Страница 3 из 6
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):


Кстааааааати! Как вы на склоне авто прогреваете?



Serge! писал(а):


Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?


речь о том, что мне удобней оставлять выключенное авто на передаче.Никому ничего не навязываю, но считаю использование ручника на стоянке лишним и ненужным. И робот тут со мной солидарен Smile

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Декабря 2009 20:28), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Кстааааааати! Как вы на склоне авто прогреваете?



Serge! писал(а):


Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?



-=GaLaN=- писал(а):

Так что нахрен эту избирательность - включил ручник и ниипет - занимает секунды, зато не надо потом мозги парить над тем, склон тут или нет. supercool



pst
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):



-=GaLaN=- писал(а):

Так что нахрен эту избирательность - включил ручник и ниипет - занимает секунды, зато не надо потом мозги парить над тем, склон тут или нет. supercool



pst


А какая тут избирательность? Подъехал, - выжал сцепление - заглушил -вышел. Сел - выжал сцепление - завел - отпустил - поехал. Зачем тут ручник?
Подъемы, требующие дополнительной страховки ручником крайне редки.

Говоря твоими же словами ты тоже избирателен. То тормозом у светофора машину держишь, а у дома паркингом и ручником. Отчего так? ROFL
Хотя с таким подходом:
-=GaLaN=- писал(а):


Serge! писал(а):

На передаче не откатят


Откатят. Чуть посильнее толкануть - и двиг прокручивается... С ручником вдвойне надёжней. Wink


Ручник просто необходим! Не понимаю, чем тебе моя идея с башмаками и бордюром не понравилась. Тройная, нет - четвертная защита ROFL
Serge!
Вообще очень "избирательная" беседа. Когда я говорю, что робот не дергает - начинается спор. Появляется SMF, пишет одну фразу:
SMF писал(а):


Роман-НН писал(а):

Это выбор по деньгам между МКПП и АКПП/вариатор.


Варик и АКПП уж очень задумчивы, поэтому здесь робот предпочтительнее и МКПП, ждя меня скорее всего выбор можно сказать однозначен, ибо люблю управлять ситуацией сам.


и никто не смущается.

Напомню, что он же писал про робота:
SMF писал(а):


У каждого свое понимание комфорта... по мне, так робот комфортный и экономичный...



SMF писал(а):

Сержж писал(а):

Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.


Не за автомат, а за робот... робот подешевле будет... Хочешь динамики, переходи на ручной режим, хочешь экономии - на робатизированный... хотя тот робот на котором я ездил и так без рывков с тапкой в пол рвал с места... Правда я не ездил на Тоетовском роботе...



SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):

и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?


Затем, что в спокойном режиме езды доступен комфорт как у автомата и экономичность, а на случай драгов, имеется мануальный режим... да и без мануального стреляет хорошо...



Подпись моя в разделе авто штоль смущает? Ну давай напишу ламборгини дьяболо, тогда верить начнете?
hehe
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

Вообще очень "избирательная" беседа. Когда я говорю, что робот не дергает - начинается спор. Появляется SMF, пишет одну фразу:
...
и никто не смущается.


Да я уже сказал, что попробовал робота тойоты и сделал вывод, что робот - говно. И никто после этих слов не смутился. ROFL Повторюсь - никогда не куплю авто с недоавтоматом в виде робота. Спорить тут не о чем вообще - каждому своё.

Интересно, если бы на одно и то же авто ставились честный гидрик АКПП и робот, какая из этих коробок была бы более продаваемая?
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

То тормозом у светофора машину держишь, а у дома паркингом и ручником. Отчего так? ROFL


А неужели ты из тех, кто тормоз на светофоре не держит? И, кстати, у АКПП тоже есть такая вещь, как нейтралка. Иногда пользуюсь.
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):

Serge! писал(а):

То тормозом у светофора машину держишь, а у дома паркингом и ручником. Отчего так? ROFL


А неужели ты из тех, кто тормоз на светофоре не держит? И, кстати, у АКПП тоже есть такая вещь, как нейтралка. Иногда пользуюсь.


я то "из тех", однако я не обламываюсь использовать то или иное действие зависимости от ситуации: запущенный двигатель или большая горка - ставлю на ручник. В других случаях нет. С твоих слов это сложно и нужно всегда пользоваться одним и тем же рецептом, дабы не путаться: даже если под крупную горку встаешь раз в год - каждый день у дома юзать ручник. Если же это делается в зависимости от ситуации - это не есть гуд и зовется "избирательностью". Вот я тебя и спрашиваю, отчего ты такой избирательный: у дома ставишь на ручник, а в пробке на тормоз/тормоз+нейтраль/паркинг. Юзай везде одно и тоже действие - вдруг запутаешься.
molot.o.k.
-=GaLaN=- писал(а):

Serge! писал(а):

Вообще очень "избирательная" беседа. Когда я говорю, что робот не дергает - начинается спор. Появляется SMF, пишет одну фразу:
...
и никто не смущается.


Да я уже сказал, что попробовал робота тойоты и сделал вывод, что робот - говно. И никто после этих слов не смутился. ROFL Повторюсь - никогда не куплю авто с недоавтоматом в виде робота. Спорить тут не о чем вообще - каждому своё.

Интересно, если бы на одно и то же авто ставились честный гидрик АКПП и робот, какая из этих коробок была бы более продаваемая?

дык уже опыт есть supercool в США шла корола с АКП, сейчас она и у нас сменила робот. rlzz роботизированная коробка изначально продовалась только в европе и японии. да и то как я понял из соображений финансовых, типа робот не дороже МКП и в покупке и в эксплуатации (расход), а все таки палкой в пробках фигачить не надо. но у нас этого подхода не поняли и настойчиво требовали АКП. И в общем то правильно, я повторюсь что с удовльствием отказался бы от этого девайса в пользу гидрика.
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

я не обламываюсь использовать то или иное действие зависимости от ситуации


Я тоже не обламываюсь. Как не обламываюсь потратить 1,5 секунды 2 раза в день на то, чтобы машина вернее стояла на своём месте. supercool И торможение двигателем на АКПП не обламываюсь использовать вместо тормоза частенько. supercool

Serge! писал(а):

Вот я тебя и спрашиваю, отчего ты такой избирательный: у дома ставишь на ручник, а в пробке на тормоз/тормоз+нейтраль/паркинг. Юзай везде одно и тоже действие - вдруг запутаешься.


Давай до абсурда всё доводить не будем?

Короче, мои выводы из темы, если все эти фиксивные преимущества при парковке и откатывание назад отмести:
1) Робот экономичнее.
2) Робот дешевле при покупке.
3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.

Лично я готов переплатить при покупке авто - сколько там? - ну скажем, 1-2 килобакса за нормальный автомат и переплачивать литр бензина на сотню км для того, чтобы 3й пункт меня не парил. Но каждый делает выводы для себя свои. supercool

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (12 Декабря 2009 01:44), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
molot.o.k. писал(а):

дык уже опыт есть supercool в США шла корола с АКП, сейчас она и у нас сменила робот. rlzz


Кстати, да, показательно.

molot.o.k. писал(а):

И в общем то правильно, я повторюсь что с удовльствием отказался бы от этого девайса в пользу гидрика.


Знаю людей, которые с радостью пересели с робота на гидрик, в т.ч. и на работе, но не знаю никого, кто с радостью пересел с гидрика на робота. gpn И это тоже показательно.
Serge!
-=GaLaN=- писал(а):


Короче, мои выводы из темы, если все эти фиксивные преимущества при парковке и откатывание назад отмести:
1) Робот экономичнее.
2) Робот дешевле при покупке.
3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.

Лично я готов переплатить при покупке авто - сколько там? - ну скажем, 1-2 килобакса за нормальный автомат и переплачивать литр бензина на сотню км для того, чтобы 3й пункт меня не парил. Но каждый делает выводы для себя свои. supercool


Согласен. А я не гоняю и не вижу смысла переплачивать при покупке и эксплуатации (расход, масла-фильтры) при одном условии: если роботы сравнимы по надежности с акпп. А то хрен его знает, относительно молодые пока ешо...
-=GaLaN=-
Serge! писал(а):

если роботы сравнимы по надежности с акпп.


Вот это как раз хотел отдельно обсудить. Может кто знает, насколько роботы надёжды и ремонтнопригодны по сравнению с гидриком?
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):


3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.


Ну если ты на мехе дергаешься, то и на роботе скорее всего будет тоже самое...
Oll
-=GaLaN=- писал(а):

Serge! писал(а):

если роботы сравнимы по надежности с акпп.


Вот это как раз хотел отдельно обсудить. Может кто знает, насколько роботы надёжды и ремонтнопригодны по сравнению с гидриком?

Современные гидрики ходят порядка 200 тык без проблем, разве что на БМВ (по словам Ивана) что-то изнашивается в АКПП раньше.
У робота лично меня смущает наличие сцепления. Интересно, каков его ресурс.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

У робота лично меня смущает наличие сцепления. Интересно, каков его ресурс.


А какой ресурс на механике? Умножай на 1,5...
Oll писал(а):

Современные гидрики ходят порядка 200 тык без проблем


Очень много нюансов:
Цитата:

Что приводит к преждевременным поломкам АКПП:АКПП поломка ремонт

* Спортивно-агрессивный стиль езды. Резкие и высокие нагрузки расшатывают шлицы и шестерни в АКПП.

Ездите спокойно и АКПП будет ходить долго. Хотите порысачить – можно, но не долго.

* Постоянная езда со скоростью выше 160 км/час. На большей скорости значительно ухудшаются условия смазки, масло перегревается и может вспениваться.

А что же делать, если на спидометре 240 км./час? Пожалуйста, ездите, но масло меняйте чаще, к его выбору подходите тщательнее и… ждите поломки.

* Буксирование другого транспортного средства. Создает повышенные нагрузки на все узлы АКПП.

Если другого выхода нет, дотащить, конечно, можно. Но будьте аккуратны: не гоните и не дергайте.

* Продолжительное движение по тяжелому грунту (грязь, снег, песок) с пробуксовками. При этом масло сильно перегревается, а нагрузка на все узлы увеличивается.

Если все-таки вы завязли в грязи или снегу, совершив несколько бесполезных попыток вылезти, раскачивая автомобиль вперед-назад или давая полный газ, дайте машине «отдохнуть» (заглушите двигатель минут на 10-20).Поломка АКПП

* Движение на непрогретом автомобиле.

В теплое время года достаточно дать поработать двигателю 2-3 минуты, после чего можно двигаться. В мороз обязательно прогреть двигатель как минимум градусов до 70, а желательно до рабочей температуры.

* Буксирование автомобиля с заглушенным двигателем.

Если двигатель заглох около дома, дотащить, конечно, можно. При транспортировке на дальние расстояния вызывайте эвакуатор.

* Несвоевременная замена, неправильный тип или уровень масла.

* Неисправность системы охлаждения.

АКПП охлаждается через основной радиатор. В случае, если он загрязнен, или при движении с включенным кондиционером в жару по тяжелой дороге (грунт, подъемы) АКПП перегревается.АКПП ремонт

* Неисправность электрической части автомобиля.

Современные АКПП управляются бортовым компьютером через блок соленоидов. На них расположены несколько датчиков. При нарушении контакта, или неисправности одного из вышеперечисленных узлов, нарушается алгоритм управления, и АКПП очень быстро выходит из строя.



Цитата:

Заблуждения по поводу АКПП

Как только на дороги выехали первые автомобили с автоматической коробкой передач, их появление обросло слухами, мифами и информацией, которая требовала подтверждения. Сегодня машины с автоматической коробкой передач - не редкость, однако заблуждений по поводу АКПП меньше не стало.
Мы хотим развеять несколько мифов об АКПП раз и навсегда.

* Заблуждение первое: АКПП придумали японцы.

Япония – страна высоких технологий. Поэтому если мы не знаем национальности изобретателя чего-то высокотехнологичного, то очень часто, записываем его на «счет» японцев. Так случилось и с изобретением АКПП.
АКПП была изобретена американским концерном General Motors. Первая машина АКПП вышла с конвейера в 1939 году. Это был Oldsmobile Custom & Cruiser.

* Заблуждение второе: автомобиль с АКПП не может буксировать прицеп.

На самом деле, может. Просто нужно четко следовать рекомендациям, описанным в инструкции. Там обязательно указывается максимально допустимая масса прицепа для данной марки авто. Кроме того, водители машин с АКПП должны знать, что если их авто буксирует прицеп, то нужно ехать на пониженной передаче.

* Заблуждение третье: АКПП ломается реже, чем МКПП.


Мнение такое, действительно есть, но оно не нашло подтверждения. Тем более, что существует правило: чем больше автоматики, тем больше вероятность, что она сломается. Если бы АКПП не ломались, не было бы и автосервисов, которые предлагают услугу ее ремонта. А таковых становится все больше.

* Заблуждение четвертое: расход топлива у автомобилей с АКПП выше, чем у авто с МКПП.

В какой-то степени это правда. Увеличение расхода топлива происходит за счет того, что в автоматической коробке передач потери КПД в гидротрансформаторе выше. Однако в современных авто эта разница значительно сократилась. Поэтому чрезмерный расход топлива перестает быть недостатком авто с АКПП.

* Заблуждение пятое: режим Р полностью заменяет ручной тормоз.

Отчасти это правда. Но если речь идет о парковке на ровной поверхности. Если авто необходимо поставить на стоянку на уклоне, то ручной тормоз необходим. Если в этой ситуации пользоваться только режимом Р, то машина поедет вниз.

-=GaLaN=-
SMF писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


3) Робот сильнее дёргает и тупит при переключениях, особенно при динамичной езде или тапке в пол.


Ну если ты на мехе дергаешься, то и на роботе скорее всего будет тоже самое...


На механике я под тапку в пол могу заранее подоткнуть нужную передачу. На автомате тоже могу - но она сама перебросится практически без толчка. Вариатор тупо плавно меняет передаточное число и повышает обороты двигателя. На роботе же тупняк, провал и дёрг при тапке в пол очень заметел и значителен. Sad На DSG не ездил, но, честно говоря, всё равно бы предпочёл гидрик даже этой модной хрене...

А в тошнотном режиме езды естествено ничего не дёргает на любой коробке.
Oll
АКПП, надо думать, действительно ломается чаще, чем МКПП.
Но, я говорю о том, что на механике и на роботе есть расходник - сцепление.
АКПП за разумный срок (в пределах 200 тык) у обычного юзера ломается крайне редко, как и механика. Но сцепление за 200 тык явно придется менять, возможно, и не один раз. Надо думать, обойдется эта операция не дешево.
Serge!
Oll
Теоретически стоимость замены сцепления на роботе не должна отличаться от таковой на ручке. Операция несложная и не ахти какая дорогая. Не понимаю опасений на этот счет. Более того, при целенаправленном убивании в таких коробках в основном страдает относительно недорогой и несложный расходник (наверное от ударных нагрузок достается и остальному, тем не менее), в то время как в аккп все заметно хуже.
Более того, опять же по идее, даже при самом небрежном отношении у робота есть фора и перед ручкой - насколько я понимаю "вбивание" передачи (читай издевательство на синхриками) на ней исключено. Или я ошибаюсь?
Муса Джалиль
-=GaLaN=- писал(а):

На механике я под тапку в пол могу заранее подоткнуть нужную передачу.


На роботе также, просто нужно поездить и понять логику.
Serge! писал(а):

Более того, при целенаправленном убивании в таких коробках в основном страдает относительно недорогой и несложный расходник


Там сейчас конечно немного сложнее, я же выкладывал фотку маховика на Феаде, который разворотил всю КПП...
Serge! писал(а):

Более того, опять же по идее, даже при самом небрежном отношении у робота есть фора и перед ручкой - насколько я понимаю "вбивание" передачи (читай издевательство на синхриками) на ней исключено. Или я ошибаюсь?


Не ошибаешься, защита от дурака в виде электроники имеется.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (12 Декабря 2009 13:53), всего редактировалось 1 раз
Serge!
SMF
И на сколько оно тянет? На версиях с ручными кпп современных машин я так понимаю тоже самое ставится? Ну т.е. сцепление на робота и ручку индентично?
Муса Джалиль
Комплект сцепления без выжимного 9 тыр., а маховик даже не в курсе. Знаю только то, что он двухмассовый.
Andrey2115
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Варик и АКПП уж очень задумчивы


Марат, а как ваще от варика впечатления? Что-то ни разу не видел что бы ты подробно на эту тему отписался. Pardon



Хм, я конечно, не Марат, но три года с лишним уже езжу попеременно на варике и на мкп. Троллейбусный разгон, зависшие обороты, но мне нравится.

2Роман-НН: понял про фиесту. А по надежности она как ? Есть что-то вроде фиеста-клубов ? А, все, нашел.
По поводу робота - не только вейронами и м3 жив человек: еще бывает DSG от фольцвагена. Это тоже робот.
mikal
Andrey2115 писал(а):

Троллейбусный разгон, зависшие обороты


Очень скупо Pardon
Роман-НН
-=GaLaN=- писал(а):

На роботе же тупняк, провал и дёрг при тапке в пол очень заметел и значителен.


Вот удивляюсь, что с этим ОЧЕВИДНЫМ ФАКТОМ еще кто-то не согласен! Такое ощущение, что люди просто на роботе не ездили...
Andrey2115 писал(а):

понял про фиесту. А по надежности она как ?


Думаю, что вполне надежный авто. Кроме того у нас на ЛОЛе по этому вопросу может адекватно просветить Sipe. Правда у него МКПП, но в принципе Фордовские АКПП весьма надежны и адекватны при работе.
Andrey2115 писал(а):

еще бывает DSG от фольцвагена. Это тоже робот.


Все что тут написано про "робот" к ДСГ отношения не имеет Smile Но пока что за этот тип трансмиссии требуют несусветных денег...
Andrey2115
Роман-НН писал(а):

...Думаю, что вполне надежный авто. Кроме того у нас на ЛОЛе по этому вопросу может адекватно просветить Sipe. Правда у него МКПП, но в принципе Фордовские АКПП весьма надежны и адекватны при работе....



Смотрели Фиесту, по фото и внешне супруге понравилась. Посидеть пока не удалось - знакомых с машиной нет, а в салонах уже она нового поколения. Исчем салоны подерганных авто - чтобы прочувствовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы