чем алюминевый радиатор лучше чем медный??я всегда считал что медный лучше!!!
машина ну ни как не хочет греться выше 80-82 на ходу,
только включаю печку на 2 скорость уже 80, и все пох, даж до 77 падает
чем алюминевый радиатор лучше чем медный??я всегда считал что медный лучше!!!
я всегда считал что медный лучше!!!
какой вывод - ?? радиатор печки на такое способен все таки?
пробку чтоли откручивать чтоб давления не было? чтоб теплее было
и меньше рёбер
давление в системе охлаждения никак не влияет на температурный режим двигателя
а я думаю наоборот лучше регулировать температуру нагревом радиатора печки, т.к. если регулировать заслонкой, то при её открытии холодный как раз идет в боковые сопла....
Привет всем! Я поступил следующим образом для создания комфортной температуры в салоне. Проклеил панель, воздуховоды, корпус печи, все стыки, заменил медный радиатор на алюминиевый (ес-но с турбулизаторами) с уплотнением его торцов с воздушной стороны(для исключения проскока холодного воздуха мимо радиатора).
Мысль о внесении изменений в систему охлаждения (СО) вынашивал долго. Взвешивал все за и против. Остановился на следующем варианте:
1. Приготовил шаровый кран Ду25мм.
2. Используя ФУМ, вкрутил в оба торца крана сгоны Ду25мм.
3. Отпилил сгоны, оставив по 15-20 мм длины.
4. Примерил к участку СО термос-сакс получившееся изделие.
5. Отрезал конец сакса до такой длины, при которой кран со сгонами умещается между термосом и саксом.
6. Используя запасенный заранее патрубок (новый, старый, ненужный; главное, чтобы был участок с гибом) по месту отрезал участки , которыми соединил термос-кран-сакс.
7. По месту подобрал длину патрубка ГБЦ-термос. Это нужно для того, чтобы все патрубки термостата находились в свободном, не нагруженном состоянии.
Данная схема позволяет изменять расход ОЖ через радиатор печки.
Закрывая кран на 100%, прекращается циркуляция ОЖ через термос, увеличивается до максимального значения циркуляция через контур подогрева ДЗ и, что самое приятное, через радиатор печки.
В первую зиму я приспосабливался к степени открытия крана в зависимости от режимов эксплуатации, температуры наружного воздуха. Максимальное открытие 50% в зимнее время, минимальное-15-20. Полностью закрывать нельзя, т.к. в данном случае вне работы остаются термостат и, соответственно радиатор. Это чревато перегревом в пробках и в режимах длительной нагрузки.
регулировка производится под капотом и я ее обычно совмещал с проверкой масла.
Сейчас я знаю, на сколько нужно открыть кран в зависимости от погоды за бортом: около 0С открытие 50%, 0...-15С открытие 30-40%, холоднее -15С 15-20%. Это при езде по городу.
Что дала переделка?
Не потратив денег (все причандалы мне достались бесплатно), стало теплее в салоне. Незначительно, но теплее. Прямым подтверждением является тот факт, что до переделки при включенном вентиляторе отопителя патрубок обратки с радиатора печки был ощутимо холоднее, чем патрубок подачи ОЖ. После переделки патрубок обратки с радиатора печки стал практически такой же (по температуре), как патрубок подачи ОЖ.
Сей факт подтверждает увеличение циркуляции ОЖ через радиатор печки.
и меньше рёбер
давление в системе охлаждения никак не влияет на температурный режим двигателя
стрелка вкопанная на 92
может из-за исбыточного давления или нет хз
при газовке в шлангах со стороны салоно что-то булькало, хлюпало там
теперь капает на водительский коврик
У меня тоже не булькало но пробка была (воздух холодный дул). Вылечил заездом на крутую гору градусов 50 и работай двигателя на 4000 оборотов минуты 3. Щас тепло стало 82 термос с обраткой печки в термос рулит!!!
подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?
подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?
шланги к радиатору в салоне еле теплые.
подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?
завтра потрогаю шланги к печки в моторном отсеке . надеюсь дело в нем.
шланги к радиатору в салоне еле теплые.
подогрев дроселя правый на фото на писано. это с какой стороны? ближний к моторному щиту?т.е. от саксафону идет патрубку ближнему к моторному щиту?
у моего кента вот так зделано
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
чет у всех булькает, у мня не булькает))
с уплотнением его торцов с воздушной стороны(для исключения проскока холодного воздуха мимо радиатора)
Кстати а зачем пробка с магнитом?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы