Страница 1 из 3
Jackal
Последний номер ЗР.
Невозможно сдержать слез....

Не, я не любитель Логана или Альбеи и не являюсь их потенциальным покупателем. Но чтобы купить ЭТО "китайское чудо" (не надо меня убеждать, что это "новейшая_российская_разработка") надо быть круглым дураком, особенно сейчас, когда наложены судебный санкции на тагаз-корею и выпуск ЭТОГО приос ановлен (прекращен?). Иск в связи с тем что Вегу передрали с Лачетти.
Короче собрано около 100 штук и есть шанс стать обладателем данного эксклюзива. Спешите.
В статье ооочень натянуто вытаскивают этот тагаз на 1 место. Видно, что самому автору статьи как-то неудобно - но что делать, надо отрабатывать деньги. Напримее фотка приборов, ну разносит конкурентов, а про приборы Веги написано что-то типа "ну, что. Приборы как приборы, у многих такие". А на фото приборы от Лачетии. Мда...
[/img]
5Zigen
гмм
китайское чудо? ничего китайского
остановлено производство? возобновили вообщет)

+Логан и Альбеа это машины для стран третьего мира
и ничего удивительного, что "передранная с Лацетти" победила

+Этот Тагаз Вега действительно же разрабатывали можно сказать с нуля, а не подтянули морду Акценту и назвали его Акценторой))))
eugene-vaz
Jackal
Когда прочитал статью, немного ошалел. Раньше не замечал за этим журналом такой рекламы, но тут перестарались.

5Zigen писал(а):

+Этот Тагаз Вега действительно же разрабатывали можно сказать с нуля, а не подтянули морду Акценту и назвали его Акценторой))))


Откуда у ТАГАЗа деньги на разработку машины с нуля, да еще и в кризис. Сам подумай.
5Zigen
eugene-vaz
дык работают ребята
машины собирают
продают
мим
5Zigen писал(а):

+Этот Тагаз Вега действительно же разрабатывали можно сказать с нуля, а не подтянули морду Акценту и назвали его Акценторой))))


pst ROFL hehe
сам то веришь? Wink
Serge!
Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства. Так что ничего криминального в тесте не увидел. Похоже на объективное сравнение имхо.
pklyonov
Serge! писал(а):

Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства. Так что ничего криминального в тесте не увидел. Похоже на объективное сравнение имхо.

"И не в лотерею, а в карты, и не волгу, а 10 000, и не выиграл, а проиграл..."
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!"
Gravesen
ваще пох....пусть напишут что лучше лексус. все равно не куплю.
dezruptor
Serge! писал(а):

Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства. Так что ничего криминального в тесте не увидел. Похоже на объективное сравнение имхо.


+1

Там сказано - что перспективы смутные плюс неизвестна надежность... а по сравнению с логаном-альбеей может и ничего. Не с фордом же сравнивают.

P.S. себе бы не взял. и не нравится визуально, и из-за мутности что будет дальше.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства. Так что ничего криминального в тесте не увидел. Похоже на объективное сравнение имхо.

"И не в лотерею, а в карты, и не волгу, а 10 000, и не выиграл, а проиграл..."
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!"


Да не, статью я читал. Вот и высказал свое имхо.
Jackal
5Zigen писал(а):

+Этот Тагаз Вега действительно же разрабатывали можно сказать с нуля, а не подтянули морду Акценту и назвали его Акценторой))))


И кто же интересно "разработал"? Эта Вега появилась как чертики из коробочки. За год до этого стали появляться новости, что на Тагазе разрабатывают новую модель и показывали компьютерные рисунки. Я конечно не верил в это - сборочное предприятие не может само что-то разработать. Потом - опа! Через год новая модель уже в металле! Ни слова, ни полслова про конструкцию, про производство....Но так быть не может, тем более у нас.
Тагазовским маркетологам надо было срочно что-то придумать, чтобы обьяснить чудо происхождения. Тогда кто-то придумал фишку про "корейский филиал". Мда... Вот так на пустом песте родился филиал - конструкторское бюро с заводиком впридачу. Все это типа в корее, итам разработали авто с нуля и производят - присылают на тагаз, а там дособирают.
Но на вид машина китаец китайцем. В общем последующий иск GM все обьяснил.
Кстати об иске. В статейке не могл не упомянуть о нем. Пришлось, упомянуть, но так коротенько - мол есть кое-какие неприятности, но скоро все уладится к взаимной удовлетворенности сторон, а вы уваждаемые покупатели не заморачивайте себе голову, не думайте о том будет ли это выпускаться через 2-3 года, незачем вам об этом думать. Думайте лучше о вместительном багажнике и об аудиосистеме...

Serge! писал(а):

Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства...


Напомню, что среди критерий оценок была графа "Приспособленность к России", в том числе подграфа "Сервис".
Так вот у всех машин в графе "сервис" одинаковая оценка 8 баллов (средне). Нормально так. И какой такой сервис? Мне было крыло переднее прикупить и фару, не подскажешь где? У диллера? Зайди ради смеха, спроси.
dezruptor
Jackal
Про разработку согласен, глупо думать иначе 63
По поводу сервиса тоже верно, размыто сказали. Но тут свою башку иметь надо.

Эти вещи убивают продажи сейчас. А так, полазив по оному, он получшее будет логана и альбеи по интерьеру. Экстрерьер конечно... уже и не поймешь, кто страшнее - логан или сие чудо )
Serge!
Jackal писал(а):


Serge! писал(а):

Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства...


Напомню, что среди критерий оценок была графа "Приспособленность к России", в том числе подграфа "Сервис".
Так вот у всех машин в графе "сервис" одинаковая оценка 8 баллов (средне). Нормально так. И какой такой сервис? Мне было крыло переднее прикупить и фару, не подскажешь где? У диллера? Зайди ради смеха, спроси.


Никогда особо на эти циферки не смотрел - из описания обычно все ясно. А то, что у новой модели по превости проблемы с запчастями - ежу понятно. Думается это касается не только российских производителей, но и любых других в той или иной степени. Не думаю, что в первые месяцы выпуска на альбею или логан легко было что-то найти.
5Zigen
Jackal писал(а):

И кто же интересно "разработал"? Эта Вега появилась как чертики из коробочки. За год до этого стали появляться новости, что на Тагазе разрабатывают новую модель и показывали компьютерные рисунки. Я конечно не верил в это - сборочное предприятие не может само что-то разработать. Потом - опа! Через год новая модель уже в металле! Ни слова, ни полслова про конструкцию, про производство....Но так быть не может, тем более у нас.



тут ведь как, возможно, и правда, а возжножно то, что мы привыкли что новая модель это через 20 лет после новостей о разработке поэтому и неверится

Хочется мне верить, что данную машину разработали именно на Тагазе, пусть и в корейском отделении, но эта модель сделана только для России
Да и в любом случае от того, что её производят (хоть пока и немного) это огромный плюс Тагазу и нашему автопрому в целом!
Al_Dimich
Не верю я в эту псевдокитайскую псевдотелегу. Лучшеб они на платформе Акцента рестайл какой-нибудь замутили - толку было бы больше.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Лучшеб они на платформе Акцента рестайл какой-нибудь замутили - толку было бы больше.


Наверное и рады... но не могут.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Наверное и рады... но не могут.

Ну так сляпали же они эту херню китайскую. Почему бы это не сделать на базе Акцента или старой Элантры? Да потому что дорого! Запчасти-то придётся корейские использовать, а не китайское дешёвое фуфло...
Sergei_093
Al_Dimich писал(а):

Не верю я в эту псевдокитайскую псевдотелегу. Лучшеб они на платформе Акцента рестайл какой-нибудь замутили - толку было бы больше.


+1000000
а ещё лучше - хетч на базе акцента
Jackal
5Zigen писал(а):

Хочется мне верить, что данную машину разработали именно на Тагазе, пусть и в корейском отделении


Корейский суд уже поставил точку и дал ответы. Я читал что пара корейцев (бывшие сотрудники Деу, укравшие документацию) даже свела счеты с жизнью.
Во что ты еще "хочешь верить"? В святой дух?
Тагаз не может заниматься разработкой машин - он их только собирает.

5Zigen писал(а):

это огромный плюс Тагазу и нашему автопрому в целом!


наш автопром тут НИ ПРИЧЁМ ваще никаким боком!
maxred
eugene-vaz писал(а):

Когда прочитал статью, немного ошалел. Раньше не замечал за этим журналом такой рекламы, но тут перестарались.


ну ты даешь Smile
Sergei_093 писал(а):

а ещё лучше - хетч на базе акцента


Хэтч итак есть.
eugene-vaz
maxred
Заметил, что покупаю зр по привычке, большую часть журнала просто листаю, а тут новая модель,все дела, нука заценю.......
Может и давно они так делают, хз
5Zigen
Jackal писал(а):

Корейский суд уже поставил точку и дал ответы. Я читал что пара корейцев (бывшие сотрудники Деу, укравшие документацию) даже свела счеты с жизнью.
Во что ты еще "хочешь верить"? В святой дух?
Тагаз не может заниматься разработкой машин - он их только собирает.


как дело было точно я хз да и ты хз
газетам верить неправильно.
что плохого, что местный российский производитель зашевелился и начал что то делать не ныть, не шантажировать вымиранием тольятти, а?

+ежели не нравится данная машина то и смысл какой её обсуждать?
китайщина? ну не стоит покупать тогда её
кто то купит и будет рад
мне лично, что ренаульт этот логан, что фиат этот бразильский не симпатичны, крайне я бы сказал не симпатичны
я когда листал зарулем я просто перевернул страницу и всё)

Jackal писал(а):

наш автопром тут НИ ПРИЧЁМ ваще никаким боком


в лице старых местных производителей конечно не причем.
ближайшие лет 20 ни к одной новой разработке будут не причем)
Sergei_093
maxred писал(а):


Sergei_093 писал(а):

а ещё лучше - хетч на базе акцента


Хэтч итак есть.


акцент-хэтч? где?
MEPHI_Aahz
Sergei_093 писал(а):

акцент-хэтч? где?




американец.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Ну так сляпали же они эту херню китайскую. Почему бы это не сделать на базе Акцента или старой Элантры? Да потому что дорого! Запчасти-то придётся корейские использовать, а не китайское дешёвое фуфло...


Кто им базу элантры-акцента даст? Хенде и так открещивается по маленьку от тагаза. С корейцами любви я так понял не получается. Не от хорошей жизни до китайцев полезли.

Jackal писал(а):


Я читал что пара корейцев (бывшие сотрудники Деу, укравшие документацию) даже свела счеты с жизнью.


1 кореец. А сперли секреты двое.

Jackal писал(а):

Тагаз не может заниматься разработкой машин - он их только собирает.


Может в лице ТАГАЗ-Корея. Ибо даже перелицевать и прочие изменения сделать - всё одно конструкторский отдел нужен. И он есть судя по С100 и даже работает.

Но может с большой оговоркой - за многим большее кол-во лет, либо купив лицензии-платформу.

Последний раз редактировалось: dezruptor (15 Декабря 2009 17:50), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы