в азлк 2141 - двигатель поперек и вдоль
Блин запиндюрте в салон кетайский двухдинник с GPS, такие уже эльдораде можно за 60000р купить!
Заключить договор даже с тем же эльдорадо и по оптовке поставить на конвейере. И все дела.
ПЕЧКУ сделайте, чтобы ГРЕЛА!!!
Блин запиндюрте в салон кетайский двухдинник с GPS, такие уже эльдораде можно за 60000р купить!
Заключить договор даже с тем же эльдорадо и по оптовке поставить на конвейере. И все дела.
ПЕЧКУ сделайте, чтобы ГРЕЛА!!!
Если сделать печку лучше- это мало повлияет на покупательский спрос. А вот если полный привод - это другой разговор..
Если сделать печку лучше- это мало повлияет на покупательский спрос. А вот если полный привод - это другой разговор..
тосол не уходит? Расширительный бачок пуст?
НАДО Автовазу взяться ускоренно за СОЗДАНИЕ НОВОЙ ПЛАТФОРМЫ С!!!!!!
Надо то надо. Только Комаров закрыл этот проект
А приорку 4 на 4 я бы с удовольствием взял бы.... Это целая ниша- сегмент РЫНКА который ПОКА не занят иномарочниками.
ПЕЧКУ сделайте, чтобы ГРЕЛА!!!
. Столько шумихи было -- и на тебе
как говорится - исключение подтверждает правило. И что, чтобы согреться - надо купить калину? Спасибо, не надо, я лучше на б/у ино буду ездить.
Спасибо, не надо, я лучше на б/у ино буду ездить.
Svisor писал(а):
как говорится - исключение подтверждает правило. И что, чтобы согреться - надо купить калину? Спасибо, не надо, я лучше на б/у ино буду ездить.
Ога, только вот... исключение это все те, у кого в Калинах исправна система охлаждения.
Но на всяк случай напоминаю, что тема данного топика не носит название "Калина VS б/у инка" или "Сочинение на тему почему я куплю б/у машину".
Кантри модификации универсалов Приоры и Калины. Изменения по трансмиссии - только самоблок на всё том же переднем приводе. Штука вроде простая, а проходимости добавляет айдану. Внешне "контактные" некрашенные бампера, накладки на арки, ну и там легкие фальшпороги и всякая деталировка для целостности облика.
Кантри модификации универсалов Приоры и Калины. Изменения по трансмиссии - только самоблок на всё том же переднем приводе. Штука вроде простая, а проходимости добавляет айдану. Внешне "контактные" некрашенные бампера, накладки на арки, ну и там легкие фальшпороги и всякая деталировка для целостности облика.
Не покидает меня мысль, что стоит это ощутимо дешевле, если это закладывать на стадии проектирования кузова.
Нечему там так дорого стоить.
Ну сам посчитай, просто по аналогии.
Раздатка, кардан, задний мост. Можно для расчетов взять все от Нивы - классики.
Только вот не надо вот этого - цена вырастит нехило.... На лаче за год ничего не изменилось, а цена выросла на 120000р! Если поставить самоблок с завода+ обвес, получиться 40000. Если накрутка адекватная конечно будет....
Затем надо организовать пробег по стране, как на скаутах.. Пусть люди посмотрят, почувствуют.. Спрос будет..
Нитупи, там архитектура совсем другая. Какой нах мост от классики?
Ниву тогда возьми
Вот кстати хорошая картинка.[/list]
Комрады, вот хотите на Калину и Приору полный привод прицепить... Может, тогда уж проще Ниву сделать "более легковой", т.е. занизить, расширить-удлиннить и кузов от кого-нибудь (Калина или Приора) присобачить...
Я живу в челябинске- у нас очень много праворуких. Они почти все полноприводные.. Особенно С-класса и универсалы. И вы думаете что в японии очень плохие дороги? Нет это все для управляемости
Еще вопрос – а самоблок в коробку сколько стоит? Может кто знает?
Да и вообще Нива это настоящий внедорожник.
А нива это жесть для охотников.
нива это для рыбалки..
это все для управляемости.
Вот очень много слышал, в том числе и от профессиональных гонщиков по зомбоящику, что полный привод напротив сложнее в управлении, чем монопривод.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы