как думаете, а может клапан термоэлемента приоткрыватсья от избыточного давления
от избыточного давления в системе охлаждения в следствии того что крышка бачка плохо давление стравливает?
А что можно поставить толкового из термостатов (в сборе) на десятку, 2001 года? Постаил и все, все работает и зашибись, без сверлений, кипячений и т.п.
Я нижние сопла (в бампере между ПТФ) заглушил наглухо куском пресс-картона. Вырезал его по форме решетки в низ радиатора, подложил под декоративную решотку и прикуртил этот бутерброд обратно. Можно было декоратинвую и не прикручивать поверх, но пресс-картон светло-кориченвый, не красиво. Или красить надо было, но нах надо. А решоточка поверх возвращает симпотичный вид.
в чем может быть проблема? помпа?((((
если бы жарит)) сене опустилось до -30 все стекла обморозились....
Почему у радиатора верхний патрубок теплый а нижний холодный?? значит термостат вообще же не открывается ? или наоборот открыт....
извините за глупые вопросы я на 10ке первую зиму езжу(((
че мужики у вас непонятки какие то
у нас седня -34, говрят что -36
завел, выкурил сигарету, градусов до 40-45 прогрелась
подождал до 60 -поехал
через десять минут уже 85 была.
вечером при -30 катался, 90-92
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы