а Корса (предыдущая) - это плохая машина по надежности ?
И конечно же в обоих случаях были авто на роботе, ведь такое возможно только на нем
А если мужик маневрируя задом во дворе на АКПП тебе снесет бочину тоже трансмиссия будет виновата? Или все мужики сразу?
А я и не говорю про мягкость. Переключение заметней, не более. Во всяком случае в нормальном городском режиме с умеренными ускорениями.
Если хаять робота вплоть до "невозможно ездить", тогда ручку надо запретить нах
Дефки кста в большинстве своем управляются с рычагами и педалями много аккуратней, пусть и медленней.
Тут приходит Рома и … я один д’Артаньян, а вы все теоретики…
А ведь выше Андрей Н подробно отписал какого именно робота он юзает и свои впечатления. Все равно теоретиг!
Посчитай, сколько человек хвалят робот или у них тоже нет опыта и "полное незнание вопроса"?
Если "все бабы дуры", как утверждает Роман, то автомат они раскурочат в два счета, ибо паркуясь под уклоном в обязательном порядке удерживая тормоз (! )дергаем ручник, только потом паркинг и зажигание. И никак по-другому, иначе рискуем сломать коробку.
На трассе - там да, ручной реждим и пошел, как положено (зачем тогда робот на машине ?). С другой стороны, в незнакомых городах, да еще и при разрешенных 30 км/ч, очень удобно ползать - едешь, как на автомате. А если надо побыстрее - ручной режим.
У нее же вроде тоже был автомат полноценный, не только робот ?
И конечно же в обоих случаях были авто на роботе, ведь такое возможно только на нем
А если мужик маневрируя задом во дворе на АКПП тебе снесет бочину тоже трансмиссия будет виновата? Или все мужики сразу?
При роботе тоже. Если такие проблемы у чела на роботе, он с таким же успехом пожет перепутать драйв с паркингом (при переключении с нейтрали в пробке например, когда решит дать отдохнуть ноге) и точно также покатится. Ахтунг! Автомат опасен2!
А я и не говорю про мягкость. Переключение заметней, не более. Во всяком случае в нормальном городском режиме с умеренными ускорениями.
Если хаять робота вплоть до "невозможно ездить", тогда ручку надо запретить нах
Я СПЕЦОМ для тебя подитожу: "робот" - для НЕспешной езды по городу, к нему нужно ДОЛГО привыкать.
К слову, я без проблем прыгаю с АКПП на маханику, не испытывая особых трудностей, но к роботу Корсы так и не привык.
Дефки кста в большинстве своем управляются с рычагами и педалями много аккуратней, пусть и медленней.
Тут приходит Рома и … я один д’Артаньян, а вы все теоретики…
А ведь выше Андрей Н подробно отписал какого именно робота он юзает и свои впечатления. Все равно теоретиг!
И потом, я еще раз тебе повторю - мы СРАВНИВАЕМ АКПП и "робота" и "робот", кроме экономичности тут проигрывает по всем статьям. Вывод - нах или только для неспешной и при этом все равно малокомфортной езды по городу БЕЗ РЕЗКИХ ускорений (которые, кстати, нередко нужны).
Посчитай, сколько человек хвалят робот или у них тоже нет опыта и "полное незнание вопроса"?
Не заметил сего? Кузьмук, например, не оговаривает режимов, в которых "робот" пуляет быстрее, чем АКПП. Может быть на первой и так, но потом "робот" непременно задумается и надолго между первой и второй. SMF не такой уж и сторонник "роботов", а остальные именно владельцы сего "девайса" и не имеют возможности сравнить свой авто с подобной но на АКПП. Вот и весь сказ.
А тебе я совету простой эксперимент: сядь в авто с роботом и попробуй с места резко разогнаться тупо вжав тапку в пол. Думаю, что после этого тебе расхочется хвалить робот. А потом проделай то же с АКПП. Удачи!
Если "все бабы дуры", как утверждает Роман, то автомат они раскурочат в два счета, ибо паркуясь под уклоном в обязательном порядке удерживая тормоз (! )дергаем ручник, только потом паркинг и зажигание. И никак по-другому, иначе рискуем сломать коробку.
Когда есть только две педали и авто в принципе не глохнет такого не бывает.
С таким же успехом можно сказать, что на классическом автомате постоянно бодают впередистоящих, ведь стоит убрать ногу с тормоза она поедет!
А ты не исключение? Я в этом плане не предвзят - у меня ручка.
К слову, я без проблем прыгаю с АКПП на маханику, не испытывая особых трудностей,
У тебя все я гляжу теоретики. Один ты практик на.
Отгони свое авто в сервис.
Теоретик.
А тебе я совету простой эксперимент: сядь в авто с роботом и попробуй с места резко разогнаться тупо вжав тапку в пол. Думаю, что после этого тебе расхочется хвалить робот. А потом проделай то же с АКПП. Удачи!
Когда есть только две педали и авто в принципе не глохнет такого не бывает.
С таким же успехом можно сказать, что на классическом автомате постоянно бодают впередистоящих, ведь стоит убрать ногу с тормоза она поедет!
А ты не исключение? Я в этом плане не предвзят - у меня ручка.
...От "робота" все же советую воздержаться... мало того что он не адекватен в поведении, так еще и назад откатывается на подъемах, что для дамы - не гуд.
Ладно б сравнивал с 6 ступкой иди ДСГ, а то ведь...
А повод-то какой нашел - курам насмех: откатывается она
что все, кто хвалят робота делают это только по той причине, что им владеют. Всякий кулик и т.д. Так почему ты должен быть исключением???
Смысл тебе перечислять марки авто, ты все равно никому не веришь.
но робота у меня больше не будет никогда
но робота у меня больше не будет никогда
Serge!
Прямо-таки вынуждаешь вновь тебе отвечать....
Ладно б сравнивал с 6 ступкой иди ДСГ, а то ведь...
И ты никогда аргументированно не докажешь, что это не так. И это не имхо.
"Робот" изначально сделан для того, чтобы находиться посередине между АКПП/вариатором и МКПП. Так сказать "автомат" в эконом-варианте со всеми вытекающими... Блин, ну хоть бы ты тесты читал, где, например, на одной из 4-ех авто стоит "робот", а на других АКПП! Всегда о "роботе" отзываются не ах!
...ты же чистой воды практик, ездящий при этом на ВАЗе.
А повод-то какой нашел - курам насмех: откатывается она
Смысл тебе перечислять марки авто, ты все равно никому не веришь.
А тут у меня 2 машины в семье и на Корсе я проехал достаточно. Езжу теперь на ней только в ручном режиме, так гораздо приятнее.
Ну так ответь мне, раз ты "знаток", что будет со среднестатистическим авто (Корса, Королла) при разгоне с места с "тапкой в пол"? Опиши впечатления, будь добр.
Или на автомате тоже предложишь трогаться раскручивая движок с тормозом?
Первое переключение на вторую вообще прохлопал
Для себя добавлю только удобство парковки на передаче
Замечу только, что в ряде случаев и автоматы не хвалят. Особенно, когда речь идет о маломощных движках.
Или на автомате тоже предложишь трогаться раскручивая движок с тормозом?
Первое переключение на вторую вообще прохлопал
Честно - не знал...То что ты пишешь с роботом возможно только в одном случае: ехать очень не спеша и, ловко угадав момент переключения, подсбросить газ. Тогда переключение пройдет более или менее нормально. При более-менее резком ускорении провал будет значительным, как и последующий за ним рывок.
Для себя добавлю только удобство парковки на передаче
Serge!
Я тебе уже говорил - преимущество "робота" перед моей не молодой 4-ех ступкой ТОЛЬКО в экономичности и цене.
Замечу только, что в ряде случаев и автоматы не хвалят. Особенно, когда речь идет о маломощных движках.
парковаться удобней.
Отсутствие необходимости ставить на ручник
парковаться удобней.
Не ставят на ручник по-моему только дремучие классики, где он сломан.
Подъехал, заглушил и все. Авто осталось на передаче. Разве это не удобно?
примерзать и растягиваться нечему. Может последнее совок и встречается редко
Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?
Этого мало? Дешевле, жрет меньше, парковаться удобней. Отсутствие необходимости ставить на ручник и заморочек с последовательностью парковки на автомате (не дай Бог оставить автомат под уклоном без оного) дорого стоит. И уж полюбэ весомей "отката назад".
на АКП пользовался ручником только из любопытства. а зачем он там?
Подозреваю, что робот поступит так же - и всё равно придётся селектор в нейтралку ставить. Да?
Это выбор по деньгам между МКПП и АКПП/вариатор.
Варик и АКПП уж очень задумчивы
Подъехал, заглушил и все. Авто осталось на передаче. Разве это не удобно?
Но на мной взгляд это всё высосано из пальца...ни разу ничего не примерзало у меня...как раз растянулся. Имхо проблема примерзания ручника тоже из пальца высосана.
Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?
Мы о блондинках, заводящих авто, стоящее на передаче, умолчим? Или если другая блондинка во дворе впечатается в твоё авто, то в случае ручника шанс, что оно откатится и впечатается в соседнее меньше.
Марат, а как ваще от варика впечатления? Что-то ни разу не видел что бы ты подробно на эту тему отписался.
Не у всех диски, а для барабанов это актуально.
На передаче не откатят
на АКП пользовался ручником только из любопытства. а зачем он там?
На передаче не откатят
На передаче не откатят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы