Страница 2 из 4
Serg21053Slik
вот вчера черные на черные поменял
сегодня поеду опять думать что делать
скорей бы мороз кончился - все пройдет может
Serg21053Slik
и главное, что все в тепле то проходит
дело в морозе - видать конструкция не предназначена для -30
Dranik
Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):

дело в морозе - видать конструкция не предназначена для -30


а ты чо незнал что тачки наши да и впринципи любова производителя тестятся максимум до -28гр ,дальше уже на свой страх и риск.
Serg21053Slik
Знал/не знал
у меня с карбовой пятеркой такого не было
Dranik
Serg21053Slik
Serg21053Slik писал(а):

у меня с карбовой пятеркой такого не было


раньше делали более менее всё по совести gpn а щас наотъ*бись Pardon
dimm33
у мня рампа старого образца с бошевскими форсами - там резинки зеленые
vlad-k
HICOM, выясняй откуда именно течёт бензин- бывает, форсунки ржавеют внутри и начинает сочиться из-под пластмассы. Соответственно кольца менять незачем.
Кольца правильные- Балаково, чёрные блестящие (как воронёная сталь)- покрытые графитосодержащим составом. Бывают похожие подделки, отличие- рвутся пассатижами (резина не тянется, на срезе более шершавая)
dimm33
vlad-k писал(а):

форсунки ржавеют внутри и начинает сочиться из-под пластмассы


эт как??
HICOM
резинки вчера поменял, поставил как раз Балаково, чёрные, с налётом какимто, пару раз крутнул стартером и под каждой форсой бенз, вытекает из посадочного места.
Есчё заметил что авсорбер трещит сильно.

машина к минусам привычная, 3 зимы, давит бывает под 45, первый раз такие проблемы возникли.

Мля сегодня ехал на немножко красный и поворачивал с левого ряда на право, ехал на газЭл маршрутный, мля НЕХОЧУ ! cry cry cry
vlad-k
корпус внутри анодирован частично- подразумевается что в бензине не будет воды. Иначе ржавчина подползает под резиновое уплотнительное колечко внутри форсунки и топливо идёт наружу, сначала медленно, а потом струйкой
Цитата:

вытекает из посадочного места


бензин прозрачен и хорошо смачивает поверхности, заметить источник порой сложно. Посадочные места в рампе и головке для возникновения протечки должны быть повреждены очень сильно- кольца уплотняют очень хорошо
на этом фото видно плохо, но можно различить пятно ржавчины на верхней части детали, которая в пальцах- оно дошло почти до внешнего радиуса, миновав колечко
HICOM
[b]vlad-k[/b]
такое одновременно со всеми четырьмя случится может ? вот этот вопрос меня сдерживает от покупки новых форсунок
HICOM
Тут вот чего я замети, отключил питание от форсунок, провернул ключ, насос отроботал, а форсунки то не травят, в рампе появилось давление, чтож получается то, что форсунки открывает ЭБУ ??? Нах ? Или ЭБУ пиDец ? lol1 Sorry
ak75
HICOM писал(а):

Тут вот чего я замети, отключил питание от форсунок, провернул ключ, насос отроботал, а форсунки то не травят, в рампе появилось давление, чтож получается то, что форсунки открывает ЭБУ ??? Нах ? Или ЭБУ пиDец ? lol1 Sorry

wwow
Так форсунки же ни на улицу открываются, а во впускную трубу!? Или из под нее течет?
HICOM
я хотел сказать что форсунки получают команду от электронного блока управления двигателя на открытие.
rg-45
HICOM писал(а):

я хотел сказать что форсунки получают команду от электронного блока управления двигателя на открытие.


так оно и есть. и получается что течь после клапана в форсунке.но там и давлениято нет.
HICOM
Но ведь пока я стартером не кручу форсунки должни быть закрыты, а у меня открыты
vlad-k
HICOM писал(а):

такое одновременно со всеми четырьмя случится может ?


Да, форсунка на фото 1 из 4ех, заменены неделю назад. Текли (точнее кто тёк, а кто фонтанировал) все именно так (машина старая 2110).
Однако в твоём случае закрытые форсунки не текут, что однозначно говорит об их герметичности и исправности.
ak75
HICOM, не понимаю, как у тебя авто работает, если форсунки постоянно открыты. Как выхлоп пахнет?
ksv71
HICOM писал(а):

Но ведь пока я стартером не кручу форсунки должни быть закрыты, а у меня открыты


ну ты скинь рампу то с двух болтов, при подсоединном питании и включи зажигание, сразу поймешь закрыты они или нет
HICOM
при очень внимательном осмотре обнаружил, бензин бежит в стыке пластиковой части с контактами с металическим корпусом форсунки вот тут
http://hicom3.users.photofile.ru/photo/hicom3/96253388/113940295.jpg
Млять, на всех 4-х такая хкрня, на машине этой жена ездит с ребёнком сыкатно их туда терь пускать, вдрух на новых будет также.
Leon_Ch
А как же объяснить, что когда ты отсоединял катушки форсунок от ЭБУ
и включал зажигание то появлялось давление в рампе и течи небыло?
Значит при сильном морозе (под 40) Электронные ключи в контроллере (тоже холодном) открывались и давали сигнал величиной 12V на форсунки. Это так надо понимать? Проверялась ли работа электроники при экстремально низких температурах, ну градусов до 50?
rg-45
HICOM писал(а):

бензин бежит в стыке


а поконкретней можноhttp://53v.ru/pages/print/65.html
Leon_Ch писал(а):

А как же объяснить, что когда ты отсоединял катушки форсунок от ЭБУ и включал зажигание то появлялось давление в рампе и течи небыло?

смею предположить что дело в вибрации во время работы форсунки.пока сердечник не двигается уплотнения держут давление.
HICOM
Блин я сам в ахYe, незнаю как это объяснить.
HICOM
[b]rg-45[/b]
на картинке это стык темно жёлтого с красным, четвертой и второй частью.
dimm33
HICOM
а что за форса на фото, желтая какя то? похож на бош но он вроде зеленый..

HICOM писал(а):

Блин я сам в ахYe, незнаю как это объяснить


мля пойду у ся посмотрю или форсу разобрать, у меня еще 3 есть с пробегом 100 тык? ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы