Страница 7 из 13
Zim
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)
semlex
да не парся ты с дырами,я сколько не ездил на матрёхах на всех температура рабочая зимой 85-87,ничего ты с этим не зделаешь.сегодня -15,завёл прогрел до 50,поехал.печку на мах в 1 положение,после 20 мин. нормалёк.на уазе хантере греется быстрее,мин.за 7-10 температура 80,включаю печь через 5мин.-ташкент.там и печка наипростейшая радиатор и моторчик,а в матрёхе одни лабиринты.думаю летом переделать всё по типу уаза
temych_p
У меня 8 клопов, греется быстрее. После закрытия дырок в бампере в пробке нагрелась до вкл. карлсона при -15 за бортом Smile А так, при езде, 85-90, печка 26-макс и 2-3 скорость.
RusFlyer
87-89 градусов норма!На 8 кл. греется быстрее чем на 16кл.
Mihalych78
Oleg_e писал(а):

Mihalych78 писал(а):

че мужики у вас непонятки какие то

у нас седня -34, говрят что -36
завел, выкурил сигарету, градусов до 40-45 прогрелась
подождал до 60 -поехал
через десять минут уже 85 была.
вечером при -30 катался, 90-92



Михалыч, не гони, или отпиши, что машина в теплом гараже стоит и морда укутана. Ну или сигарета какая-то длинная... На таком морозе не прогреются за пять минут даже авто с алюминиевыми блоками. Про ТАЗ с чугунным блоком и здоровой башкой 16V, даже речи нет.



Машина стоит на улице, температуру гляжу по БК - стрелка на панели влажность наверное показывает.
Поднимается на 50 когда по БК уже 60-62. А когда по БК 102 (вкл. карлсона) она в красной зоне.
Так что если меряете по стрелке - не факт что правда.

На машине даже картонки нет. Щас вот заводил - тосол -9, выкурил сигарету (правда мои подлиньше обычных Smile ) залез в машину при включенном вентиляторе печки, по БК уже 68.

Да, когда машину грею -горят габариты и ПТФ
Mihalych78
А вот у парнишки на работе -Приора. Морда скотчем залеплена, радиатор не греется, а воздух чуть теплый в салон идет.
Непонятка.
У брата 8кл десятка 2001 года, проблем с прогревом и обогревом тоже нет
lenin113
а почему она на ХХ остывает?)))))))) у всех греется у меня остывает....вентилятор на 1 дует...
Oleg_e
[quote="Роман Торопов ©"][b]Oleg_e[/b]
эт ты не гони, фигню писать, щас ещё пред впаяю ![/quote]

обоснуй торопов первое и второе. ВАЗы у меня когда-то были, поэтому знаю, что пишу. Есть с чем сравнить.
Garrison
lenin113 писал(а):

у всех греется


У кого это у всех? Как раз у всех, по-моему, в мороз на холостых с включенным вентилятором выше 70-80 не поднимается...
Oleg_e
[quote="lenin113"]а почему она на ХХ остывает?)))))))) у всех греется у меня остывает....вентилятор на 1 дует...[/quote]
У меня остывала десятка, щас остывает и нота на холостых при -20. Ну не греится она на 800 об. выше 70 Гр. Только в движении или повышенных оборотах стоя на месте.
Mihalych78
Oleg_e писал(а):

lenin113 писал(а):

а почему она на ХХ остывает?)))))))) у всех греется у меня остывает....вентилятор на 1 дует...


У меня остывала десятка, щас остывает и нота на холостых при -20. Ну не греится она на 800 об. выше 70 Гр. Только в движении или повышенных оборотах стоя на месте.



или нагрузочку добавь -свет, обогрев стекла, поджопник
LAVmen
2110-36 писал(а):

рабочая температура двигателя около 95 градусов. Если не поднимается выше то термос не закрывает большой круг и однозначно под замену.
температуру смотреть по бк приборка показывает очень примерно


Читаю вот читаю и всё никак не могу определиться менять термос или нет. Термостат был заменен 1,5 года назад, на улице -10 машина нивкакую не хочет грется больше 70-75 С.
Вчера завёл, погрел до 50С, проехал 5 км, температура поднялась до 72С + печка на 2 скорости. Верхний патрубок горячий, нижний холодный, радиатор тёплый, хотя стоит картонка перед ним. Разогрел двигатель до 85С (по БК) (стоял на месте и газовал) открылся термостат - нижний патрубок стал заметно теплЕть, потом так и ездил, температура замерла на 82С. Неужели термос не до конца закрывается?
buzer
Сегодня увидел следующее.
Ехал на работу, темп двигателя в районе 70-80, стала вдруг падать и упала совсем .... ниже 50.. остановилса заглушил двигатель минуток через 5 включаю зажигание показывает 50-60, пока доехал опять упала.

Домой когда возвращалса темп поднялась до 70-80 только км через 5-6 после разогрева в течении 15 минут перед этим.

верхний шланг на радиатор теплый, грешить на термостат?

21103 16кл 1999 года

ну и печка еле шает на максимуме.
maksson
Термостат
AndyMAN8
buzer писал(а):

Сегодня увидел следующее.
Ехал на работу, темп двигателя в районе 70-80, стала вдруг падать и упала совсем .... ниже 50.. остановилса заглушил двигатель минуток через 5 включаю зажигание показывает 50-60, пока доехал опять упала.

Домой когда возвращалса темп поднялась до 70-80 только км через 5-6 после разогрева в течении 15 минут перед этим.


Очень важный момент! Температура окружающей среды при поездке была какая?? судя по тому, что ты описал, должен был быть ооочень большой минус по цельсию.

верхний шланг на радиатор теплый, грешить на термостат?
[/quote]
Предположительно да. Термостат менять не обязательно. Можно поменять только термоэлемент в нем.
21103 16кл 1999 года

ну и печка еле шает на максимуме.[/quote]
А это как??
neclassik
maksson писал(а):

Термостат


+1
Термостат заклинило.
Александр55
мужики чтоб не засорять темы пишу тут
Вобщем тема такая что Т двиг. стала в любых режимах 73 градуса
Исходя из этого я решил поменять термостат и решил взять штук так 4-5 для выбора более позднего открытия и вот тут та и закралась проблемма, приезжаю в магазин и спрашиваю есть термос на 5 дырочник они выносят один и все, я еду в другой магазин там всего 2 шт. и при этом заявляют что моделей термосов аж 5 шт.
в третьем магазине я взял 4 шт из них 2 одной фирмы и 2 другой фирмы
по виду одинаковы только у одной фирмы задний клапан подпружинен.
пришол домой покипятил выбрал 1+1 разных фирм.
снял старый термос и понимаю что он совсем другой пришлось подрезать ухи фиксации термоса (по типу он был с подпружиненым клапоном!!!!)
конечный итог всё работает
Т в движении 87 1 скорость печки
Т при стоянке 85 1 скорость печки

ВОПРОС правдо ли что моделей(видов или разновидностей) 5 шт?????
nil.snaip
Всем здрасти, на днях переделывал термос, правда пришлось купить новый и уж над ним колдовать, щас у нас - 10 в тачке африка,рабочая температура 85С-88С, правда пока стоял в пробке карлосон пару раз сработал при 99С, в выходные буду заниматься задними воздуховодами , ласты уже выкинул. Всем огромное спасибо за высказанные советы
Mihalych78
Вобщем тема такая что Т двиг. стала в любых режимах 73 градуса

нах термостат? датчик меняй
buzer
Цитата:

Очень важный момент! Температура окружающей среды при поездке была какая?? судя по тому, что ты описал, должен был быть ооочень большой минус по цельсию.



минус 20 былао на улице.


Цитата:

ну и печка еле шает на максимуме.
А это как??



холодный воздух идет, на максимальном положении регулятора температуры. Шторка как бы двигается ,слышно как двигается при регулировке на самый холодный режим и обратно.

Купил термостат, поменяю... надеюсь поможет.
Александр55
Mihalych78 писал(а):

Вобщем тема такая что Т двиг. стала в любых режимах 73 градуса

нах термостат? датчик меняй


забыл дописать что Т двигла (73) совпадала с Т радиатора
т. е. крякнул термос!!!
Александр55
Zim писал(а):

Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)


к стати по этой теме при постановке в корпус тоже был удивлён как у двух одинаковых (фирмы) термосах штоки разной длинны!!!!!!!!!!!
1DimonNT
Я поставил себе инжевый термос ПРАМО 082. Как раз морозы были минус 36 двигатель прогревался до 90гр минут за 15, при езде даже вентилятор включался (ни чего не утеплял и обороты курчу до 4000макс). Доволен был как слон. Но проработав пару недель термос начал пропускать на большой круг. Купил новую крышку с термоэлементом, проверял при покупке ни чего не пропускал, поварил его начал пропускать, съездил поменял его история повторилась, еще раз тоже самое. Короче плюнул на это дело, взял сверло на 5мм просверлил отвестие сквозное в месте куда упирается шток, взял метчик резьба м6 нарезал резьбу и вкрутил болт с контрогайкой. В итоге получился регулируемый термос путем откручивания-закручивания болта. На зиму я температуру открытия сделал на 90гр летом уменьшу. Тока с...ка на хх остывает потому что не закрывается плотно и прогревается с утра дольше вернее пока не поедешь. Прочитав сдесь тему решил притереть крышку к термоэлементу. Но на крышке в месте где прилегает клапан по периметру оказалась мелкая насечка странно. Я ее шкуркой часа 2 тер убрал но клапан так и пропускает. Видать не равномерно стер. Щас вот думаю облудить клапан термоэлемента мм 2, и отдать токарю вместе с крышкой чтоб
на станке отфрезеровал и клапан и крышку. Подскажите может есть еще соображения что сделать чтоб клапан не пропускал ОЖ по большому кругу???
temych_p
Я хотел полезть в термос, наврено немного перепускает, соаввсем чуток. потом подумал - скоро лето, летом не перегревается, работает. А с качеством деталей, менять 3 раза термостат, сливать тосол - ну его нафиг.. Картонку прикрутил в низ бампера и все дела.
1DimonNT
Дык я менял то его не устанавливая т.е. сварил в кастрюле пару раз-он с...ка пропускать начал. прогрев(нормальный) на х.х. щас не возможен из за этого
1DimonNT
Дык я менял то его не устанавливая т.е. сварил в кастрюле пару раз-он с...ка пропускать начал. прогрев(нормальный) на х.х. щас не возможен из за этого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы