pepperMG
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Ваз 21061 1994г. Утром сел в машину, температура на улице была -15, попытался завести.....тишина......никаких звуков не издает. За день до этого очень тяжело заводилась, но все же завелась! Я почти на 100% уверен что это стартер, но незнаю как проверить! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Если это стартер, как проверить?
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
какое напряжение на клеммах АКБ? работает ли остальное оборудование? как выглядел процесс заводки раньше?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Для начала, проверить чистоту клемм и их затяжку. Далее проверить состояние аккумулятора, если он сильно разряжен, то стартер имеет право не включатся и не щелкать. Можно попробовать заменить аккумулятор или прикурить от другой машины. Если это не поможет, то проверять провода идущие к стартеру и сам стартер.
Кстати, при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?
pepperMG
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Клемы чистые! и затянуты по максимуму! Аккумулятор к сожалению не проверил! Все остальные электроприборы работают нормально! Провода проверил - нормально все! Лампочки горели в обычном режиме! До это заводилось - повернул ключ и завелась!
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Проверь провода идущие от замка зажигания.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
И попробуй стукнуть по стартеру. Возможно подгорание пятаков.Или забило канавки на роторе.Возможно причина в отсутствии питания на втягивающий
pepperMG
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
finanani писал(а):Проверь провода идущие от замка зажигания.
провода на замке зажигания проверил! все нормально!!
pepperMG
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
pepperMG писал(а):ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер?
Не факт.
У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Попробуй акб подзарядить....... Мож попробывать взять провод и с акб плюса на контакт втягищево
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
pepperMG писал(а):ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
Ну, если так, то по опыту для этого случая: Дешевле завестись с толкача и заехать в сервис "Стартеры-Генераторы". Там отшкурят коллектор, пропаяют его, если надо. Проверят втягивающее. На всё про всё часа 2 ))
Сэкономишь силы и время, которое тоже деньги
Ну и посмотришь что там внутри -- оно познавательно!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
pepperMG
еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Helg-001 писал(а):при попытке завести машину, как себя вели лампочки на панели приборов?
pepperMG писал(а):Лампочки горели в обычном режиме!
В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!
pepperMG
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
DmitryO70 писал(а):
У соседа по гаражу было: приборы работают, магнитола играет,
на стартере втягивающее щёлкает только.
Аккумулятор подзарядил и машина завелась.
У меня тоже все работает - и магнитола и фары горят. А вот звука на стартере вообще никакого нет!
pepperMG
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
Владимирыч писал(а):В обычном режиме - это как? При попытке завестись яркость не менялась, или они тухли? Вопрос задан не просто так!
Яркость не менялась.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
pepperMG писал(а):ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это
100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.
pepperMG
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21061, 1994г.в.
DRAF писал(а):еще один "волшебный" проводок идет на стартер (втыкается с боку втягивающего реле). Етот проказник иногда вываливается из своего места и получается тот самый фифект описанный выше Вами.
Провода все проверил - все на своем месте и ничего не болтается, и ничего не искрит!
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Проверить приход"+" на "волшебный" проводок (кл.50)при включении зажигания.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
pepperMG
Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого
DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
pepperMG писал(а):Яркость не менялась.
это говорит о том, что, скорее всего, это НЕ стартёр... до стартёра, похоже, просто не доходит (в прямом смысле слова ; )
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если уверены, что все провода на своих клеммах, то не упустите из внимания совет
Вячеслав Карпов писал(а):Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это 100% не стартёр! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартёра (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.
.
А чтоб убедится, что беда возможно в этом самом реле поступите так , как рекомендует уважаемый
Helg-001 писал(а):Я бы для начала, подал «+» с аккумулятора на «волшебный проводок» (по терминологии уважаемого DRAF). Сделать это можно, разъединив фишку на проводе идущем на втягивающее реле стартера (если она есть) или просто проткнув изоляцию этого проводка. Если стартер заработает, то ищем проблему на участке между замком зажигания и втягивающим реле стартера, а если не заработает, и вы уверены, что ВСЕ ПРОВОДА на втягивающем на своих местах, то придется снимать стартер.
Он плохого не посоветует
.
Svavka
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он
чего сомневаться то
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Svavka писал(а):Действительно попробуй снять стартер(он времени занимает 10 мин и одеть столько же) подай напрямую питание от акумы, если заработает то точно не он чего сомневаться то
Ну-ну. Особенно при минус 15 и если он на трёх болтах стоит
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Вячеслав Карпов писал(а):если он на трёх болтах стоит
pepperMG писал(а):Ваз 21061 1994г.
Вряд ли на трех. А вообще проверять легче все-таки на установленном стартере, чем на снятом (лично для меня).
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Вячеслав Карпов писал(а):pepperMG писал(а):ну, в общем, вы все согласны с тем что это стартер? Проще купить новый. т.к. я не уверен меняли ли его за 14 лет службы!
Если при повороте ключа не последовало НИКАКИХ звуков, то это
100% не стартер! Дело в том, что + на втягивающее реле приходит через реле включения стартера (обычное, на 30А) и ты как минимум слышал бы его щелканье из под капота. На четверках, пятерках и семерках оно находится на брызговике правого крыла (под капотом). На шестерке не знаю где. Найди его и пошевели клеммную колодку и, если не поможет, попробуй его заменить. Не покупай новый стартер пока не будет диагностирована проблема - так можно всю машину "поменять" и так и не завести!
Если реле все-таки щелкало, то тогда следует проверить втягивающее.
Нет шелчков на промреле: снимаем колодку с него, замыкаем 2 толстых провода (один приходящий+12в, другой уходящий на втягивающее). При вкл. стартера уже кае-что прояснится, надо искать до реле и само реле тестить. Реле проверяется подачей напряжения +12в на катушку,минус на массу, щелкает >чистим контакты, ставим и заводимся. Не заводимся> ищем + от замка на катушку, только что проверенного реле. Лень, холодно - оставим до тепла, едем с баблом в сервис. Про стартер - см. на предыдущих страницах, напр. 2.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы