Sergey35				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 207
				
				Откуда: Вологда
				Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 207
				
				Откуда: Вологда
				Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
			 
		 
		
			
			
				maclein +1
семь раз отмерь - один отреж!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				блок 21083 расточен до 84.0
колено 75.6
шатуны 2110
поршни ТДМК 2110-84.0-2.3
прокладка 21083
ГБЦ выставил горизонтально, наливал тосол и смотрел сбоку чтобы мениск стал точно вровень с плоскостью ГБЦ. Намерял 25.5-25.5-25.5-26.0								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 24743
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24743
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				Vik писал(а):ГБЦ выставил горизонтально, наливал тосол и смотрел сбоку чтобы мениск стал точно вровень с плоскостью ГБЦ. Намерял 25.5-25.5-25.5-26.0
 
Это очень не точный метод.. Надо стекло с отверстием, им накрыть КС, и через отверстие лить масло в КС...
P.S. пересчитал - получилась степень 8.99 у меня. Врезернуть ГБЦ надо почти на 1мм, тогда думаю будет сток СЖ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sergey35				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 207
				
				Откуда: Вологда
				Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 207
				
				Откуда: Вологда
				Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
			 
		 
		
			
			
				ИМХО Резать блок, убирать недоход, или наоборот выход на величину прокладки.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				х123ас, как получилось 8.99? Откуда уверенность что это 8.99 точнее того что я намерял заливая масло в свечные отверстия?
То что по мениску не так точно это я вкурсе, но меня такая точность (в пределах кубика) устраивает.
То что можно сфрезировать 1mm головы это понятно, но пока решил что лутше будет поменять поршни на со смещением 1.9mm вместо 2.3mm.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kirill111				
				
			
			
				
					дэф мотанcпорт
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 50161
				
				Откуда: Замкадыш
				Авто: Бодрая купешечка
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 50161
				
				Откуда: Замкадыш
				Авто: Бодрая купешечка
			 
		 
		
			
			
				А я бы ездил и не заморачивался, тем более если не ошибаюсь 
Vik строит трактор для лазанья по говнам, там низкая степень - это только в плюс. Разницу между 9 и 10 врядли можно ощутить жопомером, тем более если настройка не онлайн а сток-прога с зажатыми углами. Кароч имхо игра не стоит свеч, СЖ 9 покатит вполне для трактора.
 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				Kirill111, ага угадал. Я и решил 
пока так и ездить. Но всё равно же вскоре (тысяч через 80) надо будет залезть в движек, поменять кольца и шатунные вкладыши. Тогда и поправлю степень сжатия.
А кстати какой плюс от низкой степени сжатия? Я пока только вижу плюс в возмоности лить дешёвый бензин который по октановому числу до 92 не дотягивает. А минус что КПД меньше и бензина (любого а не только дешёвого) надо больше.
Меньшая боязнь перегрева?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                wraithik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
			 
		 
		
			
			
				Kirill111
В чем плюс низкой СЖ, кроме того что можно 80-ый лить?
Чем выше СЖ тем лучше машина тянет, в том числе и с низу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				wraithik, думаю 9.2 недостаточно чтобы лить 80ый, ещё ниже СЖ надо для этого. Вон на классике 8.8 ито на 80ом она не едет. Ну конечно форма камеры сгорания там у меня полутше чяем на классике но думаю всёравно с разумным углом зажигания на 80ом будет детонация.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kirill111				
				
			
			
				
					дэф мотанcпорт
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 50161
				
				Откуда: Замкадыш
				Авто: Бодрая купешечка
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 50161
				
				Откуда: Замкадыш
				Авто: Бодрая купешечка
			 
		 
		
			
			
				wraithik писал(а):Kirill111
В чем плюс низкой СЖ, кроме того что можно 80-ый лить?
Чем выше СЖ тем лучше машина тянет, в том числе и с низу.
 Детонационная стойкость при ползании по говнам на низах. Я думаю врядли по говнам можно ползать на оборотах 5-7 тыщ, думаю там рабочие 1000-2000 максимум. Вот тут низкая СЖ и пригодится. Ну и плюс все же ИМХО движки с низкой СЖ на низах лучше едут, чем с высокой. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Санёг				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12106
				
				Откуда: Коренной Москвич
				
			 
		 
		
			
			
				Kirill111
ты с амереканским 8 литровым непутаешь ? 
 
 
Низкая СЖ везде только хуже едет, у владельцев ТТ спроси впечатления  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				Kirill111 писал(а):Детонационная стойкость при ползании по говнам на низах. Я думаю врядли по говнам можно ползать на оборотах 5-7 тыщ, думаю там рабочие 1000-2000 максимум. Вот тут низкая СЖ и пригодится.
 Ну раньше у меня было стоковое 9.9 и проблем с детонацией никаких небыло даже на 92 бензине хотя я часто эстетствовал и лил 95
Kirill111 писал(а):Ну и плюс все же ИМХО движки с низкой СЖ на низах лучше едут, чем с высокой. 
 Вот это хотелось бы подробней? Может просто они совсем не едут на верхах и поэтому 
кажется что снизу хорошо тянут? 
 
P.S. эх был бы инжектор - поставил бы компрессор 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                wraithik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5485
				
				Откуда: Таганрог + Туапсе
				Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
			 
		 
		
			
			
				Kirill111
Я правильно понимаю что если допустим есть какой то там двиг, то он более склонен к детонации на низах и менее склонен на верху.
Т.е. можно ездить на СЖ=10, но до 2000 вообще не давить турбиной, а потом наращивать давление и детонации не будет?
Жопометр мне говорит что приора едет во всем диапазоне оборотов лучше 99-ой с 1.5 8кл и более низко СЖ. Причем с низов она вытягивает лучше чем 99-ая.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				Кстати ещё мысль про детонацию.
Вот допустим собоали движёк. Полный сток но каналы корошо распилены. Распредвал - 2108. Степень сжатия получилась такая что на 92ом работает нормально. И вот теперь всё оставим как есть но распредвал поменяем на какойнить низовой с большим подьёмом. Вот например у ОКБ Динамики есть распредвал с фазами примерно как 2108 но с подьёмом на впуске 11.0. Теперь у нас на низах (1500-2000) оборотах поступает процентов на 10 больше смеси (подьём больше на 25% но не одним же подьёмом клапана ограничивается поступления воздуха), больше давление и на 92 уже будет детонация. Получается что распредвал так же заметно влияет на детонацию как еденичка в СЖ. Или на самом деле эффект не так велик?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				Vik
У меня почти стоковые валы но с большим подъемом и на 16 вэ. Едут лучше стока с самого низу. Но на инже детонации не будет.
Это я к тому что ставь инж 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				Serg_x, на инже детонации небудет потомучто есть датчик детонации и чутьчто мозги задвинут зажигание на попозже. У меня для этого тоже есть ДД и силыч. Я же боюсь детонации не потому что движёк развалится а потомучто для её избежания зажигание сдвигается в неэффективный угол.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				Vik
Цитата:для её избежания зажигание сдвигается в неэффективный угол
 
Ну чтож поделаешь? Заливай 95й бенз.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				Serg_x, а тогда причём инж? ;)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Serg_x				
				
			
			
				
					дэф года 2011
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27215
				
				Откуда: Питер
				Авто: Сид + ATV
			 
		 
		
			
			
				Vik
Я ж не знал что у тебя дд стоит 
 
Но тем не менее эт все фигня. Инж все равно рулит 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				Serg_x, инж это полумера. Я сразу 16v делать буду. Но не сейчас.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                maclein				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9012
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9012
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				 
воть поидеи что у тя должно получицо
фрезернув блок на 0.4 степень получишь 9.25
фрезернув блок и поставить приоро прокладку сж получишь 9.75 (что будет вполне норм)
это при условии что ты правильно померил КС в ГБЦ
проверка КС в гбц, берёшь орк стекло делаешь дырочку (вворачиваешь свечу) шприцом через отверстие наливаешь масло моторное до полна.
 
мож где чё пропустил с ГБЦ чтонить делалось? так как в стоке 23 куба, при этом у тя недоход 0.4 так-же остаёца но СЖ при этом 9.73								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                х123ас				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 24743
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 24743
				
				Откуда: Лазаревское
				Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
			 
		 
		
			
			
				maclein писал(а):мож где чё пропустил с ГБЦ чтонить делалось?
 
калинобашка у него, потому и 26 кубов там в ней								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ГЫ-ГЫ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 3268
				
				Откуда: Шахты, Ростовская обл.
				Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
			 
		 
		
			
			
				Товарищи, помомите мне посчитать сж, с которой я езжу больше полугода уже =)))
итак
голова не фрезерована, 21126
прокладка головы 21126
поршни 21124, 82.0
ход колена 71
блок низкий
Этих данных достаточно чтобы посчитать сж? Я насчитал 10,1-10,2, прав ли я?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                maclein				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 9012
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 9012
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				ГЫ-ГЫ писал(а):Товарищи, помомите мне посчитать сж, с которой я езжу больше полугода уже =)))
итак
голова не фрезерована, 21126
прокладка головы 21126
поршни 21124, 82.0
ход колена 71
блок низкий
Этих данных достаточно чтобы посчитать сж? Я насчитал 10,1-10,2, прав ли я?
 
да гдето так								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4558
				
				Откуда: Nsk
				Авто: 2108
			 
		 
		
			
			
				Не ну точно мне надо поршни менять, чтото я както проглядел такой огромный недоход...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы