Страница 1 из 4
Kashey
В сучности сабж.
Исходные данные: почти стоковое зубило с 1.3. Из вкусняшек стоит МПСЗ с ДПКВ, моновпрыск ГБО, статическое зажигание.
Чего хочется: имея стандартный блок 1.3 (желательно без расточки) получить максимальный приход для динамичной городской езды на газу.
Вопрос дня: как это получить?
Предварительные мысли:
1) фрезернуть ГБЦ для повышения степени сжатия хотя-бы до 11-ти (КПД на газу возрастет)
2) вставить коленвал от "калины" для повышения рабочего объема (смутно сознаю, что менять прийдется что-то еще)
3) заменить распредвал на что-то более... или менее...
В общем жду советов с нетерпением. Smile

З.Ы. кручу макс до 5.5 т/об. Не гонщик я. Pardon
epatazh
запилить ГБЦ, поднять степень.

поставить распред вал.

раздраконить карб до 24*26
Stels_dust
Купить б\у блок 1,5, пильнуть голову, карб. Распред оставить штатным.
Kashey
Stels_dust писал(а):

Купить б\у блок 1,5


Нехочу возиться с переоформлением, плюс 1.5-ка более "термонагружена" и плюс попадос с налогом и страховкой.
Stels_dust писал(а):

пильнуть голову, карб.


"сколько вешать в граммах?" (с) Smile
Stels_dust
Звони, обсудим

Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Февраля 2019 12:58), всего редактировалось 1 раз
Kashey
А городского нету?
Stels_dust
Kashey
Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь hehe

Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Февраля 2019 12:58), всего редактировалось 1 раз
х123ас
название темы немного не соответствует -то что требуется это не максимальный выжим, а так, чуть взбодрить...
Kashey
х123ас писал(а):

а так, чуть взбодрить...


В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут. Smile

Stels_dust писал(а):

Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь _________________


Smile Ок.

По поводу коленвала никто не подскажет? Что там еще понадобится? И сколько снимать с ГБЦ?
epatazh
Kashey

если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.

я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.
х123ас
epatazh писал(а):

если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.


+ 1
epatazh писал(а):

я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.

На заказ не бюджет ни разу. Нужно искать харьковские поршни - они были с смещением, но мне сказали что сейчас уже вроде бы не делают под 76, в общем надо искать кто торгует ими, и у них спрашивать. ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент. Вообще на данный момент если б я капиталил низ, и не нашёл поршни с смещением, меня б не остановила фрезеровка поршня.
Kashey писал(а):

В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут.


Если ты останешься на газу - то тебе нужно забыть про тюненые валы. Как то была тема в разделе "Самара" про распреды с ГБО - ни к чему хорошему это не приводило, умирали клапана и сёдла. Остаётся увеличить объём и доработать ГБЦ (хотя на сток валу особого прихода от этой операции ждать не стоит).
Степень подгонять уже исходя из того что надумаешь с низом.
allisandr
Kashey
выкинь ГБО и поставь инжектор и будет тебе supercool
Цитата:

приход для динамичной городской езды

Kashey
У меня и так сейчас инжектор. И едет лучше, чем на карбе (в смысле на бензине). Просто хочется большего.
Serg_x
Kashey
1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино supercool
Shoore
Kashey писал(а):

Просто хочется большего.

Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм). Однако, не бюджет, наверное nea
Shes110
х123ас писал(а):

ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент.



фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.
Kashey
Serg_x писал(а):

1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино


небюджет ваще. Smile
Ино со временем будет (надеюсь тфу*3), но и девятку продавать не буду. Нравится она мне. И труда своего вложено немало.

Shoore писал(а):

Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм).


Ну тогда уж 76х78. 1.4 тоже немало.

Shoore писал(а):

Однако, не бюджет, наверное


Скока?

Shes110 писал(а):

фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.


Тогда родные поршни можно оставить?
Квотер
оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами и выпуск 4-2-1 и успокоится на этом gpn еще бы инж собрать но у тя уже есть Good
х123ас
Квотер писал(а):

оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами


С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...
Sergey35
слухай дельный совет: колено 75.6 (калина), поршни стандарт ремонт их точить под вытеснитель голову невздумай фрезить и так на вытеснителе буить за 11, голову запил каналов, вал мм49 или динамика 110, дрочер 52-54, прогу онлайн. и будет тябе счастье!
Квотер
х123ас писал(а):

Квотер писал(а):

оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами


С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...


Тогда облегченные и бронзовые напровляйки
х123ас
Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
Дрочер 52-54 тоже не понятно накуя под такой конфиг...
х123ас
Квотер писал(а):

Тогда облегченные и бронзовые напровляйки


Ну если под злой вал - само собой. Но автор злой вал не хочет.
Квотер
х123ас писал(а):

Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
Дрочер 52-54 тоже не понятно накуя под такой конфиг...

Дроссель на это по моему лажа, витеснение это вообше бред полный
Kashey
Sergey35 писал(а):

дрочер 52-54, прогу онлайн.


Это что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы