А по моей проблеме кто нибудь может что нибудь посоветовать?
Смущает больше всего то, что стартер почемуто двигатель даже не может полноценно провернуть. Не говорите про аккумулятор только - пробовали аккумулятор с исправной машины - толку нет, те же симптомы.
Аккумулятор заряжен и полностью исправен. Поворачиваю ключ зажигания - стартер делает примерно пол-оборота двигателя, потом замолкает, гаснет панель. Ни схватываний, ничего. Проверен бензонасос - в порядке. Проверены свечи - исправны, бензин на них попадает, искры нет. Проверены реле и предохранители (те что слева от ног пассажира) - исправны. Пробовали заводить с троса - без результатно.
Сегодня у нас -35 было туго но завелась с первой попытки а еще говорят что 16в плохо заводятся в сильные морозы.
Фильтр топливный замерз? .
Бензопровод?
AndyMAN8
а тут два варианта,либо теплый бокс,либо замена сетки БН и фильтра
вытаскиваю предохранитель - дохлый.
Итак, история получила неожиданное продолжение!
Загнал на "правильный" сервис. машина в тёплом гараже оттаяла и при попытке завестись даже схватила, но нет.
Электрик полез смотреть. Интересно вёл себя ключ зажигания - в положении "II" машина раз 29 из 30 вообще не реагировала, один раз из 30 же были все те же пол оборота, просадка напряжения и тишина. Полезли с "+12" на стартер - стартер как оказалось очень бодро крутит коленвал, но не заводится. Первый ошибочный вердикт - сдох замок зажигания. Лечу покупать, с предчувствием что както всё просто. Купил. Воткнули - те же симптомы. Электрик сказал очень мудрую фразу "значит это не замок"...
Лезет смотреть проводку. Вообщем, насколько я понял - кидает провод из колодки в жгуте справа от руля в колодку в жгуте слева от руля (красный провод). Ключ в положении "II" - стартер бодро крутит, зажигания нет. Выворачивают свечи - залиты. искры нет. Печальный итог - электрик выносит вердикт что "это сигналка скорее всего", хотя я убеждаю его что кроме бензонасоса сигналка ничего не блокирует. Разводит руками и говорит что помочь ничем не может, надо к диагностам.
Уже на эмоциях о бесполезно проведёном дне, смотрю на ошибки бк - ошибок нет. Лезу к предохранителям и реле слева от ног пассажира - вытаскиваю реле зажигания и предохранитель. проверяю реле - живое. проверяю предохранитель - дохлый. Достаю из монтажного блока предохранитель на 15Ампер - втыкаю на место дохлого предохранителя зажигания, зажигание - стартер крутит, схватываний нет. вытаскиваю предохранитель - дохлый.
Вот.. завтра поедем на буксире в другой сервис...
не обученный иммобилайзер глюканул
это фантастека (с)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы