У меня стоят с прошлого хозяина. Если бы я ставил, (сейчас может поменяю на те, которые подогрев/регулировка/повортник в одном флаконе) то выводил бы подогрев зеркал отдельной кнопкой. На фиг им греться зимой, когда надо только прогреть заднюю дверь, а зеркала один раз отмерзли и дальше не обмерзают или запотевают по езде. Или как запотеешь - греешь опять ведь только заднее стекло, а их-то на фига греть? Так что я бы на отдельную кнопку их выводил.
Спасибо, вроде все понял. На выходных буду проводить инсталляцию сего девайса. Как они поведут себя в эксплуатации потом напишу
По поводу разного нагрева зеркал. Сопротивление обмотки - около 11 Ом. Длина проводов, и их сечение будут оказывать существенное влияние. (десятые доли Ома, а может и единицы) - как следствие - потери напряжения. Ради интереса, замерь напряжение на нагревательном элементе каждого зеркала.
ЗЫ, как провода от дверей в салон протаскивал?
у меня с подогревом и электроприводом, сам корпус крутица как по ходу так и против) от прежних хозяев достались
Скажите какой от них толк зимой? Осенью действительно неплохо сушат, а сейчас даже легкую наледь не растапливают за 15-20 минут...
Скажите какой от них толк зимой? Осенью действительно неплохо сушат, а сейчас даже легкую наледь не растапливают за 15-20 минут...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы