Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Если пульсирующий-однозначно кольцо
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
А с какой стороны карба вставлена маленькая трубка отсоса картерных газов? Почему до сих пор не измерил компрессию?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
lomond писал(а):А с какой стороны карба вставлена маленькая трубка отсоса картерных газов?
Слева от правого крыла эта трубка, но она работает на средних и высоких оборотах.
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
[quote="Robinzon 54]Ага нижние компрессионные и маслосъемные,а почему сразу не проверили когда ГБЦ делали,вот была бы охота лишний раз двигатель разбирать.[/quote]Умельцы поршни смотрели когда ГБЦ снимали. Говорят, что поршни сидят плотно, кольца нормальные. А нижние кольца как посмотреть? По-моему, это только когда поршень из циллиндра вытащить
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
У меня до капиталки тоже был сильный и пульсирующий поток. После воздушной струи почти нет и тем более никакой пульсации. Значит действительно большие зазоры.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Серега на Боливаре писал(а):По-моему, это только когда поршень из циллиндра вытащить
А их все только так можно посмотреть,тем более когда голова снята,там остаётся поддон снять и вытаскивай поршня.
Диал
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Серега на Боливаре
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Спасибо, почитал. Но у меня трубка от ЭПХХ сухая, бензина там нет. Да и умельцы с СТО поставили на время карбюратор свой. Б/у, правда, но рабочий. Кушает чуть больше родного, но суть не в этом. Свечка чернела как с родным карбюратором, так и с "новым".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы