olos писал(а):maxyrius писал(а):- иногда новые свечи бывают "левые"!
- тем у кого ДК, я бы рекомендовал посмотреть разъем на нем и провод от датчика, он часто о кузов перетерается.
- ДПКВ!!! для тех у кого нет ДК, бывают что они такие глюки на холодную выдают.
- так же есть вероятность загрязнения РХХ, почистить иглу и канал РХХ в дроселе.
- ну и ВВ, как было сказано выше.
бензин - тока хороший 95-ый! только тогда машину можно уже начинать ремонтировать 8-)
Сейчас пойдут рекомендации - "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ...". Всё перечислят, что знают. Пустое занятие.
У меня машина 21093i 2002 года. При холодном запуске - тоже самое.
Но добавлю - обычно после запуска работает в течение 30-60 сек нормально, ровно, а потом начинает ТРОИТЬ.
Видимо это глюк серийной прошивки M1V13T64 и при низкой температуре контроллер готовит слишком обогащённую смесь. На всех 8-миклапанниках, которые мне приходилось видеть происходит такое явление.
У всех "ВВ, ДПКВ, РХХ, ДМРВ..."?
Думаю экпериментировать нужно с прошивками.
Я, к сожаленю, до этого пока не добрался.
olos
21093i
Bosch M1.5.4
M1V13T64
Успехов Вам, конечно, с прошивками-то... Только точно так же себя ведет и мой карбовый двиг... Чего бы мне перешить?..
ЗЫ А проблема, IMHO, здесь в следующем (эту теорию подтверждает и 30-60 сек. задержка перед "подтраиванием"): кто-нибудь когда-нибудь заносил что-нибудь холодное в тепло (например, с мороза в теплую квартиру). Что происходило с этим предметом? Правильно! Он "запотевал" (покрывалься мелкими капельками влаги)! То же самое происходит и в цилиндрах холодного двигателя. Горячие выхлопные пары мгновенно конденсируются на стенках еще не прогревшихся цилиндров (а влаги там достаточно, т.к. при сгорании углеводородов (бензина) образуется помимо углекислого (или угарного) газа еще и вода). За 30-60 сек эта влага скапливается в достаточном количестве, чтобы "залить" свечу. Если свеча сама по себе рабочая, то через 1-2 такта эта влага высохнет и свеча заработает, только к этому времени "зальет" водой свечу в другом цилиндре. Как только стенки цилиндров нагреваются (чему способствует, кстати, и сам факт конденсации), этот эффект пропадает и двиг начинает работать стабильно. Вот такая математика (физика, химия
)...