Кстати, на GUARD GT-26 есть заветная обсуждаемая кнопка VALET для постановки сигнализации на охрану без использования дополнительных дивайсов (брелока, карточки и т.п.). Просто нажимаешь кнопку, закрываешь дверь и машина сразу же становиться на охрану. Снять сигнализацию с охраны простым нажатием кнопки невозможно - нужно не просто нажать, а набрать секретный код. :cool:
GSM не прикалывает, пока найдет канал - ее отключат.
А надеятся на дядю в лице сотового оператора нет желания.
А может и есть смысл.... Хотя злобные экранированные фуры и тд и тп
Квартира на четвертом этаже. Дом кирпичный, сталинский. Антенна стоит в центре верхней части лобового стекла, как того требует производитель. Соответственно, сигнал должен преодолеть парочку кирпичных стен (внешняя стена дома и внутренняя стена в подъезде), встречая, возможно. на своём пути, металлические балки лестничных пролетов и перекрытий.
Даже сейчас, когда я сижу на работе, на втором этаже, а машина стоит на улице, но не под окном, а где-то в 40 метрах в сторону по улице, пейджер иногда выдаёт сообщения о потере канала, а иногда при проверке канала говорит что всё ОК или сообщает о том, что кто-то прошёл очень близко к машине (срабатывает первая зона датчика объема).
Что касается вопроса "доволен-недоволен", то ответить на него очень сложно. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Ничего совершенного пока не создано. Даже дорогие системы стоимостью 1500-2000 долларов имеют свои уязвимые места.
У предшествующей системы на моей машине была больше дальность устойчивой работы канала связи, но она была основана на килоге и у неё не было контроля радиоканала.
GT-26 закрывается с магнитной карты и имеет контроль радиоканала, но имеет описанные сною выше глюки и недоработки.
Так что, боюсь, надо решать самому 8-)
поделись опытом, "метка" у тебя стояла? Как часто она "глючила"? Или всё ОК? А то она вроде как работает на той же частоте, что и все брелки и пейджеры, так там не "протолкнуться".
это не код интересный-команды снятияпостановки у метки разные.Это если ты про систему Экселлент эво1 говоришь.у меня метка активирована в экселленте1-восторг и никаких глюков,но я прекрасно представляю алгоритм работы и практически все функции в голове держу.
Квартира на четвертом этаже. Дом кирпичный, сталинский. Антенна стоит в центре верхней части лобового стекла, как того требует производитель. Соответственно, сигнал должен преодолеть парочку кирпичных стен (внешняя стена дома и внутренняя стена в подъезде), встречая, возможно. на своём пути, металлические балки лестничных пролетов и перекрытий.
Даже сейчас, когда я сижу на работе, на втором этаже, а машина стоит на улице, но не под окном, а где-то в 40 метрах в сторону по улице, пейджер иногда выдаёт сообщения о потере канала, а иногда при проверке канала говорит что всё ОК или сообщает о том, что кто-то прошёл очень близко к машине (срабатывает первая зона датчика объема).
Что касается вопроса "доволен-недоволен", то ответить на него очень сложно. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Ничего совершенного пока не создано. Даже дорогие системы стоимостью 1500-2000 долларов имеют свои уязвимые места.
У предшествующей системы на моей машине была больше дальность устойчивой работы канала связи, но она была основана на килоге и у неё не было контроля радиоканала.
GT-26 закрывается с магнитной карты и имеет контроль радиоканала, но имеет описанные сною выше глюки и недоработки.
Так что, боюсь, надо решать самому 8-)
Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!
это не код интересный-команды снятияпостановки у метки разные.Это если ты про систему Экселлент эво1 говоришь.у меня метка активирована в экселленте1-восторг и никаких глюков,но я прекрасно представляю алгоритм работы и практически все функции в голове держу.
Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!
И с ними работал-ваще оргазм полный!И сейчас готов поспорить,что более продуманных систем,чем Эво2 не существует на рынке противоугонок.Согласен?
Мой пример.Система построена на 500 метровом пейдже той же Альтоники.Машина стоит в железном гараже в 250-350 метрах по улице.Дом-ж/б коробка,сигналу надо пройти(по прикидкам) 3-4 стенки гаражей(металл) и 1 внешнюю Ж/Б стену.Этаж 14.Пейджер висит на занавеске.Стабильность связи-90-95%.Может тебе батарейку в пейджере поменять или усы-противовесы подвигать?Просто не верится,что 2км пейдж так паскудно себя ведет!
И с ними работал-ваще оргазм полный!И сейчас готов поспорить,что более продуманных систем,чем Эво2 не существует на рынке противоугонок.Согласен?
Согласен.Технически - да, классная система. Но методы её "продвижения" производителем, имхо - дурдом какой-то. Я хотел себе поставить Excellent Capital2, подобрал, хочу купить, а мне говорят:" Низ-з-зя! Наша сигнализация настолько крута, что её только авторизованные установщики могут поставить" (И взять только за стандартную установку ~250$ ). Разговаривал я с этими "авторизованными" - в большинстве случаев - на уровне "дяди Васи". И им в общем-то всё равно было, какую сигнализацию ставить- когда я говорил, что не слишком ли много 250$ за установку, они соглашались(таково условие фирмы!), но тут же предлагали - зачем тебе Excellent, давай что-нибудь другое поставим! :-D
Мне не столько денег жалко, сколько не хочется платить за то, что они там наворотят мне на беду. Ещё одна особенность - очень многие функции, которые они обещают, доступны только с помощью специального программного обеспечения, захотел настройки поменять - опять езжай к "дяде Васе"
Ещё один прикол - Excellent Continent2 (более навороченную) - они продают. Я прикинул, сколько всё это стоить будет - сигналка с прибамбасами, пейджер, + ещё надо программное обеспечение для её программирования (опять же, то говорят - можно купить (за 70$!), то - "только авторизованным" (чтобы "враги не украли" :-D )) и решил: "Ну их нахрен с таким подходом! За эти деньги можно и с другими прибамбасами наворотить нехило"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы