Страница 2 из 2
keger
Eugene from St.Pete писал(а):

Кстати, на GUARD GT-26 есть заветная обсуждаемая кнопка VALET для постановки сигнализации на охрану без использования дополнительных дивайсов (брелока, карточки и т.п.). Просто нажимаешь кнопку, закрываешь дверь и машина сразу же становиться на охрану. Снять сигнализацию с охраны простым нажатием кнопки невозможно - нужно не просто нажать, а набрать секретный код. :cool:


Ну так это же отлично! Smile Просто, по-моему, эта кнопка не Valet называется. Valet-ом обычно называют тумблер, который сигналку отключает простым "нажатием", т.е. нашёл тубмлер и готово! А эта кнопка как-то по другому называется. 8)
AndreyMVT
У меня сигналка Guard RF-311, в ней кнопка Valet предназначена для перевода сигналки в режим технического обслуживания (когда все охранные функции отключены), и еще с помощью этой кнопки можно снять сигналку с охраны путем ввода секретного кода.
Proffik1
Drony писал(а):

SuperFly писал(а):


GSM не прикалывает, пока найдет канал - ее отключат.
А надеятся на дядю в лице сотового оператора нет желания.
А может и есть смысл.... Хотя злобные экранированные фуры и тд и тп



Все это только в теории. Почему то на практике про такое не слышал. Слышал только как снимают код грабером и уезжают, а про глушение, тем более машин стоимостью меньше 15000 баксов, нет. К тому же еще надо знать, что машина оборудована GSM сигналкой. Ну про фуры это только в кино или если берут, что-то типа бентли за пол миллиона баксов.


Мляяяя!Психотерапевт-то ты какой хороший!Только бентли и только за поллимона...Да хоть за бентли хоть за тазик-срок один и почему ворам не подстраховатся заглушкой GSM,а?А не слышал потому,что мало искал или не там искал...ЖСМ дырява почище любого пейджера,работающего на частоте брелка!Ну вот сам подумай-как заглушить канал пейджера(если он передает сигнал снятия с охраны) и при этом воспроизвести сигнал брелка,если они работают на одной частоте?А?То-то!А жсм это понты-не более,ИМХО.
Proffik1
Eugene from St.Pete писал(а):

Квартира на четвертом этаже. Дом кирпичный, сталинский. Антенна стоит в центре верхней части лобового стекла, как того требует производитель. Соответственно, сигнал должен преодолеть парочку кирпичных стен (внешняя стена дома и внутренняя стена в подъезде), встречая, возможно. на своём пути, металлические балки лестничных пролетов и перекрытий.

Даже сейчас, когда я сижу на работе, на втором этаже, а машина стоит на улице, но не под окном, а где-то в 40 метрах в сторону по улице, пейджер иногда выдаёт сообщения о потере канала, а иногда при проверке канала говорит что всё ОК или сообщает о том, что кто-то прошёл очень близко к машине (срабатывает первая зона датчика объема).

Что касается вопроса "доволен-недоволен", то ответить на него очень сложно. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Ничего совершенного пока не создано. Даже дорогие системы стоимостью 1500-2000 долларов имеют свои уязвимые места.

У предшествующей системы на моей машине была больше дальность устойчивой работы канала связи, но она была основана на килоге и у неё не было контроля радиоканала.

GT-26 закрывается с магнитной карты и имеет контроль радиоканала, но имеет описанные сною выше глюки и недоработки.

Так что, боюсь, надо решать самому 8-)


Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!
Proffik1
keger писал(а):

se93 писал(а):


поделись опытом, "метка" у тебя стояла? Как часто она "глючила"? Или всё ОК? А то она вроде как работает на той же частоте, что и все брелки и пейджеры, так там не "протолкнуться".


Да у меня была подключена метка. Естественно автоматическое снятие с охраны при приближении метки было отключено. Когда стояла одна сигналка Excellent с пейджером на 500 м., то никаких глюков не было, она автоматом опозновалась, но когда я поставил Sherkhan Car Monitor независимо (т.е. он всё время захламлял эфир), то иногда метка не опознавалась и включался режим против захвата, но так как он глушит двигатель только через 1 минуту, она обычно успевала сама пробится до сигналки, а если и нет, то я принудительно посылал команду (было всего пару раз). Метка, кстати, с брелками синхронизируется, при подключении метки надо все брелки иметь на руках, иначе они не будут работать! А код в сигналке действительно интересный - у меня сканировали, открыть не смогли. Это при условии, что хозяин не будет делать глупостей. Smile


это не код интересный-команды снятияпостановки у метки разные.Это если ты про систему Экселлент эво1 говоришь.у меня метка активирована в экселленте1-восторг и никаких глюков,но я прекрасно представляю алгоритм работы и практически все функции в голове держу.
keger
Proffik1 писал(а):


это не код интересный-команды снятияпостановки у метки разные.Это если ты про систему Экселлент эво1 говоришь.у меня метка активирована в экселленте1-восторг и никаких глюков,но я прекрасно представляю алгоритм работы и практически все функции в голове держу.


Я примерно это и имел ввиду. Правда у меня 2-ой.
m111
Proffik1 писал(а):

Eugene from St.Pete писал(а):

Квартира на четвертом этаже. Дом кирпичный, сталинский. Антенна стоит в центре верхней части лобового стекла, как того требует производитель. Соответственно, сигнал должен преодолеть парочку кирпичных стен (внешняя стена дома и внутренняя стена в подъезде), встречая, возможно. на своём пути, металлические балки лестничных пролетов и перекрытий.

Даже сейчас, когда я сижу на работе, на втором этаже, а машина стоит на улице, но не под окном, а где-то в 40 метрах в сторону по улице, пейджер иногда выдаёт сообщения о потере канала, а иногда при проверке канала говорит что всё ОК или сообщает о том, что кто-то прошёл очень близко к машине (срабатывает первая зона датчика объема).

Что касается вопроса "доволен-недоволен", то ответить на него очень сложно. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Ничего совершенного пока не создано. Даже дорогие системы стоимостью 1500-2000 долларов имеют свои уязвимые места.

У предшествующей системы на моей машине была больше дальность устойчивой работы канала связи, но она была основана на килоге и у неё не было контроля радиоканала.

GT-26 закрывается с магнитной карты и имеет контроль радиоканала, но имеет описанные сною выше глюки и недоработки.

Так что, боюсь, надо решать самому 8-)


Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!



Совершенно согласен !!!
Вот что у меня:
Шерхан (1 км по прямой, 600м - в городе - по инструкции)
Машина стоит в 200 метрах от меня.
НО - нас разделяют - 3 железные двери, 1деревянная, соответственно - 4 ж/б перекрытия + внешняя капитальная стена.
Прием увереный. Правда бывает в течении дня канал теряется, но тут же ловится снова - перерывы не более 1-2 сек.
se93
Proffik1 писал(а):


Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!



Если я правильно понял, то у тебя окна выходят на гараж? Тогда всё более-менее ясно получается - т.к. живешь ты высоко, то сигналу не надо проходить 3-4 стенки гаражей, достаточно одной крыши (если гаражи не многоэтажные), ну и бетонную не надо - если он на занавеске висит. Я выше описывал свою ситуацию - имхо, 2км пейджер ведет себя в соответствии с законами распространения радиоволн (падла!Smile ).
Есть идея (пока руки не дошли) - приделать к самому передатчику вместо этой "смешной" пипки - настоящую антенну на диапазон 443Мгц и воткнуть её в крышу. Так хоть отместа установки пейджера и соответственно, каким боком машина на стоянке стоит , меньше зависеть.
Интересно, кто-нибудь пробовал, у "Альтоники" есть стационарный приемник сигнала от передатчика пейджера - насколько он лучше, чем обычный? Smile
Proffik1
keger писал(а):

Proffik1 писал(а):


это не код интересный-команды снятияпостановки у метки разные.Это если ты про систему Экселлент эво1 говоришь.у меня метка активирована в экселленте1-восторг и никаких глюков,но я прекрасно представляю алгоритм работы и практически все функции в голове держу.


Я примерно это и имел ввиду. Правда у меня 2-ой.


И с ними работал-ваще оргазм полный!Wink))И сейчас готов поспорить,что более продуманных систем,чем Эво2 не существует на рынке противоугонок.Согласен?
Proffik1
se93 писал(а):

Proffik1 писал(а):


Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!



Если я правильно понял, то у тебя окна выходят на гараж? Тогда всё более-менее ясно получается - т.к. живешь ты высоко, то сигналу не надо проходить 3-4 стенки гаражей, достаточно одной крыши (если гаражи не многоэтажные), ну и бетонную не надо - если он на занавеске висит. Я выше описывал свою ситуацию - имхо, 2км пейджер ведет себя в соответствии с законами распространения радиоволн (падла!Smile ).
Есть идея (пока руки не дошли) - приделать к самому передатчику вместо этой "смешной" пипки - настоящую антенну на диапазон 443Мгц и воткнуть её в крышу. Так хоть отместа установки пейджера и соответственно, каким боком машина на стоянке стоит , меньше зависеть.
Интересно, кто-нибудь пробовал, у "Альтоники" есть стационарный приемник сигнала от передатчика пейджера - насколько он лучше, чем обычный? Smile


Ну не знаю насчет внешней антенны.Если руки растут из правильного места(а судя по постам-из правильного)-должно получится,хотя мне кажется,что с антенной там все в порядке,просто неудачное место установки либо сильные помехи на частоте 434Мгц в этих местах.Окна действительно выходят у меня на гараж,НО-было дело,пейдж ни в какую не хотел брать сигнал-я к производителю(не к Альтонике,в Экселлент,но не суть-пейджи полный аналог)там мне сразу заменили батарейку,так как на моей напряжение 1,92В было и пояснили,что от питания передатчика и приемника дальность сильно зависит!И еще.2 уса-противовеса,торчащие из пейджа при задвигании-выдвигании из корпуса передатчика тоже сильно на дальность влияют(по моим прикидкам).В моем случае удавалось добится такого приема из гаража(при макетном расположении передатчика),что уверенный прием наблюдался в кармане куртки,висящей в прихожей!А это ЯВНО не одна крыша гаражей и окошко на кухне.Я и сам офигел,когда с утра при сборе на работу приемник радостно проиграл мелодию "держу связь"!!!Только вот спешка проклятая-не успел зафиксить положение передатчика,хотя все мои наблюдения подсказывают,что максимальная дальнобойность,когда передатчик расположен в подголовнике переднего сидения.Да и скрытность максимальная!
Насчет стационарного приемника слышал,что связь он держит лучше(ИМХО-питание стабильнее,все-таки от сети питается) и орет в случае тревоги громче.
Теперь еще по-поводу антенны.Внешнюю антенну очень просто перекусить угонщику.Уязвимость пейджа повысится-оно надо тебе?
keger
Proffik1 писал(а):


И с ними работал-ваще оргазм полный!WinkИ сейчас готов поспорить,что более продуманных систем,чем Эво2 не существует на рынке противоугонок.Согласен?


Мне нравится! Ведь наши делали. :grin:
se93
Proffik1 писал(а):

se93 писал(а):

Proffik1 писал(а):


Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!



Если я правильно понял, то у тебя окна выходят на гараж? Тогда всё более-менее ясно получается - т.к. живешь ты высоко, то сигналу не надо проходить 3-4 стенки гаражей, достаточно одной крыши (если гаражи не многоэтажные), ну и бетонную не надо - если он на занавеске висит. Я выше описывал свою ситуацию - имхо, 2км пейджер ведет себя в соответствии с законами распространения радиоволн (падла!Smile ).
Есть идея (пока руки не дошли) - приделать к самому передатчику вместо этой "смешной" пипки - настоящую антенну на диапазон 443Мгц и воткнуть её в крышу. Так хоть отместа установки пейджера и соответственно, каким боком машина на стоянке стоит , меньше зависеть.
Интересно, кто-нибудь пробовал, у "Альтоники" есть стационарный приемник сигнала от передатчика пейджера - насколько он лучше, чем обычный? Smile


Ну не знаю насчет внешней антенны.Если руки растут из правильного места(а судя по постам-из правильного)-должно получится,хотя мне кажется,что с антенной там все в порядке,просто неудачное место установки либо сильные помехи на частоте 434Мгц в этих местах.Окна действительно выходят у меня на гараж,НО-было дело,пейдж ни в какую не хотел брать сигнал-я к производителю(не к Альтонике,в Экселлент,но не суть-пейджи полный аналог)там мне сразу заменили батарейку,так как на моей напряжение 1,92В было и пояснили,что от питания передатчика и приемника дальность сильно зависит!И еще.2 уса-противовеса,торчащие из пейджа при задвигании-выдвигании из корпуса передатчика тоже сильно на дальность влияют(по моим прикидкам).В моем случае удавалось добится такого приема из гаража(при макетном расположении передатчика),что уверенный прием наблюдался в кармане куртки,висящей в прихожей!А это ЯВНО не одна крыша гаражей и окошко на кухне.Я и сам офигел,когда с утра при сборе на работу приемник радостно проиграл мелодию "держу связь"!!!Только вот спешка проклятая-не успел зафиксить положение передатчика,хотя все мои наблюдения подсказывают,что максимальная дальнобойность,когда передатчик расположен в подголовнике переднего сидения.Да и скрытность максимальная!
Насчет стационарного приемника слышал,что связь он держит лучше(ИМХО-питание стабильнее,все-таки от сети питается) и орет в случае тревоги громче.
Теперь еще по-поводу антенны.Внешнюю антенну очень просто перекусить угонщику.Уязвимость пейджа повысится-оно надо тебе?



Спасибо за полезную информацию Drinks or Beer .
Батарейку поменяю.
А насчет антенны подумаю. Имхо, если её вынести на крышу - дальность всё-таки побольше будет.
А насчет "если откусят" - тут тоже думать-решать надо, что лучше: если пейджер с места стоянки без антенны не добивает, а с антенной -да, то лучше поставить (когда перекусят - хоть о потере связи сообщит).
se93
keger писал(а):

Proffik1 писал(а):


И с ними работал-ваще оргазм полный!WinkИ сейчас готов поспорить,что более продуманных систем,чем Эво2 не существует на рынке противоугонок.Согласен?


Мне нравится! Ведь наши делали. :grin:



Согласен.Технически - да, классная система. Но методы её "продвижения" производителем, имхо - дурдом какой-то. Я хотел себе поставить Excellent Capital2, подобрал, хочу купить, а мне говорят:" Низ-з-зя! Наша сигнализация настолько крута, что её только авторизованные установщики могут поставить" (И взять только за стандартную установку ~250$ Shocked ). Разговаривал я с этими "авторизованными" - в большинстве случаев - на уровне "дяди Васи". И им в общем-то всё равно было, какую сигнализацию ставить- когда я говорил, что не слишком ли много 250$ за установку, они соглашались(таково условие фирмы!), но тут же предлагали - зачем тебе Excellent, давай что-нибудь другое поставим! :-D
Мне не столько денег жалко, сколько не хочется платить за то, что они там наворотят мне на беду. Ещё одна особенность - очень многие функции, которые они обещают, доступны только с помощью специального программного обеспечения, захотел настройки поменять - опять езжай к "дяде Васе"
Ещё один прикол - Excellent Continent2 (более навороченную) - они продают. Я прикинул, сколько всё это стоить будет - сигналка с прибамбасами, пейджер, + ещё надо программное обеспечение для её программирования (опять же, то говорят - можно купить (за 70$!), то - "только авторизованным" (чтобы "враги не украли" :-D )) и решил: "Ну их нахрен с таким подходом! За эти деньги можно и с другими прибамбасами наворотить нехило"
keger
se93 писал(а):

Согласен.Технически - да, классная система. Но методы её "продвижения" производителем, имхо - дурдом какой-то. Я хотел себе поставить Excellent Capital2, подобрал, хочу купить, а мне говорят:" Низ-з-зя! Наша сигнализация настолько крута, что её только авторизованные установщики могут поставить" (И взять только за стандартную установку ~250$ Shocked ). Разговаривал я с этими "авторизованными" - в большинстве случаев - на уровне "дяди Васи". И им в общем-то всё равно было, какую сигнализацию ставить- когда я говорил, что не слишком ли много 250$ за установку, они соглашались(таково условие фирмы!), но тут же предлагали - зачем тебе Excellent, давай что-нибудь другое поставим! :-D
Мне не столько денег жалко, сколько не хочется платить за то, что они там наворотят мне на беду. Ещё одна особенность - очень многие функции, которые они обещают, доступны только с помощью специального программного обеспечения, захотел настройки поменять - опять езжай к "дяде Васе"
Ещё один прикол - Excellent Continent2 (более навороченную) - они продают. Я прикинул, сколько всё это стоить будет - сигналка с прибамбасами, пейджер, + ещё надо программное обеспечение для её программирования (опять же, то говорят - можно купить (за 70$!), то - "только авторизованным" (чтобы "враги не украли" :-D )) и решил: "Ну их нахрен с таким подходом! За эти деньги можно и с другими прибамбасами наворотить нехило"


Цена, конечно, немного высоковата. Я ставил тоже в центре, но я сразу туда пришёл просто, когда машину купил. Поставили тоже так себе, всё стандартно. Очень советовали Mult-o-Lock на капот, обещали 100% защиту! Smile А насчёт программного обеспечения не знаю что там к чему, и когда возникает необходимость его использовать. У меня всё программировалась с брелока. Ну там, автопостановка, закрытие дверей при включении зажигания, контроль канала пейджера и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы