Вчера в -28 по трассе на скорости дважды пробило задние бильштайн В2 масло... Пробило очень конкретно при том на неровностях на которых передние Плазы стандарт (газ однотрубники) даже ни пискнули...
Причина - задубели. Возможно таким макаром я их убил, ещё не знаю...
vlad178 писал(а):zmey999 писал(а):Расскажите о Д5, выпускают и что они из себя представляют?
это однотрубная стойка в сборе -установочная партия,надеюсь,будет собрана в декабре.диаметр внутр.=36 мм(у плазы =35 мм).по эксплуатационным характеристикам однотрубник оченьочень эффективен(особенно заметно при наездах на гравийку одной стороной автомобиля по сравнению с двухтрубником) . в составе подвески МакФерсона (с однотрубником)на всех вазах трудно достигнуть комфорта,но рулез д.б. "сказочный". Все субъективные ощущения опишут форумчане-тестеры
.
vlad178, предлагаю свою кандидатуру в бета-тестеры однотрубников. Подвеску перебираю сам, есть весь инструмент и яма.
Движение примерно 50/50 город-трасса, стиль езды аккуратный, быстрее основного потока.
Конфигурация подвески на данный момент:
Спереди: вкладыши плаза-стандарт (оранжевые), опоры Асоми, верхняя/нижняя растяжки, конусные шайбы, УЩП.
Сзади бильштайн В2 масло (специально так подбирал), на данный момент не очень доволен, но плазу-стандарт назад ставить не хочу (на полке лежат 2 задние стойки, одна из них дохлая) т.к. часто езжу один на пустой машине.
Чего хотелось-бы: "сказочного" рулеза и чуть меньшей чем у плазы реакции на стыки в асфальте и грейдер (стиральную доску на гравийке), непробиваемости.