Eddard Stark писал(а):Вова Длинный
Некогда было отвечать, потому так коротко и ответил.
Значицца так: до некоторого времени я не использовал промывочные масла. Потом мне как-то попалась машина с пробегом всего 18 тык. согласись, что пробег плевый. Машина ухоженная, гаражного хранения, в салоне запах завода. Ну по "совету бывалых" стал менять технологические жидкости, масло в двигателе в том числе. Залил промывочное масло, погонял на холостых 20 минут, стал сливать. Мама моя мама!!! Промывочное масло оказалось чернее чем то, которое я слил. С тех пор стал регулярно промывать двигатель при замене масла. Недавно менял на папаниной машине масло и пожопился залить промывочное масло. Ну слил старое масло, заменил фильтр, залил новое, поехали... Примерно через 1 тык. масло стало темным, еще через 500 км - черным. В общем, теперь буду промывать при каждой замене.
Можно куонечно сказать, что новое масло обладает хорошими моющими свойствами. Да, но я масло этой марки заливаю регулярно и беру его в одном и том же магазине. Но раньше масло так быстро не темнело. Можно сказать, ну и фиг с ним, что темное, главное, что давит.
Ток давайте раберемся, почему оно темное? првильно, и-за частичек сажи. А сажа у нас что? Углерод. А формула его какая? Правильно: "С". А напомните мне, какая формула у алмаза???
Можно конечно сказать, что раз частички прошли через поры фильтра, то они настолько мизерные, что ими можно пренебречь. Правильно. Ток вот капля тоже маленькая, но разрушает и бетон и кирпич, и асфальт. Посему, чем позже масло потемнеет, тем движку лучше. Есть возражения?
PS мнение автора сей тирады есть ни что иное, как мнение автора, сформированное на основе 21-летнего водительского опыта. Автор не претендует на истину в последней инстанции, а лишь старается помочь своим юным друзьям-автомобилистам выбрать правильное (для себя) решение.
Главной вам дороги...