Страница 1 из 2
Женя 21063
На чем основано общепринятое мнение что сальники ВАЗа потекут от синтетики????

к примеру полусинтетика 10в40 и синтетика 5в40 при рабочей температуре имеют одинкаовую вязкость....
VLV
щелочность
DAI
Женя 21063 писал(а):

На чем основано общепринятое мнение что сальники ВАЗа потекут от синтетики????

к примеру полусинтетика 10в40 и синтетика 5в40 при рабочей температуре имеют одинкаовую вязкость....


На байках!
SDRIVER
TJ
SDRIVER писал(а):

На ОБС hehe


ОБС вообще великая сила!!!! Smile
Andreiko
Женя 21063 писал(а):

На чем основано общепринятое мнение



На глупости. Но дело не в вязкости.
Dron_spb
Я основал на собственном опыте - сменил 10/40 полусинь на 10/40 синь и получил текучку.
Через полгода поменял взад на получинь и все нормализовалось.

сочилось с поддона прокладку
мехокро
Дык прокладку поменять надо было. Картер промыть.
McRae
SDRIVER писал(а):

ОБС


это што?
мехокро
Одна Бабка Сказала lol1
McRae
Matroskin
Синтетика имеет лучшую моющую способность. Отмываются шлаки, отложения, которые играли роль своего рода уплотнения у сальника, потерявшего эластичность. Я так представляю... Pardon
Женя 21063
Andreiko писал(а):

Но дело не в вязкости.


вот как раз хотел бы узнать в чем дело...
Женя 21063
Matroskin писал(а):

Синтетика имеет лучшую моющую способность. Отмываются шлаки, отложения, которые играли роль своего рода уплотнения у сальника, потерявшего эластичность. Я так представляю...


а если использовалась с новья, то просто течет через потерявшие эластичность сальники получается??? Тогда в этом случае переход на полусинтетику не поможет.......
Matroskin
Женя 21063 писал(а):

если использовалась с новья, то просто течет через потерявшие эластичность сальники получается?


Тогда начинают течь, когда сальники эластичность теряют...
GENA
Dron_spb писал(а):

Я основал на собственном опыте - сменил 10/40 полусинь на 10/40 синь и получил текучку.
Через полгода поменял взад на получинь и все нормализовалось.

сочилось с поддона прокладку


С покупки новой и до ныне (шесть лет) лил только синтетику 5/40. И все НИЩТЯК. Good Уже вторую недели при минус 25-30 катаемся.
АКБ "Титан-Арктик" помер на шестом году. cry Но в принципе в норме это для АКБ. У таксистов они ваще больше 1,5 года не живут.

Нормально ВАЗ все переваривает. Так что лейте не жалейте. vfac
Кстати года три назад тест проводил. Набирал в баночки 5-6 сортов масла, от минералки до синьки с разными N/N. И ставил на минус 37. В принципе все соотвествует цифрам. Намертво не замерзло ни одно. Но густота была разная.
А ваще резине бедной везде в машине в морозяки достается. Sorry
V1T
да ниче не разъедается...
Vlad B
Женя 21063 писал(а):

На чем основано общепринятое мнение что сальники ВАЗа потекут от синтетики????

к примеру полусинтетика 10в40 и синтетика 5в40 при рабочей температуре имеют одинкаовую вязкость....



На том, что контора БРТ и прочие самарские кузнецы, выпускают сальники для жиги на основе простых составов резин соответствующих тем еще ТУ и ГОСТам, они были расчитаны на те масла, в основном минералку, у которого щелочности никакой из-за фактического отсутствия моющих присадок.

Синтетика моет шописец - щелочность у неё шописец - сальники тупо дубеют и потекло. supercool
Восьмеркин
лью синтетику ТНК-Магнум 5w40, уже очень давно, ничего не течет, 327 тык Pardon
Vlad B
Восьмеркин писал(а):

лью синтетику ТНК-Магнум 5w40, уже очень давно, ничего не течет, 327 тык



У тя сальники давно от 8-ки и 10-ки новых образцов с резиновыми бортами. supercool
Восьмеркин
Vlad B писал(а):

Восьмеркин писал(а):

лью синтетику ТНК-Магнум 5w40, уже очень давно, ничего не течет, 327 тык



У тя сальники давно от 8-ки и 10-ки новых образцов с резиновыми бортами. supercool


да всегда они были одинаковые вродь
Язычник
Сальники текут в том случае, если использовалась минералка. От минералки сальники дубеют, особенно сделанные из савейской резины. И если после минералки залить синьку, то, как более жидкая, разумеется полезет через эти самые дубовые сальники.
ksv71
просто использование полной синьки ничем себя не оправдывает на
двигателях Ваз и им подобным, все эти движки разрабатывались в те времена, когда синтетики и в помине не было. Соответственно другие
были допуски на трущиеся пары и требования к точности деталей(биение рабочих поверхностей под сальники, зазоры в коренных и шатунных подшипниках, чистота привалочных плоскостей различных крышек и т.п). Завод же ясно рекомендует к использованию масла вязкостью 10W40, и ни слова об маслах 0W40.
Язычник
С появлением гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей цепи необходимость в синьке назрела. Минералка даёт слишком сильные отложения, которые могут забить тонюсенькие каналы в этих узлах. А синька не забивает каналы.
ksv71
Язычник писал(а):

С появлением гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей цепи необходимость в синьке назрела. Минералка даёт слишком сильные отложения, которые могут забить тонюсенькие каналы в этих узлах. А синька не забивает каналы.


Компенсаторы на западе массово появились лет 30-35 назад, и ничего на минералке дай бог у них ходили, просто у нас половина масел подделка, кстати это и к синьке тоже относится, она дороже, подделывать её еще выгоднее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы