товарищь lol1 не защита этому виной.
правильно сказал rg-45
rg-45 писал(а):
защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.
Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Ага. А что, разве нет ничего сложного в RISC-микроконтроллере, лежащем в основе ЭБУ ДВС автомобиля ВАЗ
К тому же не стоит забывать
Dranik писал(а):Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Если на вашей зубиле двигатель при аварии ущел вниз то вы скорее всего уже мертвы. И разговор что защита мешает ему, ниачем.
В микроконтроллере может и есть что то сложное, но как это относится к пассивной безопасности которую ухудшаем/улучшаем (нужное подчеркнуть) с помощью защиты???
может спросить у АвтоВАЗа, что там думают по поводу установки защиты? Напишу я им письмецо.
Теперь по теме: может спросить у АвтоВАЗа, что там думают по поводу установки защиты? Напишу я им письмецо...
Если на вашей зубиле двигатель при аварии ущел вниз то вы скорее всего уже мертвы. И разговор что защита мешает ему, ниачем.
e1978, ну как - есть уже ответ?
Заводские ответы зачастую бывают очень обезкураживающими,тк общий уровень дебилизации присутствует повсюду и его уровень гораздо сильнее,чем нам кажется
Трансмиссионные моторные масла
она не даст мотору свалиться,
не хилые удары выдерживает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы