроизводителей уже давно и пришли.


с этим как раз тут вообше никто не спорил

А с таким вот утверждением будете спорить?

КПП 2108 конца 1970-хх годов разработки не является идеалом пятиступки, особенно для современных впрысковых моторов объемом 1.6 литра. И замена одной лишь пары ничего по сути не меняет.

Razz
Kirill111
Serg_x
Все что ты про дерготню говоришь - это косяки двух вещей:
1) Прошивки
2) Диска сцепления, точнее демпферных пружин в нем..

И то, и другое на ТАЗах полное гумно, отсюда дерготня. supercool
Glan
Kirill111 писал(а):

КПП 2108 конца 1970-хх годов разработки не является идеалом пятиступки, особенно для современных впрысковых моторов объемом 1.6 литра. И замена одной лишь пары ничего по сути не меняет.


менять ее никто не будет это раз. Второе, платить не хилое бабло за шумный не стоковый ряд ради мифических улучшений - это чиста сракерам, и людям с не сток двигателем. В остальном какашка еще та - мне к примеру другой ряд или ГП даром не нужна.
Serg_x писал(а):

Все мы понимаем что дать двигателю питаться воздухом через открытую заслонку, но при этом не подлить топлива просто нельзя.


электроный дроссель это пример номер раз.
на втором примере я двольно часто езжу - это четырка с 797 бошем - все плавно, аккуратно, никакой дерготни и никакой реакции на газ. Опять по подвесы будешь втирать и крутые ино?
Serg_x
Glan
Цитата:

электроный дроссель это пример номер раз.


Да я уже о нем подумал, но ты ведь понимаешь что не для бюджетных авто эта причуда придумана Wink
Цитата:


на втором примере я двольно часто езжу - это четырка с 797 бошем - все плавно, аккуратно, никакой дерготни и никакой реакции на газ. Опять по подвесы будешь втирать и крутые ино?


А я и не спорю что ЭСУД играет в этом значительную роль. Но вообще по мне так в классике на низких оборотах ехать и так комфортнее, чем в матрехах.
Glan
Serg_x писал(а):

Но вообще по мне так в классике на низких оборотах ехать и так комфортнее,


ниче что на классике коробка короче процентов на 20-30?
Serg_x писал(а):

но ты ведь понимаешь что не для бюджетных авто эта причуда придумана


эта причуда придумана не для дорогих авто, а для авто которые удовлетворяют нормам токсичности ЕВРО4. И это исключительно вынужденная мера
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

КПП 2108 конца 1970-хх годов разработки не является идеалом пятиступки, особенно для современных впрысковых моторов объемом 1.6 литра. И замена одной лишь пары ничего по сути не меняет.


менять ее никто не будет это раз. Второе, платить не хилое бабло за шумный не стоковый ряд ради мифических улучшений - это чиста сракерам, и людям с не сток двигателем. В остальном какашка еще та - мне к примеру другой ряд или ГП даром не нужна.


Это ты щас на какой вопрос отвечал? 63

З.Ы. Нормальные тюнинг-ряды ни капли не шумнее стока. lol1
Serg_x
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

Но вообще по мне так в классике на низких оборотах ехать и так комфортнее,


ниче что на классике коробка короче процентов на 20-30?


Отбрось в сторону длинну передач, я не об этом. На первой передаче ехать в классике комфортнее - и дерготни при этом меньше.
Ну да лана... спор ушел в область "ниочем" Pardon
Glan
Kirill111 писал(а):

Это ты щас на какой вопрос отвечал?


это я к тому что мечтать что завод сделает новый ряд КПП - глупо.
И о том что меня лично устраивает сток ряд.
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Нормальные тюнинг-ряды ни капли не шумнее стока.


кто же их делает, эти нормальные ряды тихие
Glan
Serg_x писал(а):

На первой передаче ехать в классике комфортнее - и дерготни при этом меньше.


вспомнил карбюратор? это раз. Второе, заднеприводные авто всегда будут в это плане комфортнее чем передне
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Вы все неправы, оптимально - 6 передач. К чему большинство инопроизводителей уже давно и пришли.


Наконец-таки Good

Вернёмся плавно к моторам Smile
Kirill111 писал(а):

Ты ездил на классике с пятиступкой? Там нет провалов.


Serg_x писал(а):

И в чем же разница, объясните как убрать двухкратный провал по передачам КПП с помощью дырок в голове мотора
Особенно если учесть что полка у 16 клапанника шире почти в 1.5 раза


Полка и все эти графики - ерунда.
У мотора есть более характерные моменты и назвать их можно так :
тащит и подрывает.
Вот 16кл тащит с 2000, но подрывает он с 3200-3500,
а 8кл тащит с 1000 и подрывает с 2200-2500.
И у классики мотор такой же низовой supercool
Теперь вопрос,
не выкручивая 1-ю, попав в провал на 2-ю, какой мотор легче из него выйдет Smile ???
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это ты щас на какой вопрос отвечал?


это я к тому что мечтать что завод сделает новый ряд КПП - глупо.
И о том что меня лично устраивает сток ряд.
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Нормальные тюнинг-ряды ни капли не шумнее стока.


кто же их делает, эти нормальные ряды тихие


Вопрос был несколько иной, ну да бог с ним..
Насчет кто делает.. Не поверишь! Сам АвтоВАЗ в свободное от работы время! Честно! Это кстати к теме о шумности. Нормальные ряды делаются на заводском оборудовании, там же где и сток. 63 Wink
Kirill111
Кир-кук писал(а):


У мотора есть более характерные моменты и назвать их можно так :
тащит и подрывает.
Вот 16кл тащит с 2000, но подрывает он с 3200-3500,
а 8кл тащит с 1000 и подрывает с 2200-2500.
И у классики мотор такой же низовой supercool
Теперь вопрос,
не выкручивая 1-ю, попав в провал на 2-ю, какой мотор легче из него выйдет Smile ???

Ты тока что сам доказал что один и тот же сток ряд непотимален для 8 и 16 вэ. 63
max-np-max
Кир-кук писал(а):

не выкручивая 1-ю, попав в провал на 2-ю, какой мотор легче из него выйдет Smile ?



Роторный Smile
webmines
max-np-max
турбовый gpn
Kirill111
webmines писал(а):

max-np-max
турбовый gpn

Мимо вообще supercool
Serg_x
Кир-кук писал(а):


Вот 16кл тащит с 2000, но подрывает он с 3200-3500,
а 8кл тащит с 1000 и подрывает с 2200-2500.
не выкручивая 1-ю, попав в провал на 2-ю, какой мотор легче из него выйдет Smile ???


Смотря как посмотреть Smile
Если разгоняемся с 1000 оборотов, то 8V
А если с 2000, то 16V ибо уже при 2000 оборотах он реализует больший, чем 8 клапанка момент supercool
Выходит что если крутануть первую в 3000 и попасть второй в 1500, то уже в принципе по-барабану какой мотор, но 16 кл на второй увезет за 100, а 8 клапанка - нет Wink
Kirill111
Цитата:

Ты тока что сам доказал что один и тот же сток ряд непотимален для 8 и 16 вэ.


+1
gpn
Но до тех пор пока на ВАЗе думают что сток ряд универсален для любых моторов и любых авто, мы будем покупать тюнинги за отдельное бапло cry
Serg_x
Glan
Сообщения: 6666
Демон lol1
webmines
Kirill111 писал(а):

webmines писал(а):

max-np-max
турбовый gpn

Мимо вообще supercool


Ну это смаря какой supercool 1,5-1,6 да... А какой нить субаревский 2л турбо очень хорошо бы вытянул провал на вазовской КПП 63
Kirill111
webmines писал(а):

Kirill111 писал(а):

webmines писал(а):

max-np-max
турбовый gpn

Мимо вообще supercool


Ну это смаря какой supercool 1,5-1,6 да... А какой нить субаревский 2л турбо очень хорошо бы вытянул провал на вазовской КПП 63

В любом случае на самых низах турба больше мешает, чем помогает. supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Ты тока что сам доказал что один и тот же сток ряд непотимален для 8 и 16 вэ.


Serg_x писал(а):

+1


Вы только что согласились, что ваши расчётные графики не видят "новых дырок в голове" Good
Serg_x писал(а):

Если разгоняемся с 1000 оборотов, то 8V
А если с 2000, то 16V ибо уже при 2000 оборотах он реализует больший, чем 8 клапанка момент
Выходит что если крутануть первую в 3000 и попасть второй в 1500, то уже в принципе по-барабану какой мотор, но 16 кл на второй увезет за 100, а 8 клапанка - нет


Выходит, что если крутануть первую в 3000...,
то 8кл до 100кмч привезёт 16кл 3 корпуса hehe
Kirill111
Кир-кук
Мои расчетные графики строились для одного конкретного мотора, а именно для 16-ти дырочного supercool
Serg_x
Кир-кук
Цитата:

Вы только что согласились, что ваши расчётные графики не видят "новых дырок в голове"


Расчетные графики учитывают рабочий диапазон двигателя по полке момента, а полка момента у 16 кл в 1.5 раза шире, о чем я уже собственно говорил Wink
Это ваши карбовые КПП не видят не только дырок в голове, но и впрыска в моторе supercool
Цитата:

то 8кл до 100кмч привезёт 16кл 3 корпуса


Я думаю с точностью до наоборот ибо скорость включения передач на стоковом люфтящем и зудящем рычаге оставляет желать лучшего Wink
Но если рассматривать дальнейший разгон, а на 16V перейти на 3ю только после 100, то 8V догонит быстро.
Кир-кук
Serg_x писал(а):

карбовые КПП не видят


В мемориз, однозначно Good
Слепая карбовая КПП......
Бугагааааааааа, вопля тюнинх перлы выдаёт pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы