че мужики у вас непонятки какие то
у нас седня -34, говрят что -36
завел, выкурил сигарету, градусов до 40-45 прогрелась
подождал до 60 -поехал
через десять минут уже 85 была.
вечером при -30 катался, 90-92
у всех греется
а почему она на ХХ остывает?)))))))) у всех греется у меня остывает....вентилятор на 1 дует...
рабочая температура двигателя около 95 градусов. Если не поднимается выше то термос не закрывает большой круг и однозначно под замену.
температуру смотреть по бк приборка показывает очень примерно
Сегодня увидел следующее.
Ехал на работу, темп двигателя в районе 70-80, стала вдруг падать и упала совсем .... ниже 50.. остановилса заглушил двигатель минуток через 5 включаю зажигание показывает 50-60, пока доехал опять упала.
Домой когда возвращалса темп поднялась до 70-80 только км через 5-6 после разогрева в течении 15 минут перед этим.
Термостат
Очень важный момент! Температура окружающей среды при поездке была какая?? судя по тому, что ты описал, должен был быть ооочень большой минус по цельсию.
ну и печка еле шает на максимуме.
А это как??
Вобщем тема такая что Т двиг. стала в любых режимах 73 градуса
нах термостат? датчик меняй
Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы