Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Перерыл поиск, мнений внятных высказано мало и они противоположные: -Да! Подвеска стала собранней... -Нет! Она и так в повороты плохо заезжает. Шпильки от кузова оторвутся... Прошу установивших выразить подробные отзывы.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Black.Vital
Стоит такой, но не от приоры. Ставить смысл есть, тока надо еще в заднюю балку торсион вварить или стаб ставить (лучше торсион).
Иначе нет поворачиваемости у авто. Но крены меньше, это да.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Ставил -
http://auto2111.narod.ru/stabilizator/
Главный плюс - подвеска собранней спериди становится
Мелкие кочки и стыки стали проглатываться подвеской на ура.
Колесо в яму не так вышибает амортизатор с пружиной
А с чего бы вдруг шпильки рвет из кузова?! Бред.
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
самый большой приход в управляемости получил после установки стаба от приоры, все желтенькие железки меньший эффект дали ИМХО.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Еще в обязательном порядке ставить заднюю опору двигла от 8-ми клапанника
Актуально для 16вэ
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Я уже стабом запасся
Потеплеет - поставлю. Следующим этапом будет задняя приоробалка. Потом останется только подрамник с рычагами
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Kachan писал(а):Я уже стабом запасся Потеплеет - поставлю. Следующим этапом будет задняя приоробалка. Потом останется только подрамник с рычагами
А что, у приоры балка не десятая?
По сабжу - стабилизатор поставил, да, стало лучше, но когда я на 8-ке ставил стаб от 10-ки, вот там приход ощутился невооруженным глазом, а тут как бы есть, и все, а на 8-ке руль стал крутиться легче после установки
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dimooon85
Цитата:А что, у приоры балка не десятая?
Десятая, но с торсионом.
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Serg_x, таки я правильно понимаю, что этот самый торсион несъемный на приоробалке и неустанавливаемый в десятую балку без дополнительных отверстий, плюс я так понимаю там крепления трубок тормозных по другому приварены, так как я смотрел балку еще восьмерошную на предмет установки такого стабилизатора и там как раз эти трубки - первое что надобыло перенести, плюс нужно было сверлить / проваривать отверстия..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dimooon85
Х.з, у нас торсион отдельно продается и превосходно вваривается в любую балку. Было бы желание
З.Ы. я купил балку от Калины (на фото она) за бесценок - 5000 в сборе
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
А чтобы его вварить - нужно сверлить отверстия в балке или там есть они? Может фото есть как он там вварен - снаружи проварен или изнутри только?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dimooon85
Ща фото дам как вваривать самостоятельно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dimooon85
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
TDV.ROOT писал(а):Ставил - http://auto2111.narod.ru/stabilizator/
Главный плюс - подвеска собранней спериди становится
Мелкие кочки и стыки стали проглатываться подвеской на ура.
Колесо в яму не так вышибает амортизатор с пружиной
А с чего бы вдруг шпильки рвет из кузова?! Бред.
что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор
Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Serg_x писал(а):Black.Vital
Стоит такой, но не от приоры. Ставить смысл есть, тока надо еще в заднюю балку торсион вварить или стаб ставить (лучше торсион).
Иначе нет поворачиваемости у авто. Но крены меньше, это да.
Так вот в том и вопрос, если не ставить торсион, не вредно ли умощнять передний стабилизатор?
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
dmgdm писал(а):что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор
Обоснуй
Ну да, его перевернуть на 180 градусофф надо было. Забыл
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
А кто стаб приоры ставил на 1.6 16 кл.? Говорят что возникают проблемы
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Serg_x, чего то я нихрена не понял за что он там крепится, сам торсион как выглядит - п-образный или просто прямой пруток?? В автоспорте в свое время брали передний стаб от классики, один конец выпрямляли, второй отрезали - получался обычный прут, сверлили отверстия на выходе из желоба, который правую и левую части балки соединяет, пропихивали его и обваривали по концам... И что с отверстием - его надо самостоятельно сверлить?
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Ser_124 писал(а):А кто стаб приоры ставил на 1.6 16 кл.? Говорят что возникают проблемы
присоеденяюсь к вопросу
Black.Vital
На форуме 16 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?
Дождь
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Винница
Авто: ТАЗичек 21124
Black.Vital писал(а):Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?
+1, тоже интересно.
Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Дождь писал(а):
Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?
чисто теоретически и согласно данным с сайта Техномастера, это практически оптимальный набор.
ставить задний стаб вместе с телевизором они не рекомендуют
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
TDV.ROOT писал(а):dmgdm писал(а):что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор
Обоснуй
Ну да, его перевернуть на 180 градусофф надо было. Забыл
прежде чем ржать, открой манул, и посмотри как стаб крепится к рычагу, стаб должен быть над рычагом, а крепление снизу, а по ссылке с точностью наоборот!!! Вот по этой причине у тебя за 2 месяца их и оборвало
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Цитата:Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов?
У меня и так авто до нельзя в усилительном железе. УЩП, распорка нижняя, растяжка верхняя, доп опора на кпп, а сзади только растяжка на стаканах. Не скажу, что поворачиваемость недостаточная, плюсов намного больше. Остался экперемент с со стабом приоры и назад установить стабилизатор от Асоми - стоит не дорого, а результат балка аля Приора
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ser_124 писал(а):У меня и так авто до нельзя в усилительном железе. УЩП, распорка нижняя, растяжка верхняя, доп опора на кпп, а сзади только растяжка на стаканах.
тоже, только сзади трапеция - поворачиваемость я бы даже сказал избыточная, крены надо бы забороть, в разумных пределах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы