Страница 20 из 101
ТЕВ
shore писал(а):

чем алюминевый радиатор лучше чем медный??я всегда считал что медный лучше!!!


сам в руках медный радиатор не держал, но говорят что изза конструкции теплообмен хуже чем у алюминиевого, несмотря на то что удельная теплопроводность меди выше
dimm33
в общем:

термос 82 стоит уже вторую зиму, и в свете последней погоды машина ну ни как не хочет греться выше 80-82 на ходу, кортонки нет, защиты картера тоже. В бщем то тепло есть и его хватает чтоб комфортно себя чувствовать, НО

термостат работает исправно, проверен
без печки держит табильно 88-90
только включаю печку на 2 скорость уже 80, и все пох, даж до 77 падает

какой вывод - ?? радиатор печки на такое способен все таки?

печка вся перебрана и поклеена, ни где ни сифонит и не дует


ПС. а тут потек патрубок нижний на радиаторе, читай нет давления в системе или оно мало, и темп уже с печкой стабильно держалась на 90 - из этого вывод какой? пробку чтоли откручивать чтоб давления не было? чтоб теплее было
Strannik77
dimm33 писал(а):

машина ну ни как не хочет греться выше 80-82 на ходу,


Такой же трабл.
dimm33 писал(а):

только включаю печку на 2 скорость уже 80, и все пох, даж до 77 падает


Странно, у меня даже на 3-ей скорости ниже 80 не падает.
shore писал(а):

чем алюминевый радиатор лучше чем медный??я всегда считал что медный лучше!!!


Ничем. Теплопроводность выше.(хотя сейчас опять начнутся крики и споры что люминь лучше греет).
shore писал(а):

я всегда считал что медный лучше!!!


Правильно считаешь. Себе поставил медь. Плюс самый главный- нет пластиковых бочков (запресовок) и трубки под патрубки металлические, а не пластиковые( лично у меня текли, так как вечно перекручиваю хомуты). Если медный радик не косячный, то, по идее, будет служить вечно. Самый главный минус-нет так называемых "завихрителей" как в люмине и меньше рёбер.
-=Worm=-
dimm33 писал(а):

какой вывод - ?? радиатор печки на такое способен все таки?


легко, вчера грел вечером(кран открыт) спецом не стал печь врубать думаю согрею мотор потом врублю, так когда вышел сработал вентилятор, прогазовал, включил печку на II через минуту упала до 80
ТЕВ
dimm33 писал(а):

пробку чтоли откручивать чтоб давления не было? чтоб теплее было


давление в системе охлаждения никак не влияет на температурный режим двигателя, рулит этим только термостат
dimm33
Strannik77 писал(а):

и меньше рёбер


это ОЧЕНЬ офигенный минус
а бочки пластиковые да - офигенный плюс
дилема мля Smile

ТЕВ писал(а):

давление в системе охлаждения никак не влияет на температурный режим двигателя


ну я тогда хз почему так, ща вот патрубок затяну отпишусь Smile
licher
у моего кента вот так зделано
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
homo praktikus
Ещё отчёт о 82 термосе.

При -30 температура двигателя 85-88 градусов rlzz Причём 88 градусов при включенной 3-й скорости печки! Но это в движении. На стоянке при -30 двиг держит 85-86 только на первой скорости, иногда на 2-й (если долго молотить на ХХ с первой скоростью печки). На третьей скорости печки (бывает и на 2-й) на ХХ при -30 за бортом температура двигателя падает до 80. Очевидно не хватает теплопроизводительности. Утеплителей и картонок по прежнему нет! Только защита картера.
michael063
Bibendum писал(а):

michael063 писал(а):

а я думаю наоборот лучше регулировать температуру нагревом радиатора печки, т.к. если регулировать заслонкой, то при её открытии холодный как раз идет в боковые сопла....



Ну так я именно это и написал. Заслонка у меня полностью закрыта, температуру регулирую краном. Из боковых теперь дует горячим воздухом. В салоне ташкент.
Единстаенное что я уже говорил - это когда вентилятор на первой скорости, температура двигателя сильно падает - до 84. Но мутить замену термоса на 82... год назад антифриз залил новый... опять сливать... дорого Smile Тем более он там свеженький, не темнеет, не воняет. AGA зеленый.



да дороговато) но для тепла можно и подкопить) у нас вишь какие морозы -25....
ставь 82, у меня печка работает и стрелка вкопанная на 92..., езжу без картонки, норм) в калинах и приорах, некоторые мерзнут)) сам видел иней)

ЖеняБ писал(а):

Привет всем! Я поступил следующим образом для создания комфортной температуры в салоне. Проклеил панель, воздуховоды, корпус печи, все стыки, заменил медный радиатор на алюминиевый (ес-но с турбулизаторами) с уплотнением его торцов с воздушной стороны(для исключения проскока холодного воздуха мимо радиатора).
Мысль о внесении изменений в систему охлаждения (СО) вынашивал долго. Взвешивал все за и против. Остановился на следующем варианте:
1. Приготовил шаровый кран Ду25мм.
2. Используя ФУМ, вкрутил в оба торца крана сгоны Ду25мм.
3. Отпилил сгоны, оставив по 15-20 мм длины.
4. Примерил к участку СО термос-сакс получившееся изделие.
5. Отрезал конец сакса до такой длины, при которой кран со сгонами умещается между термосом и саксом.
6. Используя запасенный заранее патрубок (новый, старый, ненужный; главное, чтобы был участок с гибом) по месту отрезал участки , которыми соединил термос-кран-сакс.
7. По месту подобрал длину патрубка ГБЦ-термос. Это нужно для того, чтобы все патрубки термостата находились в свободном, не нагруженном состоянии.
Данная схема позволяет изменять расход ОЖ через радиатор печки.
Закрывая кран на 100%, прекращается циркуляция ОЖ через термос, увеличивается до максимального значения циркуляция через контур подогрева ДЗ и, что самое приятное, через радиатор печки.
В первую зиму я приспосабливался к степени открытия крана в зависимости от режимов эксплуатации, температуры наружного воздуха. Максимальное открытие 50% в зимнее время, минимальное-15-20. Полностью закрывать нельзя, т.к. в данном случае вне работы остаются термостат и, соответственно радиатор. Это чревато перегревом в пробках и в режимах длительной нагрузки.
регулировка производится под капотом и я ее обычно совмещал с проверкой масла.
Сейчас я знаю, на сколько нужно открыть кран в зависимости от погоды за бортом: около 0С открытие 50%, 0...-15С открытие 30-40%, холоднее -15С 15-20%. Это при езде по городу.
Что дала переделка?
Не потратив денег (все причандалы мне достались бесплатно), стало теплее в салоне. Незначительно, но теплее. Прямым подтверждением является тот факт, что до переделки при включенном вентиляторе отопителя патрубок обратки с радиатора печки был ощутимо холоднее, чем патрубок подачи ОЖ. После переделки патрубок обратки с радиатора печки стал практически такой же (по температуре), как патрубок подачи ОЖ.
Сей факт подтверждает увеличение циркуляции ОЖ через радиатор печки.



на фото было бы не плохо поглядеть) а?

dimm33 писал(а):

Strannik77 писал(а):

и меньше рёбер


это ОЧЕНЬ офигенный минус
а бочки пластиковые да - офигенный плюс
дилема мля Smile

ТЕВ писал(а):

давление в системе охлаждения никак не влияет на температурный режим двигателя


ну я тогда хз почему так, ща вот патрубок затяну отпишусь Smile



всё, потек радик у меня салонный.....может из-за исбыточного давления или нет хз....но с самого замучивания 082 схемы, при газовке в шлангах со стороны салоно что-то булькало, хлюпало там.....теперь капает на водительский коврик....сегодня тоже смотрел радики....читал....и про медные...объездил магазины.....смоттрел, в одном месте был ДААЗ за 800р....хз чё там в нем...но я взял за 561р. завтра будем ставить.....

P.S. кста прошлый радик был в комплекте с отопителем, врядли там был ДААЗ, может поэтому и сдох....и ещё ДААЗ за 800р...какой то цвет пластмасско черный какой-то слишком, и облой виден на подводящих двух патрубках...хз, может я все-таки контрафакт взял за 560....эххххх
dimm33
michael063 писал(а):

стрелка вкопанная на 92


стрелка показывает с такой точностью? Smile

michael063 писал(а):

может из-за исбыточного давления или нет хз


термос ни причем
michael063 писал(а):

при газовке в шлангах со стороны салоно что-то булькало, хлюпало там


чет у всех булькает, у мня не булькает))

michael063 писал(а):

теперь капает на водительский коврик


тупо завальцовка\проклдка
1DimonNT
У меня тоже не булькало но пробка была (воздух холодный дул). Вылечил заездом на крутую гору градусов 50 и работай двигателя на 4000 оборотов минуты 3. Щас тепло стало 82 термос с обраткой печки в термос рулит!!!
michael063
ну стрелка чуть выше 90 град, ок)))) сегодня сфоткаю.....)))


я рад что не при чем))))


не, не, может я не так понял себя)) ну это, когда газуешь до 3000, то я просто слышу как течет тосол по шлангам....во,....такое у кого есть???))))

всмысле открыть лев крышку положить прокладку и закрыть? (писи, я сразу так сделал перед тем как ставить, открыл правую чать, потом поставил, подогнул мазанул герметиком.....может из-за него((((??)

1DimonNT писал(а):

У меня тоже не булькало но пробка была (воздух холодный дул). Вылечил заездом на крутую гору градусов 50 и работай двигателя на 4000 оборотов минуты 3. Щас тепло стало 82 термос с обраткой печки в термос рулит!!!



спасибо за совет!!! точно, сделаю я для успокоения души)) может всё-таки пробка))) отпишусь....сегодня....
Shumich
вобщем поставил сегодня я термостат 82. времени заняло все около получаса.
радостно потирая руки завел.... и никакого толка (
как дул до 90 холодный, так и остался (.
но на хх теперь дует теплый воздух (раньше до 1500 об был холодный).
прогревается авто вроде чуть быстрее.
шланги к радиатору в салоне еле теплые.
пробки быть не должно - заливал со снятым шлангом подогрева ду.
грешу конечно на медный радиатор, хотя наверное не он, ведь патрубки все равно должны быть очень горячие.
при перегазовке бурлит.
подключал по стандартной схеме.
что может быть? очень хочется ттепла.
еще вопрос - подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?
ТЕВ
Shumich писал(а):

подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?


там без разницы, главное чтобы через ДУ циркулировало
Shumich
ТЕВ писал(а):

Shumich писал(а):

подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?


там без разницы, главное чтобы через ДУ циркулировало


понятно. посетила мысль насчет неисправности крана (может не до конца открывает). завтра потрогаю шланги к печки в моторном отсеке . надеюсь дело в нем.
-=Worm=-
Shumich писал(а):

шланги к радиатору в салоне еле теплые.


скорее всего кран не открывает до конца или забит радиатор
Shumich писал(а):

подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?


смотри схему общую , правый(стоя лицом к капоту.)
от сакса к левому.
ТЕВ
Shumich писал(а):

завтра потрогаю шланги к печки в моторном отсеке . надеюсь дело в нем.


а с чего они в моторном отсеке будут горячие? циркуляции нет
Shumich
-=Worm=- писал(а):

Shumich писал(а):

шланги к радиатору в салоне еле теплые.


скорее всего кран не открывает до конца или забит радиатор
Shumich писал(а):

подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?


смотри схему общую , правый(стоя лицом к капоту.)
от сакса к левому.


посмотрел, все верно.
радиатор практически новый, антифриз чистый. так что скорее всего краник.
michael063
кстати вот и у меня пропало бульканье, всё-таки была пробка, победил так!
заехал в гараж свой, на втором подъеме на середине остановился и пгазовал до 3.5-4....две минуты....кстати когда сразу встал на пригорок в гараже, газанул и не услышал привычного бульканья...думал что это из-за наклона оно пропало, потом выехал из подъема и газанул!!!! И ОМГ бульканья нету!!!и по сей день!!! Хотя на станции говорили что это бульканье так и должно быть!!! ПОБЕДА!!!!!!

P.S. а может из-за того что потек радик салона, и в это же вечер я его менял....хз короче))))
shore
licher писал(а):

у моего кента вот так зделано
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html


у меня так же сделано - без каротонки прогревается до 90гр на полной скорости вентилятора печки - по трассе всегда стоит на 2 скорости - если не хватает тепла - конечно на 3й скорости дует воздух холоднее чем на 2 скорости......
1DimonNT
Дык в этой теме это и обсуждают-обратку не в двигатель а обратно в термос.
Konokrad
Замерзаю, ребзя.
4 вопроса (по европанели).

1. Желаю, чтобы из боковых сопел всегда шел теплый воздух, стало быть нужно чтобы температура регулировалась КРАНОМ, а не заслонкой, т.к. если регулировать заслонкой - из боковых сопел сопел дует холодным. Заслонку надо жестко закрепить и поставить путний кран (керамику?). Я прав или сделал неверные выводы после прочтения темы и "набравшись сеансу"?

2. Если делать по схеме, приведенной ниже, то можно ли перекрывать кран без последствий?


3. На блок ставится заглушка, на схеме так и помечено - "заглушка". А что она из себя представляет? не от шампанского же пробку туда втыкать.

4. Нашел список деталюшек, необходимых для переделки десяточной системы. Куда идут пункты №3 и №10 и чем можно заменить пункт №11?

1.Сам ТС-82, стоит около 400 рублей
2. Именно бумажная прокладка под термостат, стоит 1 рубль.
3. Пробка слива масла от классики с магнитиком, стоит около 25 рублей
4. Патрубок от расширительного бачка к термостату десяточный, стоит 50 рублей.
5. тройник для печных патрубков десяточный металлический, стоит 25 рублей.
6. Хомут "Норма" (10-16) - 4 штуки по 10 рублей
7. Хомут "Норма" (16-27) - 8 штук по 10 рублей
8. Хомут "Норма" (25-40) - 4 штуки по 15 рублей
9. Тосол на доливку около поллитра.
10. Шпилька м8на 50 мм.
11. Если авто карбюраторный то необходимо купить датчик температуры от инжекторного авто, для затыкания отверстия.

Последний раз редактировалось: Konokrad (25 Января 2010 12:51), всего редактировалось 2 раз(а)
1DimonNT
1. Правильно понял
2. Нормально кран перекрывается по такой схеме.
3. Я взял отрезок трубы резиновой d18 всунул туда болт подходящего размера обжал этот болт хомутом вот и получилась заглушка.
4. Я не стал заморачиваться купил 2.5 метра шланга бронированого (есть в магазине газелевском), прокладка у меня шла в месте с термосом пробковая, тосола больше бери на всякий случай. Кстати а зачем пробка с магнитом? Может я что то проглядел, я без нее ставил. И еще тебе нужно заглушить одно
отверстие на самом термосе которое на дроссельный узел идет.
ms747
dimm33 писал(а):

чет у всех булькает, у мня не булькает))


Не переживай,у меня тоже не булькает
ЖеняБ писал(а):

с уплотнением его торцов с воздушной стороны(для исключения проскока холодного воздуха мимо радиатора)


Блин,а я когда собирал печку два года назад,эту фигню выкинул
ST_13
1DimonNT писал(а):

Кстати а зачем пробка с магнитом?


Тоже хотел бы узнать.
И зачем глушить 1 отверстие не пойму, а шланг от ДУ куда ты будешь подключать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы