Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
DAI писал(а):Не, он должен был быть заряженным. Я завожу с утра, еду на работу 27 км. Потом завожу вечером и еду домой. Поездка получается длинной. Должен заряжаться от гены. Был уверен в нем. А он гад подвел.
у меня так же, но у меня, говорят, из-за того что вкючаю все электроприборы, вплоть до электрического чайника!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Alexxxa писал(а):DAI писал(а):Не, он должен был быть заряженным. Я завожу с утра, еду на работу 27 км. Потом завожу вечером и еду домой. Поездка получается длинной. Должен заряжаться от гены. Был уверен в нем. А он гад подвел.
у меня так же, но у меня, говорят, из-за того что вкючаю все электроприборы, вплоть до электрического чайника!
У меня Калина голая. Из электроприборов только ЭУР и обогрев заднего стекла.))
nelegal.surgeon
На форуме 16 лет
Сообщения: 200
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1 2012 г.в. дв. 21126
Ульяновск, с утра на градуснике - 30, завелся со второго раза. Все таки ZIC 5w30 становится густоват, хотя в принципе расчитан на такую температуру. Прогрев аккума дальним светом секунд 10, сцепление в пол, первая попытка секунды 4 покрутил, вторая попытка с первой же секунды завелся. Все таки надо аккумулятор зарядить,и плотность его проверить.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
DAI писал(а):Так всегда бывает когда похвалишься. Сам виноват, признаю.
Не, он должен был быть заряженным. Я завожу с утра, еду на работу 27 км. Потом завожу вечером и еду домой. Поездка получается длинной. Должен заряжаться от гены. Был уверен в нем. А он гад подвел.
мне до дома 20км, вчера чуть постоял в пробке, но утром завёлся, конечно не так бодро как вчера.
Кста, два года езжу на авто, и только вчера узнал, что у сигналки есть функция постановки на охрану с заведённым двигателем
Удобно, когда на 5 сек в магаз забегаешь, чтобы не глушить.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
DAI писал(а):У меня Калина голая. Из электроприборов только ЭУР и обогрев заднего стекла.))
Рашенгенератор наверняка не выдает требуемого.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
kolhoznik писал(а):poliman писал(а):
DAI писал(а):
Не поможет заменю. 3 года еще нет калиновскому АКБ
если подольский - то говно.
меняй на что нить 62-65ампер
не фаааакт
я выше писал
Не знаю даже, что лучше - наполовину заряженная 45А, или на три четверти разряженная 60А. Сдаётся мне первый вариант предпочтительнее, т.к. плотность электролита выше
речь идет про таз.
не знаю как на цивиге и сиде, но на тазу - чем больше емкость тем легче потом заводить машину.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
-30, с пол-оборота завелся
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
кстати сегодня жесче было, завелся с 3го раза, акб нормально крутил но вот не схватывали свечи походу..
ночью было -30.
счас -26-28
днем обещают до 34
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
poliman писал(а):kolhoznik писал(а):poliman писал(а):
DAI писал(а):
Не поможет заменю. 3 года еще нет калиновскому АКБ
если подольский - то говно.
меняй на что нить 62-65ампер
не фаааакт
я выше писал
Не знаю даже, что лучше - наполовину заряженная 45А, или на три четверти разряженная 60А. Сдаётся мне первый вариант предпочтительнее, т.к. плотность электролита выше
речь идет про таз.
не знаю как на цивиге и сиде, но на тазу - чем больше емкость тем легче потом заводить машину.
всё зависит от того насколько он заряжен, а не какая у него ёмкость. Будь у тебя хоть 100А, но если в нём всего 10А, то плотность электролита в нём такая, что при -30 он просто замёрзнет и даже с сигналки не снимешь, а если бы у тебя был 10-ти амперный акб заряженный на 100%,то может быть ты и завёлся даже. Пример грубоват конечно, но я так, чтобы понять разницу.
Поэтому и ставят на авто аккумулятры из расчёта мощонсти генератора.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Щас, днем у нас -20. Мерс хожу прогревать раз в 2-3 часа. Ну его нафиг, третьей машины нет, если и он к вечеру не заведется опять при -30.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
kolhoznik писал(а):Поэтому и ставят на авто аккумулятры из расчёта мощонсти генератора.
полная куйня, гене пох какого аккума заряжать.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
DAI писал(а):Щас, днем у нас -20. Мерс хожу прогревать раз в 2-3 часа. Ну его нафиг, третьей машины нет, если и он к вечеру не заведется опять при -30.
что то часто..
я свою вчера в 1.00 прогревал, днем завел, в 13.00
с 3го раза но завелась.
мороз -30 ночью, счас -25.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
kolhoznik писал(а):всё зависит от того насколько он заряжен, а не какая у него ёмкость. Будь у тебя хоть 100А, но если в нём всего 10А, то плотность электролита в нём такая, что при -30 он просто замёрзнет и даже с сигналки не снимешь, а если бы у тебя был 10-ти амперный акб заряженный на 100%,то может быть ты и завёлся даже. Пример грубоват конечно, но я так, чтобы понять разницу.
Есть еще один немаловажный показатель, как пусковой ток, который способна отдать акб при запуске. И,если при прочих равных, акб меньшей емкости сможет выдать больший пусковой ток, хотя и меньшее количество раз, то такая акб быстрее заведет двигатель.
Vova 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
Завтра обещают резкое потепление до -6. Все наверно заведутся.
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
у нас снег!!!!!!!!!!!!!
щас фотки скину... движение по дорогам еле-еле... маршруток мало, снег не чистят...
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
poliman писал(а):DAI писал(а):Щас, днем у нас -20. Мерс хожу прогревать раз в 2-3 часа. Ну его нафиг, третьей машины нет, если и он к вечеру не заведется опять при -30.
что то часто..
я свою вчера в 1.00 прогревал, днем завел, в 13.00
с 3го раза но завелась.
мороз -30 ночью, счас -25.
Часто потому, что ссыкотно. Яж говорю - третьей машины нет)
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Я запамятовал. Сосед, ты где конкретно живешь?
А то регион не указан у тебя.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
DAI писал(а):Часто потому, что ссыкотно. Яж говорю - третьей машины нет)
По опыту эксплуатации девятки при -30, приезжал с работы в 7-8 вечера, в два часа ночи выходил, грел и в 8 утра она заводилась без проблем.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
DAI писал(а):Щас, днем у нас -20. Мерс хожу прогревать раз в 2-3 часа. Ну его нафиг, третьей машины нет, если и он к вечеру не заведется опять при -30.
что то у тебя с ним явно не то
не должно так быть
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
DAI писал(а):
Я запамятовал. Сосед, ты где конкретно живешь?
А то регион не указан у тебя.
Николаев...
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Chud писал(а):Есть еще один немаловажный показатель, как пусковой ток, который способна отдать акб при запуске. И,если при прочих равных, акб меньшей емкости сможет выдать больший пусковой ток, хотя и меньшее количество раз, то такая акб быстрее заведет двигатель.
хоть бы что нибудь из этого понять.......
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
утром было -35. Отцу звонил ща спрашивал как завелась. Говорит нормально, но до работы ехал без печки. Воздух холодный говорит дул. Я в том году в мороз ездил тоже было однажды так. Минут через сорок только воздух теплый дуть стал. Хоть температура уже 90 была. Что это может быть?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Alexxxa писал(а):Chud писал(а):Есть еще один немаловажный показатель, как пусковой ток, который способна отдать акб при запуске. И,если при прочих равных, акб меньшей емкости сможет выдать больший пусковой ток, хотя и меньшее количество раз, то такая акб быстрее заведет двигатель.
хоть бы что нибудь из этого понять.......
Нужен толмач с русского на блондинистый?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы