Страница 18 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2726 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
inode
komatoz писал(а):

inode писал(а):

То есть на клеммах было 13.8В в первом случае и 14.2 во втором.


Э, хочешь сказать у тебя БК врет вне зависимости от нагрузки ?



Ага. Раньше врал на 0.6В во всех режимах, после того как почистил и протянул все массы и кое-где плюса - стал врать на 0.2В во всех режимах. Это я успел проверить.
SergM
Ну, мужики, похожая и у меня беда: меньше 13В в бортовой сети (21102, 2004г).
Поскольку сам электрик, то решил разобраться. Аж голова опухла.
Так, для электриков (двигатель на холостых):
На АКБ - меньше 13 и гуляет (чаще вниз)
На генераторе (корпус гены-клемма+) - 14.2 (прям по науке!)
Плюс гены - плюс АКБ - 0,1В (ну, думаю, допустимо)
Корпус гены - минус АКБ - 0,8-1,0В (Ага... нет массы!!)
Ну и дальше Чудеса: 0,8В падает на соединении : корпус генератора- кронштейн, на котором гена крепится. (там же кругом на болтах!!).
Ради интереса померил ток - 300-400мА (просто воткнул щупы в генератор и кронштейн).
Просмотрел FAQ тут. Все кончается покупкой импортного генератора.
Ещё момент. Нижняя часть подковы просто контачит с корпусом от прижима болтов крепящих клеммы обмоток. Завтра зачищу все четыре. Если откручу болт верхний, который к кронштейну, и зачищу под ним. Поможет? ( для информации: регулятор новый, подкова новая,- результат тот же).
Ваше мнение? Кидать массу от нижней подковы на минус АКБ?
Померьте у себя (на интерес, у кого похожая проблема)
Gloom
SergM писал(а):

Корпус гены - минус АКБ - 0,8-1,0В (Ага... нет массы!!)


косичка медная тебе поможет, от гены до лонжерона

Последний раз редактировалось: Gloom (24 Октября 2009 22:19), всего редактировалось 1 раз
SergM
Gloom писал(а):

косичка медная тебе поможет, от акб до лонжерона


Извините, это в какой цепи? Блок цилиндров - минус АКБ - напряжение 0В . Это совет типа : смени подкову.

Последний раз редактировалось: SergM (24 Октября 2009 21:13), всего редактировалось 1 раз
inode
SergM
Мне тоже не понравился путь массы от гены до кузова. Гена-кронштейн-БЦ-провод-кузов. Но в моём случае падение на нем было в милливольтах. А вообще у жигулей откручиванием-закручиванием много проблем с электрикой лечится. Тут на форуме десятка два человек поменяли концевики дверей. А достаточно было саморез крепящий вывернуть и ввернуть обратно. Так что зачистка крепежа гены уж точно не повредит, тем более что токи там протекают неслабые, иногда наверняка и через точечные пятна контакта, гена работает недалеко от брызг, особенно если установлен только штатный дюралевый брызговик.
SergM
inode писал(а):

Мне тоже не понравился путь массы от гены до кузова. Гена-кронштейн-БЦ-провод-кузов.


Гена-кронштейн-БЦ-провод-минус АКБ ? наверное так?
А где масса: минус АКБ-кузов? (хоть оно в цепи заряда и не участвует). Где на кузов провод?
inode
SergM
Я честно не смотрел, куда идет провод от БЦ. Наверное, к минусу АКБ Smile
У меня от минуса АКБ идет короткий провод под шпильку крепления воздухозаборника. Но не уверен, что он единственный, хотя толстый и клемма на нём мощная.
Gloom
извиняюсь. очепятался.
не от АКБ кончено, а от генератора.
SergM
Ну тогда лучше сразу на минусовую клемму. А то неизвестно как там АКБ с корпусом контачит.
Gloom
SergM
от акб до корпуса тоже протянуть все не плохо бы.
SergM
Ну как найду где это. Просто пока там все нормально: бортовой комп показывает то, что на АКБ. И заводится легко.
SergM
Ну, и что вы думаете? Сделал я провод с клеммами. С утречка завел машину, а напруга на АКК - 13,9В !! И проездил целый день. А сегодня к вечеру опять 12,8. Надо кувалду показать, мож придет в себя ласточка . Голова пухнет.
Dranik
У себя замерил на холодную без нагрузки при -4 на улице на клеммах АКБ 14,3В включаю тут же печку первую скорость мафон так же, прогревается авто напруга на АКБ без нагрузки 14-13,9В включаю свет ближний ксен+ПТФ ксен + мафон + первая скорость печки и напруга на клеммах 13,8-13,9 В нормально ли это ???гена 80А сток.
inode
SergM
да уж, разрушение мозга Sad я сдался, не знаю куда дальше копать... когда вечером 12.8В было - погазовать не пробовал?

Dranik
Нормально, не трогай ничего Smile
ruiner
прочитал всю тему, моск пухнет. Ваз 2112 2004 г.в., гена заводской стоит. РН нового образца, мост не видел какой, возможно с доп.диодами. (Надо ли их выкусывать если есть?) После заводки на ХХ 14,3 В на клеммах генератора, 13,5 В на клеммах АКБ. Под полной нагрузкой (дальний+ПТФ+печка 4 скор.+задние ПТФ+обогрев стекла и сидений+дворники+аварийка+освещение салона) 13,7 В на гене, 12,5 В на АКБ. Про БК молчу, ибо показывает скорость ветра на Луне. Еще интересные показания БК при включении поворотников\аварийки. напряжение начинает пульсировать в пределах 1 вольта (например 12.8 - 12,0) в такт работы поворотников.
Что может быть из неисправностей?
inode
ruiner
ruiner писал(а):

После заводки на ХХ 14,3 В на клеммах генератора, 13,5 В на клеммах АКБ


ruiner писал(а):

Под полной нагрузкой (дальний+ПТФ+печка 4 скор.+задние ПТФ+обогрев стекла и сидений+дворники+аварийка+освещение салона) 13,7 В на гене, 12,5 В на АКБ.


Наука о контактах в действии. Генератор выдает нормальное напряжение, а до АКБ доходит на 0.8В меньше. Чистить клеммы АКБ, плюсовую клемму генератора, контакты на массу, возможно снять генератор, зачистить там все прилегающие поверхности, поставить на место. Возможно - кинуть толстый провод от корпуса генератора до клеммы АКБ.
Если БК ветер на Луне показывает - проверить/протянуть массы в салоне.
Генератор исправен. Единственное, после наведения порядка с контактами пойдет нормальная зарядка АКБ, генератор нагрузится и напряжение на нем просядет. Только не спешить, проверять через 10-14 часов движения - когда АКБ зарядится и выйдет на стабильную емкость.
inode
ruiner писал(а):

Еще интересные показания БК при включении поворотников\аварийки. напряжение начинает пульсировать в пределах 1 вольта (например 12.8 - 12,0) в такт работы поворотников.



Тоже так же, корень проблемы установить не удалось - видимо где-то слишком тонкий проводник по массе или по +12В, фишка такая. Забил.
МИХЕЛЬ
inode писал(а):

ruiner писал(а):

Еще интересные показания БК при включении поворотников\аварийки. напряжение начинает пульсировать в пределах 1 вольта (например 12.8 - 12,0) в такт работы поворотников.



Тоже так же, корень проблемы установить не удалось - видимо где-то слишком тонкий проводник по массе или по +12В, фишка такая. Забил.


+ 1 соответственно при этом свет чуть притухает в такт.
Полноценная гирлянда йопть!
Сергей123456
всем привет!
похожая проблема обсуждалась , ну так вот:на чокнутых без потребителей 14.1-14.2 в ,если же включить потребители все(отопитель на макс 4,обогрев стекла,заркал,фары ближний,дальний,птф,задние птф,дворники,стоп нажат)получается обычно 12 в , но может и меньше !повышение оборот не спасает!
кто что скажет?посоветует?
Jaik
Аналогичная проблема: без потребителей 13.9 -14 со всеми включенными 12,5 - 12,8. повышение оборотов абсолютно ничего недаёт. Ещё один момент.. на холодную выдаёт 14.4, но стоит поработать несколько минут и напр. падает до 13,9
!Lnur
Сергей123456
Jaik
Тему эту читать не пробывали? А FAQ? Говорят помогает. lol1
Jaik
Пробали) везде ответ один ставить какие то диоды резисторы Smile я в этом нишарю ничё Pardon вот и спросил) попроще решения нет? или это норма и так идёт с завода?)

Летом осенью то поф а с приходом морозов акк сал подсаживаться. ток утечки 0,04 А
!Lnur
Jaik, это не норма, а косяк конструкции и лечить его диодом (резистором) или заменой РН на нового образца. Вот только не вздумай здесь спрашивать как это сделать!!! lol1
Jaik
Как это сделать я уже прочитал Smile говорюж смотрю на всё это как на клинопись Smile
!Lnur
Тогда найди в Рязани того кто тебе это сделает или покупай новый генератор где уже будет стоять РН нового образца (при покупке снять пластиковую крышку гены и убедиться что к РН подходят 3 провода, а не 1 как в старом).
А вообще там настолько всё просто что любой школьник сможет сделать. bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы