Страница 22 из 47
Alexxxa
DAI писал(а):

Не, он должен был быть заряженным. Я завожу с утра, еду на работу 27 км. Потом завожу вечером и еду домой. Поездка получается длинной. Должен заряжаться от гены. Был уверен в нем. А он гад подвел.


у меня так же, но у меня, говорят, из-за того что вкючаю все электроприборы, вплоть до электрического чайника! Pardon hehe
DAI
Alexxxa писал(а):

DAI писал(а):

Не, он должен был быть заряженным. Я завожу с утра, еду на работу 27 км. Потом завожу вечером и еду домой. Поездка получается длинной. Должен заряжаться от гены. Был уверен в нем. А он гад подвел.


у меня так же, но у меня, говорят, из-за того что вкючаю все электроприборы, вплоть до электрического чайника! Pardon hehe


У меня Калина голая. Из электроприборов только ЭУР и обогрев заднего стекла.))
nelegal.surgeon
Ульяновск, с утра на градуснике - 30, завелся со второго раза. Все таки ZIC 5w30 становится густоват, хотя в принципе расчитан на такую температуру. Прогрев аккума дальним светом секунд 10, сцепление в пол, первая попытка секунды 4 покрутил, вторая попытка с первой же секунды завелся. Все таки надо аккумулятор зарядить,и плотность его проверить.
kolhoznik
DAI писал(а):

Так всегда бывает когда похвалишься. Сам виноват, признаю.
Не, он должен был быть заряженным. Я завожу с утра, еду на работу 27 км. Потом завожу вечером и еду домой. Поездка получается длинной. Должен заряжаться от гены. Был уверен в нем. А он гад подвел.


мне до дома 20км, вчера чуть постоял в пробке, но утром завёлся, конечно не так бодро как вчера.
Кста, два года езжу на авто, и только вчера узнал, что у сигналки есть функция постановки на охрану с заведённым двигателем 63
Удобно, когда на 5 сек в магаз забегаешь, чтобы не глушить.
Chud
DAI писал(а):

У меня Калина голая. Из электроприборов только ЭУР и обогрев заднего стекла.))


Рашенгенератор наверняка не выдает требуемого. pst
Glan
poliman
kolhoznik писал(а):

poliman писал(а):
DAI писал(а):
Не поможет заменю. 3 года еще нет калиновскому АКБ

если подольский - то говно.
меняй на что нить 62-65ампер

не фаааакт
я выше писал
Не знаю даже, что лучше - наполовину заряженная 45А, или на три четверти разряженная 60А. Сдаётся мне первый вариант предпочтительнее, т.к. плотность электролита выше


речь идет про таз.
не знаю как на цивиге и сиде, но на тазу - чем больше емкость тем легче потом заводить машину.
Dmi
-30, с пол-оборота завелся supercool
poliman
кстати сегодня жесче было, завелся с 3го раза, акб нормально крутил но вот не схватывали свечи походу..
ночью было -30.
счас -26-28
днем обещают до 34
kolhoznik
poliman писал(а):

kolhoznik писал(а):

poliman писал(а):
DAI писал(а):
Не поможет заменю. 3 года еще нет калиновскому АКБ

если подольский - то говно.
меняй на что нить 62-65ампер

не фаааакт
я выше писал
Не знаю даже, что лучше - наполовину заряженная 45А, или на три четверти разряженная 60А. Сдаётся мне первый вариант предпочтительнее, т.к. плотность электролита выше


речь идет про таз.
не знаю как на цивиге и сиде, но на тазу - чем больше емкость тем легче потом заводить машину.


всё зависит от того насколько он заряжен, а не какая у него ёмкость. Будь у тебя хоть 100А, но если в нём всего 10А, то плотность электролита в нём такая, что при -30 он просто замёрзнет и даже с сигналки не снимешь, а если бы у тебя был 10-ти амперный акб заряженный на 100%,то может быть ты и завёлся даже. Пример грубоват конечно, но я так, чтобы понять разницу.
Поэтому и ставят на авто аккумулятры из расчёта мощонсти генератора.
DAI
Щас, днем у нас -20. Мерс хожу прогревать раз в 2-3 часа. Ну его нафиг, третьей машины нет, если и он к вечеру не заведется опять при -30.
DR
kolhoznik писал(а):

Поэтому и ставят на авто аккумулятры из расчёта мощонсти генератора.


полная куйня, гене пох какого аккума заряжать. supercool
poliman
DAI писал(а):

Щас, днем у нас -20. Мерс хожу прогревать раз в 2-3 часа. Ну его нафиг, третьей машины нет, если и он к вечеру не заведется опять при -30.


что то часто..
я свою вчера в 1.00 прогревал, днем завел, в 13.00
с 3го раза но завелась.
мороз -30 ночью, счас -25.
Chud
kolhoznik писал(а):

всё зависит от того насколько он заряжен, а не какая у него ёмкость. Будь у тебя хоть 100А, но если в нём всего 10А, то плотность электролита в нём такая, что при -30 он просто замёрзнет и даже с сигналки не снимешь, а если бы у тебя был 10-ти амперный акб заряженный на 100%,то может быть ты и завёлся даже. Пример грубоват конечно, но я так, чтобы понять разницу.


Есть еще один немаловажный показатель, как пусковой ток, который способна отдать акб при запуске. И,если при прочих равных, акб меньшей емкости сможет выдать больший пусковой ток, хотя и меньшее количество раз, то такая акб быстрее заведет двигатель.
Vova 45
Завтра обещают резкое потепление до -6. Все наверно заведутся. Smile supercool
grehov
у нас снег!!!!!!!!!!!!! hehe hehe hehe щас фотки скину... движение по дорогам еле-еле... маршруток мало, снег не чистят...
grehov
DAI
poliman писал(а):

DAI писал(а):

Щас, днем у нас -20. Мерс хожу прогревать раз в 2-3 часа. Ну его нафиг, третьей машины нет, если и он к вечеру не заведется опять при -30.


что то часто..
я свою вчера в 1.00 прогревал, днем завел, в 13.00
с 3го раза но завелась.
мороз -30 ночью, счас -25.


Часто потому, что ссыкотно. Яж говорю - третьей машины нет)
DAI
grehov писал(а):

у нас снег!!!!!!!!!!!!! hehe hehe hehe щас фотки скину... движение по дорогам еле-еле... маршруток мало, снег не чистят...


Я запамятовал. Сосед, ты где конкретно живешь?
А то регион не указан у тебя.
Chud
DAI писал(а):

Часто потому, что ссыкотно. Яж говорю - третьей машины нет)


По опыту эксплуатации девятки при -30, приезжал с работы в 7-8 вечера, в два часа ночи выходил, грел и в 8 утра она заводилась без проблем.
Tony999io
DAI писал(а):

Щас, днем у нас -20. Мерс хожу прогревать раз в 2-3 часа. Ну его нафиг, третьей машины нет, если и он к вечеру не заведется опять при -30.


что то у тебя с ним явно не то
не должно так быть
grehov
DAI писал(а):


Я запамятовал. Сосед, ты где конкретно живешь?
А то регион не указан у тебя.


Николаев...
Alexxxa
Chud писал(а):

Есть еще один немаловажный показатель, как пусковой ток, который способна отдать акб при запуске. И,если при прочих равных, акб меньшей емкости сможет выдать больший пусковой ток, хотя и меньшее количество раз, то такая акб быстрее заведет двигатель.


wck хоть бы что нибудь из этого понять.......
_Remus_
утром было -35. Отцу звонил ща спрашивал как завелась. Говорит нормально, но до работы ехал без печки. Воздух холодный говорит дул. Я в том году в мороз ездил тоже было однажды так. Минут через сорок только воздух теплый дуть стал. Хоть температура уже 90 была. Что это может быть?
Chud
Alexxxa писал(а):

Chud писал(а):

Есть еще один немаловажный показатель, как пусковой ток, который способна отдать акб при запуске. И,если при прочих равных, акб меньшей емкости сможет выдать больший пусковой ток, хотя и меньшее количество раз, то такая акб быстрее заведет двигатель.


wck хоть бы что нибудь из этого понять.......


Нужен толмач с русского на блондинистый? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы