Страница 2 из 3
Sergey35
maclein +1
семь раз отмерь - один отреж!
Vik
блок 21083 расточен до 84.0
колено 75.6
шатуны 2110
поршни ТДМК 2110-84.0-2.3
прокладка 21083

ГБЦ выставил горизонтально, наливал тосол и смотрел сбоку чтобы мениск стал точно вровень с плоскостью ГБЦ. Намерял 25.5-25.5-25.5-26.0
х123ас
Vik писал(а):

ГБЦ выставил горизонтально, наливал тосол и смотрел сбоку чтобы мениск стал точно вровень с плоскостью ГБЦ. Намерял 25.5-25.5-25.5-26.0


Это очень не точный метод.. Надо стекло с отверстием, им накрыть КС, и через отверстие лить масло в КС...

P.S. пересчитал - получилась степень 8.99 у меня. Врезернуть ГБЦ надо почти на 1мм, тогда думаю будет сток СЖ.
Sergey35
ИМХО Резать блок, убирать недоход, или наоборот выход на величину прокладки.
Vik
х123ас, как получилось 8.99? Откуда уверенность что это 8.99 точнее того что я намерял заливая масло в свечные отверстия?
То что по мениску не так точно это я вкурсе, но меня такая точность (в пределах кубика) устраивает.
То что можно сфрезировать 1mm головы это понятно, но пока решил что лутше будет поменять поршни на со смещением 1.9mm вместо 2.3mm.
Kirill111
А я бы ездил и не заморачивался, тем более если не ошибаюсь Vik строит трактор для лазанья по говнам, там низкая степень - это только в плюс. Разницу между 9 и 10 врядли можно ощутить жопомером, тем более если настройка не онлайн а сток-прога с зажатыми углами. Кароч имхо игра не стоит свеч, СЖ 9 покатит вполне для трактора.
supercool
Vik
Kirill111, ага угадал. Я и решил пока так и ездить. Но всё равно же вскоре (тысяч через 80) надо будет залезть в движек, поменять кольца и шатунные вкладыши. Тогда и поправлю степень сжатия.

А кстати какой плюс от низкой степени сжатия? Я пока только вижу плюс в возмоности лить дешёвый бензин который по октановому числу до 92 не дотягивает. А минус что КПД меньше и бензина (любого а не только дешёвого) надо больше.
Меньшая боязнь перегрева?
wraithik
Kirill111
В чем плюс низкой СЖ, кроме того что можно 80-ый лить?
Чем выше СЖ тем лучше машина тянет, в том числе и с низу.
Vik
wraithik, думаю 9.2 недостаточно чтобы лить 80ый, ещё ниже СЖ надо для этого. Вон на классике 8.8 ито на 80ом она не едет. Ну конечно форма камеры сгорания там у меня полутше чяем на классике но думаю всёравно с разумным углом зажигания на 80ом будет детонация.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111
В чем плюс низкой СЖ, кроме того что можно 80-ый лить?
Чем выше СЖ тем лучше машина тянет, в том числе и с низу.

Детонационная стойкость при ползании по говнам на низах. Я думаю врядли по говнам можно ползать на оборотах 5-7 тыщ, думаю там рабочие 1000-2000 максимум. Вот тут низкая СЖ и пригодится. Ну и плюс все же ИМХО движки с низкой СЖ на низах лучше едут, чем с высокой. supercool
Санёг
Kirill111
ты с амереканским 8 литровым непутаешь ? hehe
Низкая СЖ везде только хуже едет, у владельцев ТТ спроси впечатления Smile
Vik
Kirill111 писал(а):

Детонационная стойкость при ползании по говнам на низах. Я думаю врядли по говнам можно ползать на оборотах 5-7 тыщ, думаю там рабочие 1000-2000 максимум. Вот тут низкая СЖ и пригодится.

Ну раньше у меня было стоковое 9.9 и проблем с детонацией никаких небыло даже на 92 бензине хотя я часто эстетствовал и лил 95
Kirill111 писал(а):

Ну и плюс все же ИМХО движки с низкой СЖ на низах лучше едут, чем с высокой. supercool

Вот это хотелось бы подробней? Может просто они совсем не едут на верхах и поэтому кажется что снизу хорошо тянут? Wink


P.S. эх был бы инжектор - поставил бы компрессор Wink
wraithik
Kirill111
Я правильно понимаю что если допустим есть какой то там двиг, то он более склонен к детонации на низах и менее склонен на верху.

Т.е. можно ездить на СЖ=10, но до 2000 вообще не давить турбиной, а потом наращивать давление и детонации не будет?

Жопометр мне говорит что приора едет во всем диапазоне оборотов лучше 99-ой с 1.5 8кл и более низко СЖ. Причем с низов она вытягивает лучше чем 99-ая.
Vik
Кстати ещё мысль про детонацию.
Вот допустим собоали движёк. Полный сток но каналы корошо распилены. Распредвал - 2108. Степень сжатия получилась такая что на 92ом работает нормально. И вот теперь всё оставим как есть но распредвал поменяем на какойнить низовой с большим подьёмом. Вот например у ОКБ Динамики есть распредвал с фазами примерно как 2108 но с подьёмом на впуске 11.0. Теперь у нас на низах (1500-2000) оборотах поступает процентов на 10 больше смеси (подьём больше на 25% но не одним же подьёмом клапана ограничивается поступления воздуха), больше давление и на 92 уже будет детонация. Получается что распредвал так же заметно влияет на детонацию как еденичка в СЖ. Или на самом деле эффект не так велик?
Serg_x
Vik
У меня почти стоковые валы но с большим подъемом и на 16 вэ. Едут лучше стока с самого низу. Но на инже детонации не будет.
Это я к тому что ставь инж Wink
Vik
Serg_x, на инже детонации небудет потомучто есть датчик детонации и чутьчто мозги задвинут зажигание на попозже. У меня для этого тоже есть ДД и силыч. Я же боюсь детонации не потому что движёк развалится а потомучто для её избежания зажигание сдвигается в неэффективный угол.
Serg_x
Vik
Цитата:

для её избежания зажигание сдвигается в неэффективный угол


Ну чтож поделаешь? Заливай 95й бенз.
Vik
Serg_x, а тогда причём инж? ;)
Serg_x
Vik
Я ж не знал что у тебя дд стоит Smile
Но тем не менее эт все фигня. Инж все равно рулит Wink
Vik
Serg_x, инж это полумера. Я сразу 16v делать буду. Но не сейчас.
maclein


воть поидеи что у тя должно получицо

фрезернув блок на 0.4 степень получишь 9.25
фрезернув блок и поставить приоро прокладку сж получишь 9.75 (что будет вполне норм)

это при условии что ты правильно померил КС в ГБЦ

проверка КС в гбц, берёшь орк стекло делаешь дырочку (вворачиваешь свечу) шприцом через отверстие наливаешь масло моторное до полна.



мож где чё пропустил с ГБЦ чтонить делалось? так как в стоке 23 куба, при этом у тя недоход 0.4 так-же остаёца но СЖ при этом 9.73
х123ас
maclein писал(а):

мож где чё пропустил с ГБЦ чтонить делалось?


калинобашка у него, потому и 26 кубов там в ней
ГЫ-ГЫ
Товарищи, помомите мне посчитать сж, с которой я езжу больше полугода уже =)))
итак
голова не фрезерована, 21126
прокладка головы 21126
поршни 21124, 82.0
ход колена 71
блок низкий
Этих данных достаточно чтобы посчитать сж? Я насчитал 10,1-10,2, прав ли я?
maclein
ГЫ-ГЫ писал(а):

Товарищи, помомите мне посчитать сж, с которой я езжу больше полугода уже =)))
итак
голова не фрезерована, 21126
прокладка головы 21126
поршни 21124, 82.0
ход колена 71
блок низкий
Этих данных достаточно чтобы посчитать сж? Я насчитал 10,1-10,2, прав ли я?


да гдето так
Vik
Не ну точно мне надо поршни менять, чтото я както проглядел такой огромный недоход...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы