Страница 1 из 1
Serg_x
Вот на этом

Пока он продается.
2008г, АБС, подушка, ГУР, кондей 102 л.с.

Вот решил рассказать о нем немного.
Итак начну с сердца:
1. Двигатель.
Прогрев.
Поскольку сейчас зима, всем актуален вопрос прогрева. Так вот прогреа с -12 до рабочей температуры занимает около 15 минут. Уже через 5 минут начинает дуть теплый воздух. По сравнению с моей матрехой - почти в 2 раза быстрее. Обороты хх при этом падают ниже 1000 уже через пару минут после запуска.

Л.С.
Их по заявлениям корейских инженеров должно быть 102. Только наверное лошади эти тоже корейские, маленькие пони hehe
Потому как после 92-сильной матрехи лошади эти не ощущаются ни разу, особенно если учесть что водительский коврик постоянно уползает под педали.
Крутится мотор не слишком хорошо. Разумный предел - 5000 об, несмотря на то что он 16-клапанный.
Зато прием у мотора отличный! На 3ей можно ехать с 1000 об как у меня едет на второй с 2000, на 4ой можно ехать с 30 км/ч с неплохой тягой. Видимо сказывается наличие впуска с переменной длинной. Одним словом - мотор - городской овощь. Отжигать на нем неинтересно. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов (от 1000 до 5000). Создается впечатление что под капотом стоит не менее 1.8. Тем более становится непонятно откуда 102 силы при столь низких оборотах - момент у него должен быть просто чудовищный Pardon
Шумит двигатель не сильно. Можно комфортно ездить примерно до 4000 об, но шум двигателя больше похож на игрушечную китайскую радиоуправляемую машинку Smile Из минусов - не слышно по звуку пробуксовки колес.
2. КПП & педали
Поначалу коробка показалась не очень удобной, да и сейчас это ощущение меня не покидает:
Ход рычага - огромный, при этом сам рычаг достаточно короткий. Включенная передача фиксируется очень легко, настолько что на неровной дороге рукой это почти не ощущается.
Главная пара - короткая. Первая до 30 км/ч максимум, дальше - смысла 0. Вторая - продолжение первой, 3-я - продолжение второй. Пока на улице куча снега удобно трогаться со второй - получается даже быстрее и меньше букса. Тем самым еще боее непонятно чем именно достигнута такая динамика и сколько наших сил в корейских пони.
4-я передача уже подлиннее чем 3-я/2-я. 5-я примерно настолько же длиннее как и 4-я/3-я. При 90 км/ч на 5ой - 2000 об.
В целом я бы назвал подбор ряда очень удачным для городского тошнилова. Но механизм переключения - это пестец.
3. Подвеска
Кто нибудь видел как входят в поворот старые американцы: ролс-ройсы, шевролеты? Вот такая она и на этом узкоглазом тазе. Пружины - от авторучки, амморты - от мотоцикла. Однако реакция ра руль - мгновенная. Крены в поворотах невелики если не вваливать. Как тока пытаешься хоть немного превысить определенный предел, кореец падает на бок. В целом подвеска собранная, тихая и максимально комфортная. Для тошноты по рельсам - самое то!
Для справки:
Передняя подвеска - рычажная, с одним литым Г-образным рычагом с сборе с шаровой опорой. Это значит что замена шаровой - только с заменой рычага (около 1700 руб.). Кроме того развал задан геометрией рычага и никак не регулируется. А это значит что нарушение геометрии кузова приведет к очень большому гемору.
Крепление рычага - через С/Б к подрамнику.
Задняя подвеска - многорычажная. Имеет 2 поперечных рычага и один продольный. Благодаря двум поперечным рычагам развал загруженного колеса в повороте автоматически увеличивается.
Правда рычаги эти - спички. По сравнению с нашей балкой которую можно погнуть о пень в лесу, эти рычаги можно погнуть поползав брюхом по земле.
4. Управление.
Одним словом - тупое. Полгода назад я был просто в шоке от Ланоса. Теперь я в еще большем шоке от Акцена. Имхо ланос рулится адекватнее. Обратная связь на скорости выше 40 почти отсутствует. Руль - большой, но достаточно удобный. Кнопка клаксона - жесткая. Пальцем руки нажать надо очень постараться.
Педали - низкие. Все лежат почти на полу. Педаль тормоза упирается в ограничитель.
Педаль газа - жесковато. Сцепление - хватает в самом низу. И его ход достаточно большой.
5. Тормоза.
Одним словом - неплохие. Большой ВУТ делает свое дело - педаль мягкая и ход ее большой. Несмотря на то что она упирается в пол, при этом имеется некоторое подобие "Brake Assist" - при резком нажатии на педаль тормоза хватают быстро и в самом начале хода. Если жать педаль медленно, ее ход увеличивается в 2-3 раза.
ABS - жуткая муть. Либо корейцы намудрили с его настройкой либо я чет не понимаю но по снегу удерживая колеса на грани блокировки я торможу как минимум в 1.5 раза интенсивнее чем при работе АБС. На льду оно конечно решает - чтобы тормозить так же, надо очень хорошо чувствовать педаль.
При разном покрытии под колесами при работе АБС авто начинает сильно тянуть в сторону с лучшим сцеплением. Матреху не так тянет, вернее вообще почти не тянет.
Сегодня навалило снега и порой бывало желание вообще открыть капот и выдернуть к черту предохранители АБС - настолько оно дурное. Теперь стараюсь тормозить на грани его срабатывания.
6. Салон. Коротко.
Места в салоне - много.
Сиденья - гуд, регулировки - дофига.
Пластик - нормальный. Но имхо старая панель 2110 и ее мягкий пластик - рулят gpn
Обзор - после сарая - просто супер.
7. Доп опции и фичи.
- Форсунки омывателя и зеркала с подогревом
- БСК нету, никакой информации о жидкостях и прочем - тоже.
- БК - тоже нету. Даже элементарного.
- Одометр - механический.
- Индикатора износа колодок нет.
- Стеклоподъемники без доводчиков.
- Стекла опускаются до конца.
- Есть 3 отделения для мелочи, все разного размера, что удобно.
- Есть небольшой бардачок у водителя и большой у пассажира.
- Если при работающем двигателе довернуть ключ на запуск стартера, тот запустится
- Без зажигания не работает ничего из электрики (даже часы).

В общем и целом мой вывод:
Акцент по оснащению и комфорту = Матрехе + тыщ 80 на тюнинг и фичи.
По надежности - Х.З.
Но запчасти как на таз: трапеция - 900 руб, руль.наконечник - 350 руб, масл. фильр - 180 руб.
Так что я как тока продаю эту тачилу вваливаю бабла в таз. Ибо ТАЗ rlzz

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Декабря 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз
Alex_21124
Serg_x писал(а):

- Стекла опускаются до конца.



Это наверное самое наболевшее.
Надо ж было такие недоокна придумать в матрехах hehe
Kirill111
Ездил на какценте, за рулем, и с другом много довольно.
Короткие впечатления:
1. Двигатель - по сравнению с 2111 ураган. Весело крутится в отсечку и едет на все свои 102 силы. При этом отличная тяга с низов.
2. КПП - механизм хороший, хотя к легкости включения надо привыкать. Мог бы быть почетче, но тоже дело привычки. Если сделать хода покороче и почетче - будет идеал. По поводу передаточных чисел не скажу, не помню.
3. Подвеска - комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Баржа. gpn
4. Управление - см. подвеска.
5. Тормоза. Тот акцент на котором я ездил - был с ужасными тормозами. Педаль дубовейшая и чтобы нормально тормозить надо было упираться всем весом и потеть. 63 Возможно он был неисправен, даже скорее всего.

В целом - очень комфортный авто, надежный и неприхотливый, с кондеем и усилителем руля, с абс. Вобщем мое имхо - матреха с ним даже рядом не валялась по потребительским качествам. Как жопу с пальцем сравнивать. Но акцент и дороже. Smile
х123ас
за описание респект, но зачем эта тема в тюнинге? Давай переброшу в эксплуатацию после лады, или в выбор иномарки, куда скажешь.
Serg_x
Kirill111 писал(а):


матреха с ним даже рядом не валялась по потребительским качествам. Как жопу с пальцем сравнивать.


У всех разные приоритеты. Чеж ты например акцента не возьмешь?
Kirill111 писал(а):


Но акцент и дороже. Smile


Ровно на сумму запчастей требуемых тазу в первые года 3 эксплуатации hehe
х123ас писал(а):

за описание респект, но зачем эта тема в тюнинге? Давай переброшу в эксплуатацию после лады, или в выбор иномарки, куда скажешь.


Да куда угодно перебрасывай. Просто хотелось поделиться теми качествами которых не хватает в тазе, и тем, чего не хватает в акценте - а это имхо тюнинг все таки Pardon
да и контингент тут соответствующий. Специально описал в основном технические стороны.
х123ас
ну никто не мешает обсуждать технические стороны в другом разделеSmile если б речь шла о тюнинге подвески или тормозов на акценте - тогда оставил бы. А так едем в эксплуатацию ино.
Serg_x
Toshka
потом наверно у человека будет шок, когда на ТАЗ обратно сядетSmile вроде все тоже самое, но все чуток хуже. когда на авто получше садишься -разница не так заметна. а вот обратно когда...
Serg_x
Toshka
Ездил я уже и так и так... конечно разница заметна, но только в комфорте подвески. По салону мне у себя комфортнее. По управлению - вообще говорить не хочется - таз рулится как машина а не как баржа груженая лесом 63
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):


матреха с ним даже рядом не валялась по потребительским качествам. Как жопу с пальцем сравнивать.


У всех разные приоритеты. Чеж ты например акцента не возьмешь?

Второй машиной - жоповозкой - взял бы с удовольствием. Но щас деньги на другое все уйдут, приоритеты другие. supercool
MEPHI_Aahz
Да брось.

руль острый, резкий, реакции мгновенные.

Делаешь короткоходную кулису за 1500 рублей и меняешь стойки с пружинами за 25 000 рублей.

Все, можно кататься. Good
Zver_042
Езжу очень часто на Акценте жены (когда с ребёнком нужно куда нибудь,кресло у неё стоит).Сзади там гораздо свободнее чем в пятнахе (жену на заднее сидение к себе хрен загонишь,тесно там видите ли).В целом манишка весьма неплохая. Автомат (у неё комплектация АТ-5) бесит при разгонах,на своей стоковой 154-ой гораздо шустрее разгоняюсь.Но для женщины самое то!Хотя она к автомату привыкла,и под ней она даже шустрее разгоняется чем подо мной Pardon .
Serg_x писал(а):

- Одометр - механический.


разные попадаются,в салоне видел 2009 г с механическим,у неё с электронным(машина 2007 года).
Serg_x писал(а):

- Форсунки омывателя и зеркала с подогревом


обогрева форсунок нету Pardon
По мелочи сильно раздражает полное отсутствие подсветки кнопок стеклоподъёмников и регулировки зеркал.Акцентоводы сами колхозят её,а на заводе до сих пор не додумались.
Стоит защита,цепляли ей несчётное колличество раз,очень низкий клиренс получается.
Но в целом машика хорошая.Расстраивает что стоить стала совсем не по детски.Если брала она её за 387 тыс примерно,то сейчас просят уже сильно за 400 в этой комлектации Pardon
Serg_x
Zver_042
Цитата:

обогрева форсунок нету


У меня есть. Включается вместе с зеркалами и задним стеклом Pardon
Цитата:

отсутствие подсветки кнопок стеклоподъёмников


А накуя? Я за пару дней привык на ощупь находить не отвлекаясь от дороги.
Цитата:

и регулировки зеркал


Аналогично. Один раз настроил - и забыл.

З.Ы. АТ-5 - эт вроди импорт?
Zver_042
Serg_x писал(а):

А накуя? Я за пару дней привык на ощупь находить не отвлекаясь от дороги.


У меня на пятнахе подсвечиваются все 4 кнопки в двери и блок управления зеркалами,оно ж приятнее так Pardon (хотя блок зеркал
не совсем грамотно,точка на джойстике не подсвечивается,ну да бог ему судья,привык уже).А к хороше привыкаешь быстро.
Я на акценте реже чем чем на пятнахе езжу,поэтому прыгая с машины на машину не могу привыкнуть к их местоположению,автоматом лезу в темноте туда где у меня стоят Pardon Это совсем не принципиально конечно,но у других это есть (у той же Спектры за те же примерно деньги) а тут нет.
Serg_x писал(а):

АТ-5 - эт вроди импорт?


Дык их импортных то вроде нет давно. Обычный Тагаз,просто максимально возможная комплектация(с автоматом) у дилеров Тагаза.
MEPHI_Aahz
Для справки.

На ЛансерХ нет подсветки там. А лансер стоит 800 000 рублей. Good
M_D_P
Скока лансер Х для справки??? о_О Lancer X мех. 1.8 Invit 600 тыщ рублей, а самый бедный от 440 можно найти... Ну вроде недалеко от Москвы живу, не поверю, что такой ценовой разброс... Вопросом особо не интересовался - авто.ру в помощь...
Если и найти Лансер за 800 тыщ, то грех, если нашелся фанат, готовый выложить за эту тележку такие деньги, не поставить ему подсветку кнопок =))))
А если серьезно (почему назвал тележкой)то за 800 тыщ можно взять авто гораздо лучше лансера...
MEPHI_Aahz
Можно много чего, а из новых лансер обойдется с каской и допами 800к.

Кстати подсветку ребята делают... сверлят дырки 2мм по трафаретам и делают 63
Gastello
салон тесный у акцента
Zver_042
Gastello писал(а):

салон тесный у акцента


Смотря с чем сравнивать Pardon Если с Сонатой то точно тесный Wink
В зубиле сзади места ещё меньше чем в Акценте.
IlyichSPB
Serg_x писал(а):

Крутится мотор не слишком хорошо. Разумный предел - 5000 об, несмотря на то что он 16-клапанный.


я часто крутил до отсечки (6250rpm помоему), нормально разгоняется... а на предудыщих машинах за 8 лет ни разу не крутил движок до отсечки... было страшно Smile

Цитата:

на 4ой можно ехать с 30 км/ч с неплохой тягой. Видимо сказывается


вот это как раз не заметил, обычный высокооборотистый 16V движок

Цитата:

Ход рычага - огромный, при этом сам рычаг достаточно короткий. Включенная передача фиксируется очень легко, настолько что на неровной дороге рукой это почти не ощущается....Но механизм переключения - это пестец.


после 99-10-12 показалось небо и земля, всё четко и отлично включаетсяSmile

Цитата:

Как тока пытаешься хоть немного превысить определенный предел, кореец падает на бок. В целом подвеска собранная, тихая и максимально комфортная. Для тошноты по рельсам - самое то!


после 2112 с каябами и SS20, штатная подвеска показалась гораздо собраннее и уверенее в поворотах

Цитата:

Правда рычаги эти - спички. По сравнению с нашей балкой которую можно погнуть о пень в лесу, эти рычаги можно погнуть поползав брюхом по земле.


после того как перелетел (при этом 3 колеса пришлось выкинуть.. удар был жесткий) через 15 см поребрик, пришлось менять 1 из этих рычагов, стоил в экзисте 250р в сборе с 2 сайлентами, оригинальный, ну и не такой уж тоненький, обычный такой штампованный рычаг...

Цитата:

Одним словом - тупое. Полгода назад я был просто в шоке от Ланоса. Теперь я в еще большем шоке от Акцена. Имхо ланос рулится адекватнее.


странно, на ланосе вроде рейка рулевая длиннее (4 оборота, как на матрехах...нет?), на акценте очень четкое и удобное рулевое по-моему... и руль с наплывами для хвата нравился Smile
Цитата:

При разном покрытии под колесами при работе АБС авто начинает сильно тянуть в сторону с лучшим сцеплением. Матреху не так тянет, вернее вообще почти не тянет.


вот это очень странно, больше похоже на описание акцента с неработающей АБС и матрехи с работающей Smile
Цитата:

Пластик - нормальный. Но имхо старая панель 2110 и ее мягкий пластик - рулят gpn


были у меня 2110 и 2112... помоему пластик в акценте получше... дизайн конечно и там и там убогий
Цитата:

- Индикатора износа колодок нет.


на самих колодках должны быть металлические сигнализаторы износа... я покупал с такими
Цитата:

Акцент по оснащению и комфорту = Матрехе + тыщ 80 на тюнинг и фичи.По надежности - Х.З.


ну не знаю, надежность помоему заметно выше.
а в матрехе сложно сделать короткую рулевую рейку, абс, автомат, опускающиеся до конца стекла Smile итд
Из минусов я бы отметил отсутствие задних подголовников.
P.S. Был такой же красный МТ3.
Zver_042
IlyichSPB писал(а):

Из минусов я бы отметил отсутствие задних подголовников.


Уже с ними делают. 2009 г машины в салоне с подголовниками задними видел,даже в простой комплектации.

IlyichSPB писал(а):

после 2112 с каябами и SS20, штатная подвеска показалась гораздо собраннее и уверенее в поворотах


Тоже псоглашусь.
В поворотах кренится меньше чем пятнаха моя(что на СААЗе,что на каябе премиум).

Ещё добавить хотел,ремни безопасности задние длинней чем на зубилке,это обрадовало сначала,но не настолько,чтобы нормально можно было закрепить кресло(люльку) для детей до 13кг.А это уже сильно огорчило. Зато есть изофикс.Всё сказаное актуально только для тех,кто карапузов в машине катает(я в их числе).
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Видимо сказывается наличие впуска с переменной длинной.

Это хде wwow ??? На Акценте wwow wwow wwow ???
Зачётная хохма Good
Serg_x писал(а):

Зато прием у мотора отличный. Одним словом - мотор - городской овощь

У него фаза нашего 8кл Smile
Serg_x писал(а):

Главная пара - короткая.


Если 3.7 стало нынче коротко, я тады извиняюсь Pardon
Serg_x писал(а):

Первая до 30 км/ч максимум, дальше - смысла 0. Вторая - продолжение первой, 3-я - продолжение второй.


1 - 3.6, 2 - 2.1, 3 - не помню, помню провал там - на 5-ю supercool
Driuchkov
Serg_x писал(а):

Полгода назад я был просто в шоке от Ланоса. Теперь я в еще большем шоке от Акцена. Имхо ланос рулится адекватнее. Обратная связь на скорости выше 40 почти отсутствует


Данунафик... не может быть.

IlyichSPB писал(а):

странно, на ланосе вроде рейка рулевая длиннее (4 оборота, как на матрехах...нет?)


3 оборота на ланосе, пишут в хар-ках. Хотя личный замер от ограничителя до ограничителя - ровно 3,5 оборота.

Кир-кук писал(а):

Это хде ??? На Акценте ???
Зачётная хохма


Может, имеется в виду система выпуска с переменной геометрией? тогда вполне возможно. На ланосе 16 кл тоже есть СВПГ.
*тьфу блин, не выпуска а впуска, попутал.

Zver_042 писал(а):

Хотя она к автомату привыкла,и под ней она даже шустрее разгоняется чем подо мной


это скорее всего субъективное восприятие разгона с места водителя и пассажира)) С места пассажира всегда кажется мощщнее )

Последний раз редактировалось: Driuchkov (23 Декабря 2009 10:33), всего редактировалось 1 раз
Aleks-rostov
Zver_042 писал(а):


Serg_x писал(а):

- Одометр - механический.


разные попадаются,в салоне видел 2009 г с механическим,у неё с электронным(машина 2007 года).


Т.к. у тебя автомат, то там и цифра, а с механикой идет механика.
Zver_042
Aleks-rostov писал(а):

Т.к. у тебя автомат, то там и цифра, а с механикой идет механика.


Вот оно чё Михалыч! (с) Мне такая зависимость и в голову бы не пришла. Pardon У нас полон двор Акцентов,но с механикой по моему нет чтобы глянуть,на автомате все. Smile
Driuchkov писал(а):

это скорее всего субъективное восприятие разгона с места водителя и пассажира)) С места пассажира всегда кажется мощщнее )


Тут я думаю не только в этом дело.Я на тапку не так жму Pardon Я ж только на механике до этого ездил ,и привык тапку в пол нажимать резко довольно,а потом приотпускаю,поэтому подо мной машина сначала вроде резво прыгает,потом в какой то момент невовремя переключается на повышенную передачу. Она плавнее как то это делает,и разгон у жены,объективно могу сказать ровнее получается.то есть без перескоков преждевременных передач. Мне не принципально,так как я в основном с ребёнком маленьким езжу на Акценте,а тут уж не про какие разгоны резкие говорить не приходится. Да и вообще автомат не моё это Pardon . Хотя у знакомого был очкарик Е280 97 года с автоматом,вот автоматическая трансмиссия себя вела "немного по другому" hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы