Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
В сучности сабж.
Исходные данные: почти стоковое зубило с 1.3. Из вкусняшек стоит МПСЗ с ДПКВ, моновпрыск ГБО, статическое зажигание.
Чего хочется: имея стандартный блок 1.3 (желательно без расточки) получить максимальный приход для динамичной городской езды на газу.
Вопрос дня: как это получить?
Предварительные мысли:
1) фрезернуть ГБЦ для повышения степени сжатия хотя-бы до 11-ти (КПД на газу возрастет)
2) вставить коленвал от "калины" для повышения рабочего объема (смутно сознаю, что менять прийдется что-то еще)
3) заменить распредвал на что-то более... или менее...
В общем жду советов с нетерпением.
З.Ы. кручу макс до 5.5 т/об. Не гонщик я.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
запилить ГБЦ, поднять степень.
поставить распред вал.
раздраконить карб до 24*26
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Купить б\у блок 1,5, пильнуть голову, карб. Распред оставить штатным.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Stels_dust писал(а):Купить б\у блок 1,5
Нехочу возиться с переоформлением, плюс 1.5-ка более "термонагружена" и плюс попадос с налогом и страховкой.
Stels_dust писал(а):пильнуть голову, карб.
"сколько вешать в граммах?" (с)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Звони, обсудим
Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Февраля 2019 12:58), всего редактировалось 1 раз
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kashey
Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь
Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Февраля 2019 12:58), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
название темы немного не соответствует -то что требуется это не максимальный выжим, а так, чуть взбодрить...
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
х123ас писал(а):а так, чуть взбодрить...
В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут.
Stels_dust писал(а):Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь _________________
Ок.
По поводу коленвала никто не подскажет? Что там еще понадобится? И сколько снимать с ГБЦ?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Kashey
если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.
я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.
+ 1
epatazh писал(а):я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.
На заказ не бюджет ни разу. Нужно искать харьковские поршни - они были с смещением, но мне сказали что сейчас уже вроде бы не делают под 76, в общем надо искать кто торгует ими, и у них спрашивать. ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент. Вообще на данный момент если б я капиталил низ, и не нашёл поршни с смещением, меня б не остановила фрезеровка поршня.
Kashey писал(а):В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут.
Если ты останешься на газу - то тебе нужно забыть про тюненые валы. Как то была тема в разделе "Самара" про распреды с ГБО - ни к чему хорошему это не приводило, умирали клапана и сёдла. Остаётся увеличить объём и доработать ГБЦ (хотя на сток валу особого прихода от этой операции ждать не стоит).
Степень подгонять уже исходя из того что надумаешь с низом.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Kashey
выкинь ГБО и поставь инжектор и будет тебе
Цитата: приход для динамичной городской езды
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
У меня и так сейчас инжектор. И едет лучше, чем на карбе (в смысле на бензине). Просто хочется большего.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kashey
1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино
Shoore
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Сочи
Авто: 083 22Х26 Нужд 11.8 МПСЗ продана
Kashey писал(а):Просто хочется большего.
Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм). Однако, не бюджет, наверное
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
х123ас писал(а):ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент.
фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Serg_x писал(а):1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино
небюджет ваще.
Ино со временем будет (надеюсь тфу*3), но и девятку продавать не буду. Нравится она мне. И труда своего вложено немало.
Shoore писал(а):Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм).
Ну тогда уж 76х78. 1.4 тоже немало.
Shoore писал(а):Однако, не бюджет, наверное
Скока?
Shes110 писал(а):фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.
Тогда родные поршни можно оставить?
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами и выпуск 4-2-1 и успокоится на этом
еще бы инж собрать но у тя уже есть
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Квотер писал(а):оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами
С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
слухай дельный совет: колено 75.6 (калина), поршни стандарт ремонт их точить под вытеснитель голову невздумай фрезить и так на вытеснителе буить за 11, голову запил каналов, вал мм49 или динамика 110, дрочер 52-54, прогу онлайн. и будет тябе счастье!
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
х123ас писал(а):Квотер писал(а):оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами
С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...
Тогда облегченные и бронзовые напровляйки
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
Дрочер 52-54 тоже не понятно накуя под такой конфиг...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Квотер писал(а):Тогда облегченные и бронзовые напровляйки
Ну если под злой вал - само собой. Но автор злой вал не хочет.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
х123ас писал(а):Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
Дрочер 52-54 тоже не понятно накуя под такой конфиг...
Дроссель на это по моему лажа, витеснение это вообше бред полный
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Sergey35 писал(а):дрочер 52-54, прогу онлайн.
Это что?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы