Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
На чем основано общепринятое мнение что сальники ВАЗа потекут от синтетики????
к примеру полусинтетика 10в40 и синтетика 5в40 при рабочей температуре имеют одинкаовую вязкость....
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Женя 21063 писал(а):На чем основано общепринятое мнение что сальники ВАЗа потекут от синтетики????
к примеру полусинтетика 10в40 и синтетика 5в40 при рабочей температуре имеют одинкаовую вязкость....
На байках!
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
На ОБС
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
SDRIVER писал(а):На ОБС hehe
ОБС вообще великая сила!!!!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Женя 21063 писал(а):На чем основано общепринятое мнение
На глупости. Но дело не в вязкости.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Я основал на собственном опыте - сменил 10/40 полусинь на 10/40 синь и получил текучку.
Через полгода поменял взад на получинь и все нормализовалось.
сочилось с поддона прокладку
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Дык прокладку поменять надо было. Картер промыть.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Одна Бабка Сказала
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
аааа
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Синтетика имеет лучшую моющую способность. Отмываются шлаки, отложения, которые играли роль своего рода уплотнения у сальника, потерявшего эластичность. Я так представляю...
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Andreiko писал(а):Но дело не в вязкости.
вот как раз хотел бы узнать в чем дело...
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Matroskin писал(а):Синтетика имеет лучшую моющую способность. Отмываются шлаки, отложения, которые играли роль своего рода уплотнения у сальника, потерявшего эластичность. Я так представляю...
а если использовалась с новья, то просто течет через потерявшие эластичность сальники получается??? Тогда в этом случае переход на полусинтетику не поможет.......
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Женя 21063 писал(а):если использовалась с новья, то просто течет через потерявшие эластичность сальники получается?
Тогда начинают течь, когда сальники эластичность теряют...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Dron_spb писал(а):Я основал на собственном опыте - сменил 10/40 полусинь на 10/40 синь и получил текучку.
Через полгода поменял взад на получинь и все нормализовалось.
сочилось с поддона прокладку
С покупки новой и до ныне (шесть лет) лил только синтетику 5/40. И все НИЩТЯК.
Уже вторую недели при минус 25-30 катаемся.
АКБ "Титан-Арктик" помер на шестом году.
Но в принципе в норме это для АКБ. У таксистов они ваще больше 1,5 года не живут.
Нормально ВАЗ все переваривает. Так что лейте не жалейте.
Кстати года три назад тест проводил. Набирал в баночки 5-6 сортов масла, от минералки до синьки с разными N/N. И ставил на минус 37. В принципе все соотвествует цифрам. Намертво не замерзло ни одно. Но густота была разная.
А ваще резине бедной везде в машине в морозяки достается.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
да ниче не разъедается...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Женя 21063 писал(а):На чем основано общепринятое мнение что сальники ВАЗа потекут от синтетики????
к примеру полусинтетика 10в40 и синтетика 5в40 при рабочей температуре имеют одинкаовую вязкость....
На том, что контора БРТ и прочие самарские кузнецы, выпускают сальники для жиги на основе простых составов резин соответствующих тем еще ТУ и ГОСТам, они были расчитаны на те масла, в основном минералку, у которого щелочности никакой из-за фактического отсутствия моющих присадок.
Синтетика моет шописец - щелочность у неё шописец - сальники тупо дубеют и потекло.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
лью синтетику ТНК-Магнум 5w40, уже очень давно, ничего не течет, 327 тык
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Восьмеркин писал(а):лью синтетику ТНК-Магнум 5w40, уже очень давно, ничего не течет, 327 тык
У тя сальники давно от 8-ки и 10-ки новых образцов с резиновыми бортами.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Vlad B писал(а):Восьмеркин писал(а):лью синтетику ТНК-Магнум 5w40, уже очень давно, ничего не течет, 327 тык
У тя сальники давно от 8-ки и 10-ки новых образцов с резиновыми бортами.
да всегда они были одинаковые вродь
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сальники текут в том случае, если использовалась минералка. От минералки сальники дубеют, особенно сделанные из савейской резины. И если после минералки залить синьку, то, как более жидкая, разумеется полезет через эти самые дубовые сальники.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
просто использование полной синьки ничем себя не оправдывает на
двигателях Ваз и им подобным, все эти движки разрабатывались в те времена, когда синтетики и в помине не было. Соответственно другие
были допуски на трущиеся пары и требования к точности деталей(биение рабочих поверхностей под сальники, зазоры в коренных и шатунных подшипниках, чистота привалочных плоскостей различных крышек и т.п). Завод же ясно рекомендует к использованию масла вязкостью 10W40, и ни слова об маслах 0W40.
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
С появлением гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей цепи необходимость в синьке назрела. Минералка даёт слишком сильные отложения, которые могут забить тонюсенькие каналы в этих узлах. А синька не забивает каналы.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Язычник писал(а):С появлением гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей цепи необходимость в синьке назрела. Минералка даёт слишком сильные отложения, которые могут забить тонюсенькие каналы в этих узлах. А синька не забивает каналы.
Компенсаторы на западе массово появились лет 30-35 назад, и ничего на минералке дай бог у них ходили, просто у нас половина масел подделка, кстати это и к синьке тоже относится, она дороже, подделывать её еще выгоднее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы