Vova 45 писал(а):Ремень БОШШ хорош,или как, кто пользовал подскажите, стоит ли брать? Или сразу Балаково?
Бош, Балаково, либо какой другой, все равно, главное не паленка, и при правильной установке, регулировке, нормальных роликов, ремень прослужит вам "верой и правдой".
---------------------------------------------------------------------------------------
Напишу немного от себя...
Менял сегодня помпу. И дошел до шкива коленвала, думал, как мне его зафиксировать, чтоб сорвать этот болт.
На тормоз нажать некому, упор под педаль тормоза давит не стой силой как хотелось бы, в окно маховика, как - то нехотелось ничего пихать, в шлецы шкива коленвала тоже не стал ничего втыкать, мне они показались хрупкими, я не стал ничего втыкать между ними и двиглом.
Откручивать с помощью стартера небыло времени заморачиваться с кнопкой на пуск стартера.
Если прикрутить колесо, опустить авто с домкрата и подпереть упорами, то недостаешь воротком до болта шкива коленвала.
И тут мне пришла небольшая идея, может кто так и делал.
Вопщем решил закрепить тормозной диск, но не методом втыкания отвертки между колодкой и поршнем тормозного цилиндра, а
втыканием в дырку тормозного вентилируемого диска, чего нибудь прочного, плоского (у меня подошел ключ на 14, второй конец которго был плоский) и последующего его упора об тормозной суппорт, но что бы его не повредить я поставил перпендикулярно ключик на 8
см. фотку:
Как мы все это дело зафиксировали поворачиванием тормозного диска, предварительно вкл. 5 передачу, начинаем откручивать болт шкива коленвала. У меня открутилось без всякой нагрузки.
П.С. Ключ на 8 подкладывал для подстраховки, чтобы не повредить суппорт, хотя можно было бы без него.
да.., вот еще фото ремня Gates обычного, не усиленного с роликами INA, прошел 37600ткм. Так и должно быть, или он съехал?
Последний раз редактировалось: Сергио (19 Декабря 2009 20:30), всего редактировалось 1 раз