Кстааааааати! Как вы на склоне авто прогреваете?
Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?
Кстааааааати! Как вы на склоне авто прогреваете?
Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?
Так что нахрен эту избирательность - включил ручник и ниипет - занимает секунды, зато не надо потом мозги парить над тем, склон тут или нет.
Так что нахрен эту избирательность - включил ручник и ниипет - занимает секунды, зато не надо потом мозги парить над тем, склон тут или нет.
На передаче не откатят
Это выбор по деньгам между МКПП и АКПП/вариатор.
У каждого свое понимание комфорта... по мне, так робот комфортный и экономичный...
Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.
и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?
Вообще очень "избирательная" беседа. Когда я говорю, что робот не дергает - начинается спор. Появляется SMF, пишет одну фразу:
...
и никто не смущается.
То тормозом у светофора машину держишь, а у дома паркингом и ручником. Отчего так?
То тормозом у светофора машину держишь, а у дома паркингом и ручником. Отчего так?
Вообще очень "избирательная" беседа. Когда я говорю, что робот не дергает - начинается спор. Появляется SMF, пишет одну фразу:
...
и никто не смущается.
я не обламываюсь использовать то или иное действие зависимости от ситуации
Вот я тебя и спрашиваю, отчего ты такой избирательный: у дома ставишь на ручник, а в пробке на тормоз/тормоз+нейтраль/паркинг. Юзай везде одно и тоже действие - вдруг запутаешься.
дык уже опыт есть в США шла корола с АКП, сейчас она и у нас сменила робот.
И в общем то правильно, я повторюсь что с удовльствием отказался бы от этого девайса в пользу гидрика.
Короче, мои выводы из темы, если все эти фиксивные преимущества при парковке и откатывание назад отмести:
1) Робот экономичнее.
2) Робот дешевле при покупке.
3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.
Лично я готов переплатить при покупке авто - сколько там? - ну скажем, 1-2 килобакса за нормальный автомат и переплачивать литр бензина на сотню км для того, чтобы 3й пункт меня не парил. Но каждый делает выводы для себя свои.
если роботы сравнимы по надежности с акпп.
3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.
если роботы сравнимы по надежности с акпп.
У робота лично меня смущает наличие сцепления. Интересно, каков его ресурс.
Современные гидрики ходят порядка 200 тык без проблем
Что приводит к преждевременным поломкам АКПП:АКПП поломка ремонт
* Спортивно-агрессивный стиль езды. Резкие и высокие нагрузки расшатывают шлицы и шестерни в АКПП.
Ездите спокойно и АКПП будет ходить долго. Хотите порысачить – можно, но не долго.
* Постоянная езда со скоростью выше 160 км/час. На большей скорости значительно ухудшаются условия смазки, масло перегревается и может вспениваться.
А что же делать, если на спидометре 240 км./час? Пожалуйста, ездите, но масло меняйте чаще, к его выбору подходите тщательнее и… ждите поломки.
* Буксирование другого транспортного средства. Создает повышенные нагрузки на все узлы АКПП.
Если другого выхода нет, дотащить, конечно, можно. Но будьте аккуратны: не гоните и не дергайте.
* Продолжительное движение по тяжелому грунту (грязь, снег, песок) с пробуксовками. При этом масло сильно перегревается, а нагрузка на все узлы увеличивается.
Если все-таки вы завязли в грязи или снегу, совершив несколько бесполезных попыток вылезти, раскачивая автомобиль вперед-назад или давая полный газ, дайте машине «отдохнуть» (заглушите двигатель минут на 10-20).Поломка АКПП
* Движение на непрогретом автомобиле.
В теплое время года достаточно дать поработать двигателю 2-3 минуты, после чего можно двигаться. В мороз обязательно прогреть двигатель как минимум градусов до 70, а желательно до рабочей температуры.
* Буксирование автомобиля с заглушенным двигателем.
Если двигатель заглох около дома, дотащить, конечно, можно. При транспортировке на дальние расстояния вызывайте эвакуатор.
* Несвоевременная замена, неправильный тип или уровень масла.
* Неисправность системы охлаждения.
АКПП охлаждается через основной радиатор. В случае, если он загрязнен, или при движении с включенным кондиционером в жару по тяжелой дороге (грунт, подъемы) АКПП перегревается.АКПП ремонт
* Неисправность электрической части автомобиля.
Современные АКПП управляются бортовым компьютером через блок соленоидов. На них расположены несколько датчиков. При нарушении контакта, или неисправности одного из вышеперечисленных узлов, нарушается алгоритм управления, и АКПП очень быстро выходит из строя.
Заблуждения по поводу АКПП
Как только на дороги выехали первые автомобили с автоматической коробкой передач, их появление обросло слухами, мифами и информацией, которая требовала подтверждения. Сегодня машины с автоматической коробкой передач - не редкость, однако заблуждений по поводу АКПП меньше не стало.
Мы хотим развеять несколько мифов об АКПП раз и навсегда.
* Заблуждение первое: АКПП придумали японцы.
Япония – страна высоких технологий. Поэтому если мы не знаем национальности изобретателя чего-то высокотехнологичного, то очень часто, записываем его на «счет» японцев. Так случилось и с изобретением АКПП.
АКПП была изобретена американским концерном General Motors. Первая машина АКПП вышла с конвейера в 1939 году. Это был Oldsmobile Custom & Cruiser.
* Заблуждение второе: автомобиль с АКПП не может буксировать прицеп.
На самом деле, может. Просто нужно четко следовать рекомендациям, описанным в инструкции. Там обязательно указывается максимально допустимая масса прицепа для данной марки авто. Кроме того, водители машин с АКПП должны знать, что если их авто буксирует прицеп, то нужно ехать на пониженной передаче.
* Заблуждение третье: АКПП ломается реже, чем МКПП.
Мнение такое, действительно есть, но оно не нашло подтверждения. Тем более, что существует правило: чем больше автоматики, тем больше вероятность, что она сломается. Если бы АКПП не ломались, не было бы и автосервисов, которые предлагают услугу ее ремонта. А таковых становится все больше.
* Заблуждение четвертое: расход топлива у автомобилей с АКПП выше, чем у авто с МКПП.
В какой-то степени это правда. Увеличение расхода топлива происходит за счет того, что в автоматической коробке передач потери КПД в гидротрансформаторе выше. Однако в современных авто эта разница значительно сократилась. Поэтому чрезмерный расход топлива перестает быть недостатком авто с АКПП.
* Заблуждение пятое: режим Р полностью заменяет ручной тормоз.
Отчасти это правда. Но если речь идет о парковке на ровной поверхности. Если авто необходимо поставить на стоянку на уклоне, то ручной тормоз необходим. Если в этой ситуации пользоваться только режимом Р, то машина поедет вниз.
3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.
На механике я под тапку в пол могу заранее подоткнуть нужную передачу.
Более того, при целенаправленном убивании в таких коробках в основном страдает относительно недорогой и несложный расходник
Более того, опять же по идее, даже при самом небрежном отношении у робота есть фора и перед ручкой - насколько я понимаю "вбивание" передачи (читай издевательство на синхриками) на ней исключено. Или я ошибаюсь?
Варик и АКПП уж очень задумчивы
Троллейбусный разгон, зависшие обороты
На роботе же тупняк, провал и дёрг при тапке в пол очень заметел и значителен.
понял про фиесту. А по надежности она как ?
еще бывает DSG от фольцвагена. Это тоже робот.
...Думаю, что вполне надежный авто. Кроме того у нас на ЛОЛе по этому вопросу может адекватно просветить Sipe. Правда у него МКПП, но в принципе Фордовские АКПП весьма надежны и адекватны при работе....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы