Страница 1 из 1
Matveykin
Мужики, подскажите пожалуйста. Дело в следующем. Пока машина холодная, все неплохо. Как только она основательно прогреется, начинает очень плохо тянуть на низах до 2500, двигатель дрожит, троит, трепыхается под капотом, явно заливает его сильно, после 2500 резкий подхват и все отлично.
При снятии фишки с ДМРВ проблема полностью исчезает, начинает равномерно хорошо тянуть с низов и до верха. Я могу из этого сделать однозначный вывод, что ДМРВ не исправен?

Смущает еще то, что при скинутой с ДМРВ фишки обороты хх не спеша раскачиваются, плавают по синусоиде от 500 до 1000. (контроллер Я7.2)
БРИЧКИН
Самый простой способ проверить ДМРВ посмотри напряжение между зеленым и желтым проводом на фишке ДМРВ если больше 1 вольта то ДМРВ на свалку.
Mad495
у меня напруга на ДМРВ 1.24 покупал новый разницы в поведении нет и напруга была примерно 1.06. Сдал обратно новый и поставил старый. Но у меня программно обороты холостые выставлены 950. Может поэтому и напруга выше.
БРИЧКИН
Если 1,24 и даже 1,06 это уже 1,24 в помойку а 1,06 уже на подходе к помойке. Я себе недавно новый поставил ДМРВ так напряжение на нем 0,996 а на старом было 1,16 машина бенз жрала как бешаная расход воздуха был со старым 14 кг на ХХ с новым 8кг на ХХ оборотах.
Mad495
расход 0.7кгч расход воздуха прыгает от 8.7-9.4
БРИЧКИН
А на 3000 оборотах сколько? Должно быть 30кг проверь.
Mad495
на стоячейSmile 28-29кило
Matveykin
А напряжение надо мерить на не заведенной тачке? У меня на не заведенной 0,93, а на заведенной 1,5, но при холодных холостых, примерно 1500.
Dimooon85
Вспоминается диалог из жизни:

Водитель: че-то тяги нету нихрена, наверное зажигание надо еще покрутить....
Дама водителя: wwow как нету тяги???? ты же вчера тягу покупал!??

63 63 63

Ну по сабжу - такие вещи надо проверять опытным путем - взять у кого-то заведомо рабочий ДМРВ и посмотреть - что будет....

"Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока,
величина которого зависит от количества и направления движения
воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха (рис.
1.1-03) напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапа-
зоне 1...5 В. При обратном потоке воздуха напряжение выходного
сигнала датчика изменяется в диапазоне 0...1 В. Диагностический
прибор DST-2М считывает показания датчика как расход воздуха в ки-
лограммах в час. Допустимый расход составляет 6,5...11,5 кг/ч на режиме холостого хода и увеличивается с повышением частоты враще-
ния коленчатого вала."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы