+Этот Тагаз Вега действительно же разрабатывали можно сказать с нуля, а не подтянули морду Акценту и назвали его Акценторой))))
+Этот Тагаз Вега действительно же разрабатывали можно сказать с нуля, а не подтянули морду Акценту и назвали его Акценторой))))
Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства. Так что ничего криминального в тесте не увидел. Похоже на объективное сравнение имхо.
Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства. Так что ничего криминального в тесте не увидел. Похоже на объективное сравнение имхо.
Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства. Так что ничего криминального в тесте не увидел. Похоже на объективное сравнение имхо.
+Этот Тагаз Вега действительно же разрабатывали можно сказать с нуля, а не подтянули морду Акценту и назвали его Акценторой))))
Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства...
Я так мыслю в статье сравнивали исключительно потребительские свойства авто, не касаясь ликвидности, надежности, доступности запчастей и перспектив производства...
И кто же интересно "разработал"? Эта Вега появилась как чертики из коробочки. За год до этого стали появляться новости, что на Тагазе разрабатывают новую модель и показывали компьютерные рисунки. Я конечно не верил в это - сборочное предприятие не может само что-то разработать. Потом - опа! Через год новая модель уже в металле! Ни слова, ни полслова про конструкцию, про производство....Но так быть не может, тем более у нас.
Лучшеб они на платформе Акцента рестайл какой-нибудь замутили - толку было бы больше.
Наверное и рады... но не могут.
Не верю я в эту псевдокитайскую псевдотелегу. Лучшеб они на платформе Акцента рестайл какой-нибудь замутили - толку было бы больше.
Хочется мне верить, что данную машину разработали именно на Тагазе, пусть и в корейском отделении
это огромный плюс Тагазу и нашему автопрому в целом!
Когда прочитал статью, немного ошалел. Раньше не замечал за этим журналом такой рекламы, но тут перестарались.
а ещё лучше - хетч на базе акцента
Корейский суд уже поставил точку и дал ответы. Я читал что пара корейцев (бывшие сотрудники Деу, укравшие документацию) даже свела счеты с жизнью.
Во что ты еще "хочешь верить"? В святой дух?
Тагаз не может заниматься разработкой машин - он их только собирает.
наш автопром тут НИ ПРИЧЁМ ваще никаким боком
а ещё лучше - хетч на базе акцента
акцент-хэтч? где?
Ну так сляпали же они эту херню китайскую. Почему бы это не сделать на базе Акцента или старой Элантры? Да потому что дорого! Запчасти-то придётся корейские использовать, а не китайское дешёвое фуфло...
Я читал что пара корейцев (бывшие сотрудники Деу, укравшие документацию) даже свела счеты с жизнью.
Тагаз не может заниматься разработкой машин - он их только собирает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы