Serg21053Slik
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
вот вчера черные на черные поменял
сегодня поеду опять думать что делать
скорей бы мороз кончился - все пройдет может
Serg21053Slik
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
и главное, что все в тепле то проходит
дело в морозе - видать конструкция не предназначена для -30
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):дело в морозе - видать конструкция не предназначена для -30
а ты чо незнал что тачки наши да и впринципи любова производителя тестятся максимум до -28гр ,дальше уже на свой страх и риск.
Serg21053Slik
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
Знал/не знал
у меня с карбовой пятеркой такого не было
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):у меня с карбовой пятеркой такого не было
раньше делали более менее всё по совести
а щас наотъ*бись
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
у мня рампа старого образца с бошевскими форсами - там резинки зеленые
vlad-k
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
HICOM, выясняй откуда именно течёт бензин- бывает, форсунки ржавеют внутри и начинает сочиться из-под пластмассы. Соответственно кольца менять незачем.
Кольца правильные- Балаково, чёрные блестящие (как воронёная сталь)- покрытые графитосодержащим составом. Бывают похожие подделки, отличие- рвутся пассатижами (резина не тянется, на срезе более шершавая)
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
vlad-k писал(а):форсунки ржавеют внутри и начинает сочиться из-под пластмассы
эт как??
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
резинки вчера поменял, поставил как раз Балаково, чёрные, с налётом какимто, пару раз крутнул стартером и под каждой форсой бенз, вытекает из посадочного места.
Есчё заметил что авсорбер трещит сильно.
машина к минусам привычная, 3 зимы, давит бывает под 45, первый раз такие проблемы возникли.
Мля сегодня ехал на немножко красный и поворачивал с левого ряда на право, ехал на газЭл маршрутный, мля НЕХОЧУ !
vlad-k
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
корпус внутри анодирован частично- подразумевается что в бензине не будет воды. Иначе ржавчина подползает под резиновое уплотнительное колечко внутри форсунки и топливо идёт наружу, сначала медленно, а потом струйкой
Цитата:вытекает из посадочного места
бензин прозрачен и хорошо смачивает поверхности, заметить источник порой сложно. Посадочные места в рампе и головке для возникновения протечки должны быть повреждены очень сильно- кольца уплотняют очень хорошо
на этом фото видно плохо, но можно различить пятно ржавчины на верхней части детали, которая в пальцах- оно дошло почти до внешнего радиуса, миновав колечко
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
[b]vlad-k[/b]
такое одновременно со всеми четырьмя случится может ? вот этот вопрос меня сдерживает от покупки новых форсунок
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Тут вот чего я замети, отключил питание от форсунок, провернул ключ, насос отроботал, а форсунки то не травят, в рампе появилось давление, чтож получается то, что форсунки открывает ЭБУ ??? Нах ? Или ЭБУ пиDец ?
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
HICOM писал(а):Тут вот чего я замети, отключил питание от форсунок, провернул ключ, насос отроботал, а форсунки то не травят, в рампе появилось давление, чтож получается то, что форсунки открывает ЭБУ ??? Нах ? Или ЭБУ пиDец ?
Так форсунки же ни на улицу открываются, а во впускную трубу!? Или из под нее течет?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
я хотел сказать что форсунки получают команду от электронного блока управления двигателя на открытие.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
HICOM писал(а):я хотел сказать что форсунки получают команду от электронного блока управления двигателя на открытие.
так оно и есть. и получается что течь после клапана в форсунке.но там и давлениято нет.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Но ведь пока я стартером не кручу форсунки должни быть закрыты, а у меня открыты
vlad-k
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
HICOM писал(а):такое одновременно со всеми четырьмя случится может ?
Да, форсунка на фото 1 из 4ех, заменены неделю назад. Текли (точнее кто тёк, а кто фонтанировал) все именно так (машина старая 2110).
Однако в твоём случае закрытые форсунки не текут, что однозначно говорит об их герметичности и исправности.
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
HICOM, не понимаю, как у тебя авто работает, если форсунки постоянно открыты. Как выхлоп пахнет?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
HICOM писал(а):Но ведь пока я стартером не кручу форсунки должни быть закрыты, а у меня открыты
ну ты скинь рампу то с двух болтов, при подсоединном питании и включи зажигание, сразу поймешь закрыты они или нет
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Leon_Ch
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
А как же объяснить, что когда ты отсоединял катушки форсунок от ЭБУ
и включал зажигание то появлялось давление в рампе и течи небыло?
Значит при сильном морозе (под 40) Электронные ключи в контроллере (тоже холодном) открывались и давали сигнал величиной 12V на форсунки. Это так надо понимать? Проверялась ли работа электроники при экстремально низких температурах, ну градусов до 50?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
HICOM писал(а):бензин бежит в стыке
а поконкретней можно
http://53v.ru/pages/print/65.htmlLeon_Ch писал(а):А как же объяснить, что когда ты отсоединял катушки форсунок от ЭБУ и включал зажигание то появлялось давление в рампе и течи небыло?
смею предположить что дело в вибрации во время работы форсунки.пока сердечник не двигается уплотнения держут давление.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Блин я сам в ахYe, незнаю как это объяснить.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
[b]rg-45[/b]
на картинке это стык темно жёлтого с красным, четвертой и второй частью.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
HICOM
а что за форса на фото, желтая какя то? похож на бош но он вроде зеленый..
HICOM писал(а):Блин я сам в ахYe, незнаю как это объяснить
мля пойду у ся посмотрю или форсу разобрать, у меня еще 3 есть с пробегом 100 тык? ))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы