leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Я так понимаю в верхнем механизме автоподвода.
Лечится как-то, или тросик менять?
Arsjushka
На форуме 17 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
leon112
Это вроде как особенность конструкции. Не лечится. у меня такое было с новья потом видимо сцепа притерлась/подносилась автоподвод выбрал слабину и все прошло - то есть иногда есть однократный щелчек но редко.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
проблема появилась после замены сцепления. Мож действиетльно чего-то и притрется там.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
Щелкает регулярно или изредка?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
vnk57 писал(а):Щелкает регулярно или изредка?
Да ХЗ, то щелкает, то нет. Но не постоянно.
vnk57
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Авто: ex. ВАЗ 21074 -> ВАЗ 11194-33-016 > ВАЗ 11196-42-036
если непостоянно - забить. конструктивная особенность, даже в инструкции об этом написано.
можно обильно смазать узел самонатяжения...
у меня трещал постоянно при нажатии на сцепление.
вылечилось снятием троса с рычага, который на двигателе и установкой на место...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
vnk57 писал(а):у меня трещал постоянно при нажатии на сцепление.
это менее прикольно
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
У меня хоть и приора, но думаю суть механизма натяжения тросика та же самая . И скажу я вам следующее. Там есть два вида щелчков.
Первый тип - отчетливый, резкий щелчок который имеет место при нажатии педали где-то в середине ее хода. Этот тип щелчков случается редко - один-два щелчка за несколько тысяч км. Этот щелчок ИМХО вызван работой механизма компенсации износа диска и никакого вмешательства не требует.
Второй тип - легкие пощелкивания на самом верху, в самом начале хода педали. Причем как при нажатии так и при отпускании. Если они появились то они будут постоянно почти при каждом нажатии. Причина ИМХО - неоптимальный натяг самого тросика . Избавится легко и просто. Смотрим туда где тросик крепится к вилке,где раньше на десятом тросике были две металличческие регулировочные гайки. Сейчас там хитрая пластиковая гайка. Сперва нужно потянуть тросик вперед по ходу движения до упора. Гайка выйдет из своего ложа на вилке, при этом расстояние между гайкой и вилкой должно стать равным 27мм(так написано в умной книге). Если меньше или больше то будет пощелкивать. Можно ничего не измерять, а подобрать положение гайки имперически. Откручиваешь ее против часовой - перестало щелкать . Откручиваешь дальше - опять щелчки , поворачивашь на виток по часовой. Все это я лично проделал - слабые щелчки полностью исчезли. Все делается голыми руками без какого либо инструмента.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
KGI писал(а):.
Первый тип - отчетливый, резкий щелчок который имеет место при нажатии педали где-то в середине ее хода. Этот тип щелчков случается редко - один-два щелчка за несколько тысяч км. Этот щелчок ИМХО вызван работой механизма компенсации износа диска и никакого вмешательства не требует.
У нас что-то типа первого типа. Появилось после замены сцепы. Но много чаще чем раз 1000 км. То тихо, то начинает щелкать.
За ликбез спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы