Вспоминается диалог из жизни:
Водитель: че-то тяги нету нихрена, наверное зажигание надо еще покрутить....
Дама водителя:
как нету тяги???? ты же вчера тягу покупал!??
Ну по сабжу - такие вещи надо проверять опытным путем - взять у кого-то заведомо рабочий ДМРВ и посмотреть - что будет....
"Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока,
величина которого зависит от количества и направления движения
воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха (рис.
1.1-03) напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапа-
зоне 1...5 В. При обратном потоке воздуха напряжение выходного
сигнала датчика изменяется в диапазоне 0...1 В. Диагностический
прибор DST-2М считывает показания датчика как расход воздуха в ки-
лограммах в час. Допустимый расход составляет 6,5...11,5 кг/ч на режиме холостого хода и увеличивается с повышением частоты враще-
ния коленчатого вала."