Страница 26 из 33
Роман Торопов ©
CaspeR_R писал(а):

А по моей проблеме кто нибудь может что нибудь посоветовать?


ты сам ответил на свой вопрос:
CaspeR_R писал(а):

Смущает больше всего то, что стартер почемуто двигатель даже не может полноценно провернуть. Не говорите про аккумулятор только - пробовали аккумулятор с исправной машины - толку нет, те же симптомы.


снимай стартёр ...
ortodox_21053
CaspeR_R писал(а):

Аккумулятор заряжен и полностью исправен. Поворачиваю ключ зажигания - стартер делает примерно пол-оборота двигателя, потом замолкает, гаснет панель. Ни схватываний, ничего. Проверен бензонасос - в порядке. Проверены свечи - исправны, бензин на них попадает, искры нет. Проверены реле и предохранители (те что слева от ног пассажира) - исправны. Пробовали заводить с троса - без результатно.


коротит что-то в силовой цепи от плюсовой клеммы аккумулятора до стартёра включительно. А там всего три элемента: провод, втягивающее, стартёр. Заклинивший стартёр входит в режим короткого замыкания и вызывает просадку напряжения в бортовой сети, от этого гаснет панель и стучат релюшки. Это как вариант.
У меня на классике был подобный случай. Оказалось, что перетёрлась изоляция силового провода и в момент запуска, когда втягивающее замыкалось и начинал проворачиваться стартёр, провод коротил на блок двигателя. Каким-то чудом провод не приваривался к блоку намертво, как это обычно бывает при коротком замыкании и после снятия клеммы замыкание пропадало. Как у меня тогда машина не сгорела - ума не приложу!
39153
А окозалось следующее. Померили давление в бензопроводе окозалось при повышенни оборотов давление падало. Продули магистраль бензиновую. Заменили электробензаносос. А в итоге окозалось берите бронепровода свечные качественные.
sevaru
Смотрю прочювствовали морозы многие здешние участнеГи на своей пятой точке!!! Давайте приводите свои авто в порядоГ... ROFL
sevaru
БРИЧКИН писал(а):

Сегодня у нас -35 было туго но завелась с первой попытки а еще говорят что 16в плохо заводятся в сильные морозы.


Конещно хреново и безполезно. В -10 еле-еле, а в -15 уже ваще не завести. Причем это было сновья, и что побудило меня установить гидроника. gpn
CaspeR_R
Итак, история получила неожиданное продолжение!
Загнал на "правильный" сервис. машина в тёплом гараже оттаяла и при попытке завестись даже схватила, но нет.
Электрик полез смотреть. Интересно вёл себя ключ зажигания - в положении "II" машина раз 29 из 30 вообще не реагировала, один раз из 30 же были все те же пол оборота, просадка напряжения и тишина. Полезли с "+12" на стартер - стартер как оказалось очень бодро крутит коленвал, но не заводится. Первый ошибочный вердикт - сдох замок зажигания. Лечу покупать, с предчувствием что както всё просто. Купил. Воткнули - те же симптомы. Электрик сказал очень мудрую фразу "значит это не замок"...
Лезет смотреть проводку. Вообщем, насколько я понял - кидает провод из колодки в жгуте справа от руля в колодку в жгуте слева от руля (красный провод). Ключ в положении "II" - стартер бодро крутит, зажигания нет. Выворачивают свечи - залиты. искры нет. Печальный итог - электрик выносит вердикт что "это сигналка скорее всего", хотя я убеждаю его что кроме бензонасоса сигналка ничего не блокирует. Разводит руками и говорит что помочь ничем не может, надо к диагностам.
Уже на эмоциях о бесполезно проведёном дне, смотрю на ошибки бк - ошибок нет. Лезу к предохранителям и реле слева от ног пассажира - вытаскиваю реле зажигания и предохранитель. проверяю реле - живое. проверяю предохранитель - дохлый. Достаю из монтажного блока предохранитель на 15Ампер - втыкаю на место дохлого предохранителя зажигания, зажигание - стартер крутит, схватываний нет. вытаскиваю предохранитель - дохлый.
Вот.. завтра поедем на буксире в другой сервис... cry
AndyMAN8
Доброго времени суток, Уважаемые знатоки!

Собственно, ТАЗ-21103 2000 г.в. двигатель 2112 16 клопов
ТАЗик заводился и работал без проблеем и напряжек, но стукнул морозец около -27С и с утра машина вдруг не завелась.
Аккумулятор новый(куплен 1 мес назад и заряжен) кручу ключ в положение Старт. Старартер крутит хорошо, редкие вспышки, но не более того... Комплекс мер за 3 дня простоя:
0. Прикуривал аккумулятор, но без результата, лишь редкие вспышки. Тянули на тросе.(вообще ноль эмоций, ни одной вспышки).
!!! Бензонасос, в положении ключа 1, судя по характерному, выскочастотному звуку работатет исправно!
1. Грешил на аккумулятор, который из за загустевшего масла хреново крутит коленвал. Аккум за ночь согрел у радиатора отопленния и параллельно заряжен. Не помогло.
2. Выкрутил свечи, посмотрел на замасляннные электроды и тут-же поменял на новые. Зарядил и согрел еще раз аккум. Не помогло. Все также коленвал крутит и редкие вспышки.
3. Проверил, прозвонил, просушил и согрел ВВ провода. Результат тот же.
4. Еще раз пролверил все что можно, провода, свечи, заряженность АКБ, пролил кипятком термостат с датчиком температуры ОЖ. параллельно согрел дома датчик воздуха. Результат тот-же!!
5. Все тоже, но снял нах воздушный фильтр. Результат - без изменений.
!!Оборзев и задумавшись... решил потыкать отверткой в нипель топливной рампы на предмет наличия в ней топлива под давлением. Каково же было мое удивление когла из рампы вытекло 4 капли бензина, без давления вообще...
Последний тест был проведе несколько раз. Бензонасос что-то качает. (Пол бака бензина). Из нипеля рампы текут капли топлива без давления...
Собственно, подскажите где капать???
очень сомневаюсь, что моментально могла выйти из строя сеточка топливного насоса. хотя и не менялась тысяч 100 а может и более.
p.s. t окружащей среды повысилась в последние дни градусов на 10-15. но машина всеравно не заводится. Help!!!!
Mihalych78
Фильтр топливный замерз? .
Бензопровод? Smile
дрон43
У тебя бенз с водой.Тачку на буксир и в тёплый гараж.Погрееш,заводи.В бак плесни стакан спирта.На будущее-заправляйся на бенззаправках а не на святых источниках.
И ещё.Никогда незаводи с толкача,очень это гэрээму ненравится,встрянеш на бабло.
Saraevod
У меня до -20 градусов заводится на раз, если температура на улице чуть ниже не хочет заводиться, и что значить точка замерзания воды вдруг опустилась до -25 градусов.
дрон43
У тебя да,опустилась. Wink Полную диагностику сделай.Я писал причину того с чем столкнулся топикстартер.
Saraevod
Диагностику делал - все в порядке (хотя конечно понимаю, что каждый диагност по разному капает), но как ты представляешь диагностику на стоянке в 7 утра при -27, а уж если машина завелась - зачем диагностика, она ничего не покажет.
дрон43
не смеши,покажет. Wink
Saraevod
Ну тогда ссылку дай пожалуйста на свои предыдущие высказывания по этому поводу.
AndyMAN8
Mihalych78 писал(а):

Фильтр топливный замерз? .
Бензопровод? Smile



Это ты хорошо спросил. Как мне узнать замерз фильтр и бензопровод?? Автомобиль хранится на улице. Зимой.
jecson
AndyMAN8
а тут два варианта,либо теплый бокс,либо замена сетки БН и фильтра
AndyMAN8
jecson писал(а):

AndyMAN8
а тут два варианта,либо теплый бокс,либо замена сетки БН и фильтра



Допустим ты прав. Тогда подскажи, почему до морозов до -28С сетка бензонасоса меня совсем не беспокоила? Логично предположить, что сеточка не может забиться моменнтально, так? Сейчас в баке залит микс 92/95 откуда там вода?? вывод: каким образом может замерзнуть топливопровод?? фильтр очистки топлива менялся 0,5 года тому назад.
дрон43
Saraevod,о каких моих высказываниях ты говориш?и про какие ссылки?тебя интересует диагностика?диагностика чего?да в принципе всего.От чистоты фильтров и сеточек до правильности распыла форсунок в топливной.Исправность датчиков и мз.Системы искрообразования.Мозги на край.Ещё о какой диагностике тебе интересно?Ну можеш посмотреть давление в колёсах. Pardon
jecson
AndyMAN8 чтобы засралась сетка и фильтр достаточно одной заправки,ну ты сам подумай давления неможет быть только изза наеб...шегосе насоса,либо засраных фильтров,вскрывай и смотри
Dranik
CaspeR_R
CaspeR_R писал(а):

вытаскиваю предохранитель - дохлый.


коротыш гдето однако Pardon
Kachan
Saraevod
прошивка родная?
можно попробовать поменять на что-либо "более зминее", у меня родная стабильно заливала свечи в морозы
CaspeR_R
CaspeR_R писал(а):

Итак, история получила неожиданное продолжение!
Загнал на "правильный" сервис. машина в тёплом гараже оттаяла и при попытке завестись даже схватила, но нет.
Электрик полез смотреть. Интересно вёл себя ключ зажигания - в положении "II" машина раз 29 из 30 вообще не реагировала, один раз из 30 же были все те же пол оборота, просадка напряжения и тишина. Полезли с "+12" на стартер - стартер как оказалось очень бодро крутит коленвал, но не заводится. Первый ошибочный вердикт - сдох замок зажигания. Лечу покупать, с предчувствием что както всё просто. Купил. Воткнули - те же симптомы. Электрик сказал очень мудрую фразу "значит это не замок"...
Лезет смотреть проводку. Вообщем, насколько я понял - кидает провод из колодки в жгуте справа от руля в колодку в жгуте слева от руля (красный провод). Ключ в положении "II" - стартер бодро крутит, зажигания нет. Выворачивают свечи - залиты. искры нет. Печальный итог - электрик выносит вердикт что "это сигналка скорее всего", хотя я убеждаю его что кроме бензонасоса сигналка ничего не блокирует. Разводит руками и говорит что помочь ничем не может, надо к диагностам.
Уже на эмоциях о бесполезно проведёном дне, смотрю на ошибки бк - ошибок нет. Лезу к предохранителям и реле слева от ног пассажира - вытаскиваю реле зажигания и предохранитель. проверяю реле - живое. проверяю предохранитель - дохлый. Достаю из монтажного блока предохранитель на 15Ампер - втыкаю на место дохлого предохранителя зажигания, зажигание - стартер крутит, схватываний нет. вытаскиваю предохранитель - дохлый.
Вот.. завтра поедем на буксире в другой сервис... cry



Вообщем, финал вполне ожидаем. Воткнули другой контроллер - машина завелась. как оказалось - не обученный иммобилайзер глюканул и не давал машине заводиться. Жалко неделю потраченного времени...
x-soft
CaspeR_R писал(а):

не обученный иммобилайзер глюканул


это фантастека (с)
ortodox
x-soft писал(а):

это фантастека (с)


+1.
Почему тогда горел предохранитель?
supercool
ST0UT
проблема в следующем в тепле заводится с трудом на улеце не заводится сейчас -21 (заводится только после смены 4 акб) на диогностике сказали всё хоррошо, но перепрошили на свежую программу ещё есть момент после запуска на панели приборов температура зашкаливает но после прогрева градусов до 70-80 (по бк) возвращется в реальную поменял датчики но ничего не изменилось протенул массу та же история свечи как новые (менял но и старые были не чего). Проехал все известные сервисы в городе все пожимают плечами фантастика.
ВЫРУЧАЙТЕ HELP!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы